за последние 30 дней
В Египет больше никогда!!!
Добрый день. Только вернулись из Египта, отдыхали семьей 3 человека, с 26.10.15 по 06.11.2015. Отель с виду большой и красивый, но при ближайшем рассмотрении старый, душевая комната вся в плесени, сантехника разваливается в руках, как в номере, так и в общественных местах. Мебель убитая, старая, изношенная на 70%, дополнительная детская кровать сбита из необработанных досок. Причем номер сначала у нас был обычный, в основном корпусе 1137, а затем с доплатой в 300$ (30$ за сутки) мы переехали в делюкс 6112 с видом на море и бассейн, разницы никакой, только вид из номера и размер. Пляж хороший, в любое время есть лежаки, есть песчаный вход в море, только во время отлива моря на пляже нет. А купание с понтона возможно не всегда, то очень сильные волны, то течение, сами тащили из воды спасательным кругом двух англичан и спасателя. Понтон закрыт очень часто. Коралл бледный, бесцветный, рыбы мало, правда, один раз повезло, видели ската-манту около 2-2,5м. Питание однообразное, много несъедобных блюд, спиртные напитки вообще тихий ужас, даже приносили не допитое вино с соседних столов. В лобби баре попросили спиртные напитки импортного производства за доплату, на что бармен нам сказал, что у них их нет вообще. С браслетом ультра ты можешь получить: бутылку воды в стекле и бутылку вина не разливного, но тоже местного. Анимация тихая, скучная, как для детей, так и для взрослых. Обслуживающий персонал лентяи, работают только ребята в баре на пляже. Про вылет вообще молчу - это ужас!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,