АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте были много раз, поэтому нормально относимся...

В Египте были много раз, поэтому нормально относимся к "Египетскому сервису", мы едем отдыхать и портить отдых себе не собираемся. Отдыхали компанией из 9 человек. По приезду в отель нам одели браслеты и предложили пройти пообедать, так как время обеда подходило к концу в ресторане столы грязные, не сервированные. Мы обратились к официанту за сервировкой стола, видя вновь приехавших, поменяли скатерть, положили салфетки и приборы. Заказали вина, принесли - когда мы уже покушали и в объеме как для дегустации... С вином в ресторане так было на протяжении всего отдыха, поэтому ходили в бар около ресторана сами. Посуда в этом баре многоразовая пластиковая, полная антисанитария (стаканы обшарпанные, отбитые, со следами помады, жира) и то ее не было, то напитки закончились, то бармена не было.

После обеда сразу выдали ключи от номеров, принесли багаж. Номера чистые, убирали каждый день, полотенца меняли, сантехника исправна.

Море с хорошим песчаным заходом (для детей отлично), но чистое оно в первой половине дня, потом к берегу прибивается мусор (полиэтиленовые пакеты, стаканчики и т.п.), ходили купаться на пантон к соседям.

Лежаки занимаются рано утром, позже свободных не будет. Лежаки старые деревянные с торчащими гвоздями, матрасы не промываются - все в грязных разводах. После обеда большинство гостей перемещается к бассейнам.

Пляжные полотенца - немцам выбирают получше, русским похуже, они такие старые и застиранные, что тряпки для пола лучше. Для 5 звезд это вообще не приемлемо.

Детская площадка есть, с детками аниматоры занимаются утром 2 часа и вечером час. Аниматоры утром проводят в бассейне гимнастику, далее - не видно и не слышно. Вечером караоке или живая музыка. В целом скучно, досуг организован плохо.

Сервис и качество обслуживания в ресторане плохой, в барах получше, но тоже желает лучшего. Официанты русских гостей в прямом смысле игнорируют, не слышат, не выполняют заказы или выполняют очень долго, с недовольным выражением лица. Около детской площадки лежали две дохлые кошки, сказали и показали пляжному уборщику, одну убрали на следующий день, вторая лежит, раздулась, опять уборщика привели показали и НЕ УБРАЛИ, рядом бар находится в котором вечером организован рыбный ресторан. УЖАСНО!!! Убрали вторую дохлую кошку на третий день, когда я обратилась к русскому администратору на ресепшен.

В данный отель не вернемся и друзьям не порекомендуем, отель не соответствует 5 звездам.

  • расположение номеров и близость моря.
  • сервис и качество обслуживания официантами.
Добавлено: 08.11.2015 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:35 11.11.15
Уважаемая, Ирина!
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис.Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не допускать в нашей работе указанных Вами недочетов.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 885