за последние 30 дней
Отдыхали семьей в этом отеле с 27 сентября по 4 октября...
Отдыхали семьей в этом отеле с 27 сентября по 4 октября. Вдаваться в подробности не хочется, расположение пляжа хорошее, но очень маленький для такого количества отдыхающих, лежаков не хватает, все скученно, последние дни оставались у басейна. Если не в первых рядах попал на обед или ужин, то посуды не хватает, надо ждать, столики грязные, не один раз просила, чтобы со стола убрали и протерли столы. Минусов много...
Анимация была на высшем уровне! Они перекрывали все минусы! Благодаря ребятам и девчатам аниматорам осталось от отдыха хорошее впечатление!. Ребята очень заводные, я не принимала участия нигде, но мне было очень приятно наблюдать как они проводят аэробику, танец живота и много много всяких полезных и интересных развлечений. Занимались с детками и развлекали взрослых.Хорошая подборка музыкальная. Каждый день с утра до вечера кипела жизнь в отеле благодаря их организации! Ребята молодцы!!!!! Большое вам спасибо!!! Мы очень вам благодарны. Только благодаря организации аниматоров отдых удался!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Мы рады, что Вы по достоинству оценили прибрежную линию отеля и работу анимационной команды. Касаемо Ваших комментариев, хотелось бы донести до вашего сведения следущее:
1. На территории отеля расположено 550 шезлонгов, из них 350 на пляже и остальные вокруг бассейнов и рядом с аквапарком. Количество гостей в отеле на сегодняшний день составляет 548 человек, многие из которых ежедневно выезжают на экскурсии.
2. Доводим до Вашего сведения, что рестораны работают по 3 часа на каждый прием пищи и если Вы хотите перекусить без очереди достаточно прийти через час после открытия ресторана, когда основная часть гостей уже закончит кушать.
Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?