АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
24.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас Royal Azur разочаровал, ожидали лучшего

Отель не 5ка, ощущается эконом-режим. Все достоинства отеля (море, песчаная лагуна, красивая территория, бассейны) перечеркиваются главным недостатком: еда и очереди за ней. Выбор очень скудный, а если появляется что-то съедобное, нужно выстоять минут 20-30 в очереди и не факт, что достанется. Кушать нужно приходить к открытию столовой, тк позже может уже не остаться съедобного. Огромные очереди утром за яичницей, за кофе из автомата, в обед и ужин за 1м видом съедобного мяса или рыбой. Простояв в 1й день вечером за индейкой 20 мин мне положили маленький кусочек, я попросила еще для ребенка - мне фыркнули, мол наглею...а если к концу очереди к вам подойдет муж с тарелкой, то ему не положат мяско, а укажут, в конец очереди, иди мол постой...после такого чувствуешь себя стадом каким-то, которому дают корм, а не еду.

Прибыли мы в отель 24октября в начале 10 утра, нам одели браслеты и предложили позавтракать, а потом поселить. Что сразу оставило негативное впечатление - это неработающие кондиционеры в холле (а потом и в номере), грязные полы в лобби и возле ресторана, которые не моются, а размазываются, неряшливость в столовой и отсутствие еды уже в 9-30 утра (до 10 стояли в очереди за яичницей).

Сколько ни пытались настроиться на позитив, после каждого посещения столовой - это не получалось(( Через день попросили гида поменять нам отель, но из-за выходных поменяли через 3 дня (очень правильно сделали).

Номера: Дали станд.номер на 2м этаже с выходом на сцену, от чего было достаточно шумно, но нам это не мешало. Старенькая мебель и сантехника, более-менее уборка. В номере кондиционер работал как вентилятор, не охлаждал, у нас 4 раза принимали заявку и ничего...потом нам правда сказали, что проблемы с кондиционированием были несколько дней во всем отеле.

Интернет: его практически нет, даже за платно. Почту отправить невозможно было, даже просто просмотреть очень сложно.

Про еду уже написала, добавлю, что алкоголя импортного в баре тоже купить невозможно(( хотели юбилей мужа 26.10. отпраздновать (собой как-то не додумались привезти), но купить было нечего. В рыбном ресторане, куда мы пошли вечером, так и не дождались вина, после нескольких просьб - принесли 1 бокал красного, грамм 30 (белого вообще не оказалось) - и все, пили водичку, потому что и красное закончилось.

Контингент - славяне, в основном, россияне и немцы, со средним и ниже среднего уровнем достатка (как мне показалось), попались и "сильно веселые" славяне (но об этом писать не буду, такие иногда попадаются).

Пляж, море: хорошие, только лежак свободный ближе к морю часов с 10 найти уже сложно.

Бассейны хорошие, чистые, работа баров, аниматоров, ресепшионистов - хорошая, доброжелательные в целом.

Вывод: отель-эконом, думаю, разницы с Азур Клаб 4*, который рядом - нет никакой. До этого наслышана была про сеть Азур - очень много хорошего, но видимо в этом отеле ситуативно с питанием явно что-то не то.

Побыв 3 дня, с доплатой 150 дол.мы переехали в другой отель, по идее одного уровня, но по факту намного выше и с шикарным питанием.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • песчаная лагуна
  • красивая территория
  • анимация
  • бассейны
  • корм
  • очереди
  • отсутствие фрешей
  • работа кондиционера
Добавлено: 03.11.2015 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Кондиционирование номеров директивно не ведется в этот период- персонал наводит тень на плетень.
Все изложенные факты -думаю, имеют место. Я сам оцениваю Азур по другим критериям (кораллы+ прогулки) поэтому закрываю на них глаза.
Изложенные недостатки (для отеля такой ценовой категории) воспринимаю как жалобы по поводу удара в нос при занятии боксом.
Кстати, все проблемы в основном из-за сильной загруженности отеля, что говорит о его популярности, не смотря на проблемы.
Скажите, если можно,а куда вы переехали из Азура ( с такой малой доплатой).?
Я думаю, нам еще просто не повезло с периодом пребывания - детские каникулы, людей много, и отель явно не справлялся с наплывом в столовой...по-поводу стоимости - не сказала бы что он дешевый...переехали в Тропитель - он в одной ценовой категории, даже у некоторых операторов дешевле.
Прилетели вчера. Буду ли писать свой отзыв - еще не решил. Первый раз в Хургаде после 9 раз в Шармле - явно не в пользу первого. Отзыв может оказаться слишком жестким. Отель хорош для опытных отдыхающих, знакомых с сервисом Египта и умеющих самостоятельно решать возникающие проблемы или давить на нужные клавиши, чтоб эти проблемы быстро решались персоналом. Было замечено достаточно большое количество отдыхающих в этом отеле более 3-х раз, были такие, кто отдыхал в нем 8-ой и 9-й раз. При этом они были довольны своим отдыхом. Проблемы описаны достаточно верно, но чересчур жестко. По поводу питания - отель пытается, но не справляется с количеством отдыхающих. Кондиционирование действительно днем отключают (ориентировочно с 8-00 до 17-00 кондиционер в номере работает в режиме вентилятора), при большом количестве жалоб отдыхающих могут включить раньше. Также его отключают на несколько часов и ночью, но в какое время не отслеживал. По поводу моря: "+" - глубина залива позволяет купаться вне зависимости от приливов и отливов, "-" - лагуна замкнута, а потому меняется только верхний слой воды, температура воды ниже чем в открытых лагунах (Санрайз) и открытом море на 2-4 градуса. Уровень основной части пляжа совпадает с уровнем прилива в полнолуние, а потом песок на пляже не просыхает, практически всегда плотный и влажный. Много мусора в полосе прибоя на центральной и правой частях пляжа и даже постоянная уборка не всегда приводит к желаемому результату.
Ну видно достали администрацию, если кондиционеры включают в это время года. Думаю это не так. А какие проблемы должен и может решить персонал? Сантехнические? Действительно, при таком аншлаге ресторан замурзывается до неприятности-не успевают убирать, готовить и выставлять. С уборкой территории то же. Отсюда и мусор на воде и песке. Можно приходить позже в ресторан, но не факт что это поможет.
Аншлаг. Едет в Азур по привычке старая зашоренная гвардия-проверенный вариант, хотя есть и более современные решения лучшие по комплексу качеств. Сам был 9 раз. Еду для снорлинга и подводных съемок-ИМХО Макади регион, который можно снимать и изучать многие годы.
Питание и анимация не важны, чего не скажешь об отсутствии кондиционирования где -нибудь в начале сентября. Вода вдоль линии столовой части коралла-намного теплее-течения несут. Море Индийского океана в конце концов. Хотя мне не важно- всегда в гидрике и последнее время в шлеме- стала мерзнуть голова за 3 часа в воде.
Все пишут про очереди , тоже их читала и даже 2 раза выбирала для отдыха другой отель( потом пожалела) у нас свой был распорядок дня- утром просыпались и сразу на пляж часов в 7 утра, лежаков в это время достаточно купались загорали к 8.30 шли завтракать (завтрак 7.30) очередей в это время уже нет. На обед мы ходили к 14 00 полупустой зал ( начало обеда в 12 00) и на ужин ходили к 20 00 тоже полупустой зал и очередей нет ( начало ужина в 18.30 . Повара все также готовили ,лотки с едой постоянно пополняли. сидели обычно рядом с детскими столами там официант очень быстро сервировал стол. Люди не ломитесь вы в рестораны к открытию!!!! поверьте и через 2 часа еды предостаточно. Я понимаю родителей с детьми , у детей режим им надо поесть и спать, или отдыхающих из например из Екатеринбурга у них разница во времени большая наверно ужинать в 20 00 для них поздно , в любом случаи никто голодный в рестораны не ходит не успевает человек там проголодаться. поэтому и еда многим не нравится, потому что просто есть не хотят.

Читать полностью на TopHotels
Ну не могут наши граждане спокойно отдыхать, когда вокруг начинается обеденный психоз- кричат-уже открывают! бегите Занимайте места! Отрыжка эпохи дефицита. Исправить можно только какой нибудь электронной очередью (как в МФЦ) с талончиками с номером стола и указанием времени. Тут немцы явно не доработали систему питания AI для славян.
14:49 11.11.15
Уважаемая Светлана!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и будем стараться измениться в лучшую сторону для более комфортного отдыха наших дорогих гостей.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Светлана Светина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 268
  • Фото: 33
0 Благодарностей