за последние 30 дней
Отстой
Покупали у Анекс-Тур, с этим отелем работают только они, путевку в бюджетную пятерку, а попали в тройку, да и то с большим натягом. Рейтинг отеля поднят искусственно, сами про себя и пишут, про «прелести» отдыха ни слова, зато про анимацию во всех этих липовый отзывах хвалебные оды. Даже имена аниматоров перечисляются в одной и той же последовательности.
Задачей любого отеля является создание комфортных условий для отдыхающих, но это не про Фестиваль Ривьера.
1. Старая обшарпанная мебель, ржавая сантехника, облупленная штукатурка, запах из туалета, полотенца старые с вытянутыми нитями и с пятнами, тараканы и комары, слив в душе толком не работал, вода еле уходила, постельное белье за 11 дней не меняли ни разу! Несколько дней подряд выключали свет, грязные номера, см.фото
2. Уборка… Ну если давать шоколадки и доллар горничной мужского пола, то более-менее сносно уберет номер и даже поменяет полотенце на чистое. До этого брошенное на пол полотенце (как это принято во всех НОРМАЛЬНЫХ отелях) было повешено нам назад, а когда мы подошли и отдали грязное полотенце, он, поискав в куче грязных полотенец более-менее чистое, дал нам его. Шок! Даже старых полотенец не хватает, утром забирают в стирку, а приносят ближе к 17-00.
3. Столовая, именно столовая, потому что рестораном назвать язык не поворачивается. Сколотые тарелки, чашки, которых вечно не хватает, духота. Люди старались прийти к самому открытию, в рез-те возникают очереди. Если прийти попозже, то будешь бегать по всей столовке в поисках ложек-вилок, салфеток и ждать, когда принесут чистые тарелки. Некоторых блюд тоже может не оказаться. Мастерство поваров на низком уровне: подгоревшая молочная рисовая каша, в сотэ сырые баклажаны, картофель, настолько пересоленая рыба, что кушать ее просто невозможно. Помидоры второсортные с явным душком посыпани луком и остр.перцем, тоже самое с другими салатами, в которых намешано то, что не съели утром, в обед и вечером. В рез-те мы старались кушать блюда после хоть какой-то тепловой обработки. Овощей и фруктов очень мало, порезаны мал.кусочками.
4. Про море многие писали, воды в нем по колено или по пояс, в зав-ти от отлива-прилива.
5. Отельные гиды.. Ну про них написано уже много, вряд ли добавлю что-то новое. Сначала не могла понять, что в них отталкивает, потом поняла – они не смотрят в глаза, выдают какую-то информацию, постоянно озираясь по сторонам и при этом делаю вид НУ ОЧЕНЬ занятого человека. В этом ощущается какое-то пренебрежение, как будто их Величество гид Анекс-тура снизошел со своих высот до тебя. Про себя они наверняка смеются: куда ж ты денешься с подводной лодки, деньги заплатил, приехал в этом ЧУДО-отель, на качество обслуживания пожаловаться и поменять отель нет возможности, ведь все включено, и хамство тоже.
6. Обслуживание… Номер выходил на террасу и бассейны, в рез-те до 23-00 громыхала музыка, с 23-00 до 2-00 горланили пьяные компании. Спать невозможно. Думали, что отдохнем после 2-00, но ошибались: персонал начал расставлять тяжелую мебель, волоча ее по полу. Думали, что отдохнем днем, наивные. Опять не вышло: персонал начал с соседних номеров выносить мебель, волоча лежаки-кровати по полу, при этом громко переговариваясь и хлопая дверьми.
Из плюсов
Разговаривая с разными отдыхающими, не услышали ни одного лестного отзыва. Не портите себе отпуск. Не рекомендую отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, полотенец.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
В период Вашего отдыха были отключения электричества по всему городу (не зависящие от отеля), сотрудники отеля делали все возможное и в это время, чтобы обеспечить комфортный отдых для наших гостей.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?