за последние 30 дней
Бывало и получше...
Привезли по Фортуне. Первый и последний раз так едем с детьми. Я считала, что "5 звёзд" в Шарме - это отличный отель с рейтингом 4 и выше. Фигушки! "Корал трэвел" "спасибо величайшее", вам просто должно быть стыдно за такую вот "фортуну"... Оговорюсь, что на первый взгляд, сам отель производит впечатление когда-то богатого, даже с элементами шика в архитектуре... большой песчаный пляж, чистое море, кораллы... Но как только ты присматриваешься, то понимаешь, что всё "сдохло" давным давно, наверное, сразу после революции в Египте... убранство потускнело, так сказать, сантехника/краны не менялись тыщу лет, лежаки почти все поломаны, на матрасах зияющие дыры... и даже внешняя отделка детского клуба напоминает скорее "комнату страха" (ребёнка так и не уговорила туда сходить ни разу, хотя в апреле в Otium Amphoras в том же Шарме он просто не вылазил оттуда)...
Ладно, эмоции переполняют (позавчера только вернулись, слава богу живыми и почти здоровыми), начну с заселения (мы прибыли в отель 24.10.15 около 12.00 утра, номер стандартный оплачен был, семья - 4 человека, дети 4 и 6 лет), на ресепшен вежливо отправили на обед, объяснив, что комнаты освободят ближе к 14 часам. Мы пошли в ресторан (основной ресторан один). Каково же было моё удивление, когда я не увидела в обед свежих порезанных огурцов и помидор, за то всякой вторичной "мешанины", а-ля салаты, источавшей запах кислятины, было полным-полно... К слову, овощи свежие я таки отыскала в "детской" части ресторана, но в микроскопичеких дозах. Короче, по большому счёту, такого дефицита нормальной еды я не встречала в Египте ни разу. Но это даже не самое страшное (как сказал муж, мы ж не жрать сюда приехали, будем худеть), дефицит тарелок/столовых приборов, столов и стульев поразил меня гораздо больше. Ты просишь у официанта вилку, а он говорит "нет, надо подождать" и ты ждёшь эту "грёбаную", простите, вилку по 15-30 минут... Тоже самое с тарелками/чашками/сковородками. Омлет и непропечёные блины мы жарим на двух сковородках, вместо того, чтобы поставить противень. Очереди за горячим были всегда, только ближе к концу завтрака/обеда/ужина они рассасывались. Персонал, ясень пень, злющий. Бармены хамят. ТО ли им совсем мало платят, то ли не учат вежливости. Конечно, отдыхающие раздражены таким "сервисом", ну так что вы хотите - миритесь, улыбайтесь, что делать, раз другого сервиса предложить не можете. В этом отеле НЕ наливают вино. Вообще. По слухам, оно было, но видимо, тоже в микроскопических количествах, поэтому либо быстро кончалось, либо его наливали только "особым" гостям, я просила несколько раз, но слышала отказ, вина, дескать, нет, только в баре за деньги. Таким образом, мы вино пили только один раз, был семейный повод, купив бутылку местного молодого красного "сушняка" под названием "Омар Хайям" за 20$ (!!!!!!!!) К слову, в Парке Hollywood, к примеру, это вино стоит 12$.
Итак, отвлеклась... предложили заселиться в "русскую деревню" на 2 этаже. Прямо напротив бара Fares у бассейна, откуда из колонок гремела русская попса. Я в Египте 6 раз была, говорю, сначала посмотрим номер, можно? Можно. Удалённость от моря и 2 этаж меня не устроили, вернулись на ресепшен, говорю, что можете ещё предложить, поближе к морю и на 1 этаже. Ну, говорит, берите Sea View доплата 12$ за ночь, у нас 9 ночей, т.е. 108$. Говорю, можно первый этаж, у нас дети маленькие, балкон не хочется. Говорит, нету, всё занято. Ладно покажите второй. Пошли смотреть, с местоположением уже лучше, но 2 этаж, один фиг. Снова пришла, говорю, всё супер, нам нравится, мы доплатим, но дайте 1 этаж. Долго сопротивлялся, но-таки нашёл. Номер был 4115. Вид из номера отличный, терасса, деревца, пальмы, бассейн, бар, музыки нет, море даже видно) Доплатили, взяли. По номеру особо претензий нет, унитаз шатался только и кран тёк в ванной, но мы даже вызывать никого не стали, ибо муж шторочку там "присобачил" как-то, чтобы на пол не капало и ладно... Проверяйте обязательно работоспособность сейфа и электронных ключей сразу, пока "чемоданный мальчик" ещё с вами, такое ощущение, что у половины гостей не работало это всё дело. Кондиционер работал, на смену температуры на панели не реагировал, фигачил холодом одинаково и гудел, как везде... Ночью кондиционер не включали, боялись детей простудить. В первый день нам даже принесли мини-бар: 1,5 литра воды, две банки колы и 2 маленьких сока манго в тетра-паках.
Как выяснилось, воду надо в дальнейшем брать в эту бутылку из кулера. Пипец!!! Даже воды фабричной они зажали нам. На 4 день у детей началась рвота, рвало всю ночь обоих, потом у мужа рвота, понос был у всех жителей отеля, с которыми мы успели познакомиться за период отпуска! Вот это стало самым противным моментом. Я ещё раз повторяю, я 6 раз в Египте, но НИ разу такого не было нигде. Кто-то скажет - бухали много, нет, не много и дети не бухали... Дети вообще ели только хлеб (не выпечку, а именно хлеб), шоколадные шарики сухие, макароны, рис и курицу. Я грешу на воду и на лёд из воды, который бармены щедро добавляли в напитки. И на плохо вымытую посуду, которой вечно всем не хватало. Повара, которые жарят омлет, делают это всё голыми руками. Я готова поверить, что он вымыл руки предварительно, но этого явно недостаточно. Неужели, нет перчаток??? Короче, фуууу...
Отдельная тема это понтон. У них он типа современный пластиковый, плавучий. Одна проблема - при нас он сломался, с него сняли лестницу, да так и не повесили, когда мы улетали. Бедные женщины, которые вскарабкивались на этот понтон, это просто было жалкое зрелище. Одна девочка "ободрала" пузу об торчащий пластик. Я плавала с маской и ластами, приходилось прыгать в воду с понтона "бомбочкой", а обратно плыть до пляжа, переживая за то, чтоб не поранить живот об коралл (кстати, в кораллах на мелководье есть ежи, сама видела), в период отливов просила какого-нибудь дядьку меня вытащить на понтон, потому что муж был на берегу или у бассейна с детьми. Ну хорошо, допустим, не можете, вы починить лестницу, поставьте двух мужиков самых крепких тогда, пусть вытаскивают тёток из моря. Блин, мы за море платим, у нас его нет, а тут такое...
Страховка. Тоже расскажу, не ну о что уж... Думали обратиться к врачу с детьми. Оказалось, у нас франшиза 30$. Зашибись, а... заплати 30$ за каждого ребёнка и он выпишет им лекарство за 3$ одно на двоих. Эй, Корал Трэвел, Одеон Турс или как вас там всех вместе взятых, вы не офигели??? Даже не пошлик врачу. Слава богу, свои лекарства были и соотечественники помогли, чем могли. Аптека при отеле, ходила ради интереса, цены завышены в 10-20 раз по сравнению с большинством аптек в Египте! Магазин со всяким барахлом типа надувной продукции, игрушек, сланцов-трусов-туник... там т.н. Рома...вообще не адекват, начинаешь торговаться, говорит, что ты "жмот", ценник, который он называет, сразу в 5 раз снижайте. Сказала ему, что я не "жмот", а "практичная русская женщина, мать двоих детей", а за "жмота" можно и схлопотать по шее когда-нибудь. За сланцы и нарукавники просил 35$? взяли за 10, но думаю, и за 5-7 можно было. Больше не ходили. Ужас.
Про гида хочу сказать, терпения тебе Мохаммед Али и ещё раз терпения. Мальчик очень позитивный, дружелюбный, сам признаёт, что у "отеля много проблем", туристам старается помочь чем только можно... Нам сим-карту привозил, деньги менял да и советами помогал. Готов был и лекарства привезти. Прямо искренне желаю ему карьерного роста!
Интернета там нет, даже за деньги, либо смиритесь либо сразу берите местную симку. У гида брали за 10$ на 1Гб. Может, переплатили малость, но магазинов рядом с картами не было.
Отелю пожелания:
1) Замотивируйте свой персонал, наймите ещё кого-то, смените управляющих
2) Закупите посуду, кухонный инвентарь, плиты, сковородки и посудомоечных машин что ли новых
3) Заселяйте людей не по принципу национальности в разные части отеля, а справедливо
4) Соблюдайте чистоту, почините понтон
5) Не скупитесь на бутилированную заводскую воду
6) Не жмотьте алкоголь, у всех людей есть предел, никто больше своей нормы не выпьет
7) Обеспечьте безопасность одиноким девушкам от ваших же сотрудников (да-да... необходимость в этом есть)
8) Замените сломанные лежаки/зонты/матрасы (это просто позор...)
9) Анимация видимо была не отельная, а от Coral - позорная анимация, никакущая...
Советы туроператору:
1) Убирайте франшизу из страховок, либо приучайте агентов рассказывать о ней при покупке тура
2) На экскурсиях хотя бы кормите нормально (брала экскурсию Интро-дайвинг на Рас Мохаммед, думала хоть тут поедим, но еды было откровенно мало)
3) Фортуна 5* должна быть на 5*, а не на 3* ( я специально смотрела, что самый дешёвый отель выборке был Dreams Vacation, пусть вторая линия, но он тянет на 5* и его рейтинг здесь выше, чем у этого). В противном случае, не вводите покупателя в заблуждение своим коварством.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}