АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1141
Фото: 11
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
19.10.15 - 30.10.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Royal Azur Resort 5*

Расскажу все подробно, по крайней мере, постараюсь. Отдыхали в отеле с 19.10.15 по 30.10.15 (12 ночей.) семьей: муж, жена, ребенок 5 лет. По прибытию в отель (в 14.00) нас отправили пообедать, чемоданы носильщик отнес в номер. (через пару дней после заселения, тусили возле лобби бара, где с трудом пытались подключиться к инету и я увидел, как носильщик предлагает свою помощь вновь прибывшей семейной паре отнести их чемоданы в номер, но почему то за деньги. Те соглашаются) На ресепшин попросил посоветовать хороший номер, и правда посоветовали отличный номер на 3 этаже, от моря близко и от столовой, балкон с видом на бассейны и территорию отеля - красота, но вечером с 21.00 до 23.00 громкая музыка выбешивала просто. В номере все работало, уборка ежедневно, чаевые не давал, поэтому убирались, потому что надо убраться. Качество уборки как в рабочих офисах - махнули тряпкой и дальше пошли)) Постельное белье и полотенца меняли каждый день. Спасибо. Мини бар пополнялся так же, ежедневно. Территория отеля потрясающая: ухоженная, все как говорится, на месте. Много зелени. На территории отеля 4 бассейна (три - в центре корпусов, а четвертый - с другой стороны одного из корпусов - по направлению к отелю Azur Club), не три бассейна в общем, как некоторые пишут. Один бассейн действительно с морской водой.

Море. Шикарное, теплое, чистое, и соленое)) море есть всегда - даже во время отливов, что очень важно. Пляж песчаный, что немаловажно для деток. На пляже можно воспользоваться бесплатно катамараном 30 минут в день на номер, за деньги - виндсерфинг, каноэ. Ласты, трубки, маски - бесплатно, но полагаю, что тоже на ограниченное время (не пользовался, были свои). Чтобы посмотреть подводный мир, ходил на пирсы соседних отелей или на остров. Красотища, аж дух захватывает. Но говорят, что в Шарме - подводный мир сказочный. А тут - он просто есть. Не буду спорить, все познается в сравнении, такой (рыбки, рифы, скаты, кальмары, губки) подводный мир я увидел впервые. Место под солнцем... Ровно в 5.15 я шел на пляж, чтобы занять лежак. Позже придешь, свободных мест просто не найти, хотя много лежаков, накрытые полотенцами, ждут своих лежаков достаточно долго.

Бары на пляжах: ничего плохого сказать не могу. Всегда были напитки местного производства, конечно же, ничего не заканчивалось. Крепкие в том числе. Лично мне понравилось все, кроме коктейлей, которые я в принципе не пью и не пробовал. Супруге не понравилась пара-тройка коктейлей в одном баре и напротив, - в другом их готовили вкуснее. Обслуживающий персонал в барах, закусочных - не всегда доброжелательный. Некоторые выдают, например, порцию мороженного, за второй подходишь - что-то бурчат недовольно на своем арабском... Иногда игнорил их бормотание, но пару раз прямо хотелось крепко высказаться.

Питание. Если не придираться - то вкусно. Еды много, разнообразие есть. Одно обстоятельство очень (подчеркиваю, что очень) напрягало: всегда проблема с уборкой столов, нехватка чистых столовых приборов, очереди в столовой (если придти за час до окончания приемов пищи - то очередей нет). И на мой взгляд - мало фруктов было. Ну может, не сезон, не знаю. Из-за столовой были даже мысли поменять отель... А возможно, нужно было бы и поменять... но нас море и пляж очень устраивали.

Интернет. Это какой-то адский ад. Он есть - но его нет. Скорость настолько мала - что даже в ящик почтовый не зайти, не то, чтобы позвонить по Viber или Skype домой, например.

Контингент. Мне кажется - что я из России не улетал))) В основном, россияне, немцев я видел - семьи 4, не более. Если их было больше, значит, они были немые, или не выходили из номеров))

Выезд из отеля. Шикарно. Накануне вечером - звонок с ресепшен - "...пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием на стенде информации..." Утром пришел носильщик, забрал чемоданы. До аэропорта довезли, в самолет практически посадили).

Вывод таков: наверное, в каждом отеле есть свои плюсы и минусы. В целом, отдых удался. Мы остались довольными именно отдыхом. Голодными не ходили) Но пятую звезду отель имеет только за расположение. Это абсолютно точно всеми подмечено. Не могу не согласиться.

Захочу ли я с семьей еще раз остановиться в этом отеле? Сложный вопрос...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ухоженная территория
Минусы отеля
столовая
Добавлено 07.11.15 23:31 (4 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 08.11.15

Вы пишите что, за деньги - виндсерфинг, каноэ. вас неправильно информировали за деньги это занятия с инструктором, а если самостоятельно то бесплатно. Если вам не принципиально лежать на первой линии то в 5.15 лежаки занимать не надо мы приходили на пляж после завтрака в 7.30-8.00 и всегда были лежаки на 2-3 линии позже к 8.30 да мест уже практически не было.

09:34 09.11.15

ОЛЬГА, меня никто не информировал на счет виндсерфинга и каноэ... Я всегда занимал лежак рядом с пунктом выдачи катамаранов, лодок и пр... Так вот, когда парни начинали скучать (бывало и так, что никто не катался ни на досках, ни на катамаранах, ни на лодках) - они начинали зазывать: "Подходим, пожалуйста, катаемся на каноэ за 20$, на доске всего 25$." Поэтому я и сделал вывод, что хоть с инструктором, хоть без него - удовольствие платное. А занимать лежак я шел в 5.15 именно в 1-й линии, потому что мне нужно было видеть ребенка прямо по курсу перед собой, который то в песке, то в воде. Со 2-й линии и уж тем более с 3-й - не очень удобно наблюдать за ребенком. Кстати, приходя с утра занимать лежак, я всегда удивлялся, что 1-я линия была практически всегда занята. Думал - люди в 4 утра что-ли приходят?

19:35 09.11.15

первую линию застелает полотенцами уборщик пляжа за доп плату. на серфе и каноэ мы катались бесплатно так же как и на катамаране

13:43 11.11.15

Уважаемый. Валерий!
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению всех вышеперчисленных проблем.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (2)