за последние 30 дней
Прилетели в 10 часов утра, а заселили в 17 вечера. В номере...
Прилетели в 10 часов утра, а заселили в 17 вечера. В номере 3 дня не было горячей воды и скапливается вода, несмотря на обращение в reception никаких действий не было предпринято. Да и обращение к русским ужасное. В ресторане постоянно нет чистой посуды. Нет фруктов! Сдали номер на 15 минут позже, за что с нас потребовали 35$. Сотрудник Российского представительства не оказал никакой помощи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается отсутствия горячей воды. Во время Вашего пребывания в Хургаде случилось стихийное бедствие - проливной дождь!!! Затопило весь город и все отели без исключения. Мы боролись с последствиями этого форс-мажора в течение 3-х дней 24 часа в сутки. Мы извиняемся за неудобства, но в данном случае претензия не к отелю, а к небесной канцелярии!!! Последствия стихийного бедствия были устранены в кратчайшие сроки.
В нашем основном ресторане всегда есть посуда в необходимом количестве. Вы первая кто не заметил стопки тарелок на специальных столиков около раздачи. Есть средние тарелки для закусок и холодных блюд, есть большие тарелки под основные блюда, суповые тарелки и прочее. Что касается фруктов, то по нормам 4-х звездного отеля мы имеем в наличии 3 вида фруктов на каждый прием пищи, включая завтрак.
Хочу напомнить Вам, что номер Вы сдали в 15:00!!! Официальное выселение в 12:00!!! Мы звонили Вам в номер с просьбой сдать ключ на ресепшен, к Вам в комнату приходил консьерж с сообщением о необходимости освободить номер в 12:00. Вы просто закрыли дверь перед его носом и нагрубили. Уважаемая Мария, когда Вы принесли ключ в 15:00, мы уведомили Вас, что на основании правил отеля, вы должны заплатить 35 долларов США за позднее выселение. Ваших родственников из второго номера мы искали еще целый час!!! Вы начали разговаривать с сотрудниками ресепшен на повышенных тонах, используя бранные слова. На протяжении всего отпуска у вас не было к нам претензий и Вас полностью устраивал отдых. Во время выселения Вы разыиграли целый спектакль с кучей претензий. На вопрос, "Почему Вы не подошли к сотрудникам отеля раньше, раз все так плохо?", Вы сказали: "Что не знали, что здесь работает русскоговорящий сотрудник". При этом Вы получили приветственное письмо, в котором черным по белому написано, в случае возникновения любых вопросов или проблем, гест релейшен Ольга всегда готова оказать Вам помощь и предоставить любую информацию. Но как выяснилось, письмо Вы поленились прочитать!!!
Напоминаю также, что Вам Бесплатно предоставили комнату для принятия душа и переодевания перед отьездом. Кроме того, мы не срезали с Вас браслет "Все включено" в 12:00, и Вы пользовались всеми удобствами отеля до вечера совершенно Бесплатно!!!!
Мария, сотрудники ресепшен заплатили 70 долларов США из собственного кармана за Ваше САМОВОЛЬНОЕ позднее выселение из 2 номеров!!! Вы уехали, не заплатив ничего!!! Хотя по правилам, мы обязаны были вызвать туристическую полицию и обязать Вас на законных основаниях заплатить за услугу.
Пожалуйста, будьте честны и обьективны.
С уважением и наилучшими пожеланиями. администрация Аладдин Бич Резорт и гест релейшен Ольга Смирнова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?