за последние 30 дней
Добрый день, не часто пишу отзывы, но в этот раз решила...
Добрый день, не часто пишу отзывы, но в этот раз решила написать, дабы помочь в выборе отеля людям кто летит в первый, второй раз. Хотя после последних событий (взрыв самолета), возможно больше уже не вернусь никогда на красное море:(. В Египте была 5 раз, отдыхала в разных отелях (4* и 5*) есть с чем сравнить. Итак, отель конечно не 5* звезд однозначно, конечно спросите почему я так оценила его. Номера просторные +, мебель старая -, душевые и правда с плесенью -, питание не были голодными, но если отель 5*, то и еда должна быть на 5+. рыба, мясо, курица, блюда все простые и вкусные, ничего изысканного не будет. Территория не очень большая, но ухоженная. Еще большой минус, ни в одном отеле нет такого входа в море. Объясняю: утром вы идете искупать свои телеса в красном море, но не тут то было:) идешь и все время по щиколотку все 50 метров до кораллов, т.е. чтобы хотя бы окунуться возле берега придется просто лечь на пузико или на спинку или просто побрызгать рукой на себя, удобно было лялькам маленьким. На пантоне тоже не айс, там было такое течение, что за минуту тебя уносит в залив. И лестница железная очень старая и обросла наростами об них я поранила все ножки. Анимация так себе. Отель для тихого и спокойного релакса. Итог: отдых в этом отеле в общем был очень хороший, т.к. настроение было хорошее, люди были приятные. А вообще в любом отеле можно найти недостатки, хорошее и позитивное настроение вам не организует никто, кроме вас самих. Всего вам доброго и удачного выбора.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?