АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Бюджетный вариант

Мы выбрали этот отель для отдыха, так как он имеет свою лагуну, что удобно для купания и устроила цена. В принципе, все было неплохо, но не порадовало питание. Правда практически все туристы из других отелей, с которыми я общалась на рифе и в аэропорту, тоже отмечают общее снижение качества питания и обслуживания в ресторанах.

Еды было достаточно, но она часто была просто невкусной (недоваренные макароны или овощи, горелые блюда на гриле, абсолютно безвкусные пицца, блинчики и хлеб), однообразной и/или неравномерно распределенной по времени работы ресторанов. Очень часто не хватало чистой посуды и приборов. Все это вызывало очереди и слегка омрачало отдых. Спиртное сильно разбавляли (вино постоянно), но так как мы почти не употребляем алкоголь, то это ерунда.

Плюсы отеля - своя лагуна (прилив и отлив почти незаметен), 1 бассейн с морской водой, доброжелательный персонал, в пешей доступности риф (безопасный вход с понтонов), вкусный кофе и чай, сезон фрукта гуава (любим мы ее), бесплатная вода и газировка в минибаре.

  • лагуна
  • пляж
  • риф близко
  • красивый сад
  • бассейн с морской водой
  • очереди в ресторане
  • интернета нет
  • шумный кондиционер
Добавлено: 06.11.2015 11:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:31 11.11.15
Уважаемая, Жанна!
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию отзыва.
Ваши замечания вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Жанна Сумарокова
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2009
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей