за последние 30 дней
Нас Royal Azur разочаровал, ожидали лучшего
Отель не 5ка, ощущается эконом-режим. Все достоинства отеля (море, песчаная лагуна, красивая территория, бассейны) перечеркиваются главным недостатком: еда и очереди за ней. Выбор очень скудный, а если появляется что-то съедобное, нужно выстоять минут 20-30 в очереди и не факт, что достанется. Кушать нужно приходить к открытию столовой, тк позже может уже не остаться съедобного. Огромные очереди утром за яичницей, за кофе из автомата, в обед и ужин за 1м видом съедобного мяса или рыбой. Простояв в 1й день вечером за индейкой 20 мин мне положили маленький кусочек, я попросила еще для ребенка - мне фыркнули, мол наглею...а если к концу очереди к вам подойдет муж с тарелкой, то ему не положат мяско, а укажут, в конец очереди, иди мол постой...после такого чувствуешь себя стадом каким-то, которому дают корм, а не еду.
Прибыли мы в отель 24октября в начале 10 утра, нам одели браслеты и предложили позавтракать, а потом поселить. Что сразу оставило негативное впечатление - это неработающие кондиционеры в холле (а потом и в номере), грязные полы в лобби и возле ресторана, которые не моются, а размазываются, неряшливость в столовой и отсутствие еды уже в 9-30 утра (до 10 стояли в очереди за яичницей).
Сколько ни пытались настроиться на позитив, после каждого посещения столовой - это не получалось(( Через день попросили гида поменять нам отель, но из-за выходных поменяли через 3 дня (очень правильно сделали).
Номера: Дали станд.номер на 2м этаже с выходом на сцену, от чего было достаточно шумно, но нам это не мешало. Старенькая мебель и сантехника, более-менее уборка. В номере кондиционер работал как вентилятор, не охлаждал, у нас 4 раза принимали заявку и ничего...потом нам правда сказали, что проблемы с кондиционированием были несколько дней во всем отеле.
Интернет: его практически нет, даже за платно. Почту отправить невозможно было, даже просто просмотреть очень сложно.
Про еду уже написала, добавлю, что алкоголя импортного в баре тоже купить невозможно(( хотели юбилей мужа 26.10. отпраздновать (собой как-то не додумались привезти), но купить было нечего. В рыбном ресторане, куда мы пошли вечером, так и не дождались вина, после нескольких просьб - принесли 1 бокал красного, грамм 30 (белого вообще не оказалось) - и все, пили водичку, потому что и красное закончилось.
Контингент - славяне, в основном, россияне и немцы, со средним и ниже среднего уровнем достатка (как мне показалось), попались и "сильно веселые" славяне (но об этом писать не буду, такие иногда попадаются).
Пляж, море: хорошие, только лежак свободный ближе к морю часов с 10 найти уже сложно.
Бассейны хорошие, чистые, работа баров, аниматоров, ресепшионистов - хорошая, доброжелательные в целом.
Вывод: отель-эконом, думаю, разницы с Азур Клаб 4*, который рядом - нет никакой. До этого наслышана была про сеть Азур - очень много хорошего, но видимо в этом отеле ситуативно с питанием явно что-то не то.
Побыв 3 дня, с доплатой 150 дол.мы переехали в другой отель, по идее одного уровня, но по факту намного выше и с шикарным питанием.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Все изложенные факты -думаю, имеют место. Я сам оцениваю Азур по другим критериям (кораллы+ прогулки) поэтому закрываю на них глаза.
Изложенные недостатки (для отеля такой ценовой категории) воспринимаю как жалобы по поводу удара в нос при занятии боксом.
Кстати, все проблемы в основном из-за сильной загруженности отеля, что говорит о его популярности, не смотря на проблемы.
Скажите, если можно,а куда вы переехали из Азура ( с такой малой доплатой).?
Аншлаг. Едет в Азур по привычке старая зашоренная гвардия-проверенный вариант, хотя есть и более современные решения лучшие по комплексу качеств. Сам был 9 раз. Еду для снорлинга и подводных съемок-ИМХО Макади регион, который можно снимать и изучать многие годы.
Питание и анимация не важны, чего не скажешь об отсутствии кондиционирования где -нибудь в начале сентября. Вода вдоль линии столовой части коралла-намного теплее-течения несут. Море Индийского океана в конце концов. Хотя мне не важно- всегда в гидрике и последнее время в шлеме- стала мерзнуть голова за 3 часа в воде.
Читать полностью на TopHotels
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и будем стараться измениться в лучшую сторону для более комфортного отдыха наших дорогих гостей.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер