Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
соответствует ожиданиям
Здравствуйте. Приехала я в отель где-то в 13ч., сразу же заселили (за небольшое вознаграждение поселили в хороший номер). Этот отель соответствует цене. Все было отлично - море, солнце, обслуживающий персонал. В принципе я не люблю писать отзывы, НО есть большой минус в подобных отелях. И этот минус - большинство русских, украинцев и белорусов!!! Эти люди приезжают не понятно из каких деревень, заплатят минимум за пятерку и думают имеют право вести себя как БЫДЛО!!! Да кто вам дал право так по хамски общаться с обслуживающим персоналом? Как наши люди ломились в автобус, ломали его - это настоящий стыд. А потом удивляетесь - почему это сотрудники отеля к англичанам относятся лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)


Вернулась из отеля недавно, контингент отдыхающих - вполне нормальные люди, ведут себя адекватно, 99 % по Фортуне. Много путешествую и много чего видела, и таких как вы называете, быдло, так вот в мой заезд туристы в отеле мне встречались вполне воспитанные и позитивные, м. б. сейчас кризис, и прям быдло вообще не ездит никуда, уж не знаю)
А вот персонал... Вот их, как будто бы из какого-то аула набрали - невоспитанные, грубые, ведут себя так, будто персонал - не они, а туристы. Я понимаю, что это самая бюджетная 5ка и особых требований у меня к ней не было (не убираются, не меняют белье и полотенца, питание на тройку - Экспириенсу была готова простить и это), но со стороны персонала иногда замечала откровенное хамство и агрессию, что уж говорить об их воспитанности и желании услужить. Откровенная дискриминация русских по отношению к иностранцам также заметна. Причем иностранцы, судя по их внешнему виду, не голубых кровей приезжают в этот отель, если уж говорить о быдле))

Вернулась из отеля недавно, контингент отдыхающих - вполне нормальные люди, ведут себя адекватно, 99 % по Фортуне. Много путешествую и видела, таких вы называете, быдло, так вот в мой заезд туристы в отеле мне встречались вполне воспитанные и позитивные, м. б. сейчас кризис, и прям быдло вообще не ездит никуда, уж не знаю)
А вот персонал... Вот их, как будто бы из какого-то аула набрали - невоспитанные, грубые, ведут себя так, будто персонал - не они, а туристы. Я понимаю, что это самая бюджетная 5ка и особых требований у меня к ней не было (не убираются, не меняют белье и полотенца, питание на тройку - Экспириенсу была готова простить и это), но со стороны персонала иногда замечала откровенное хамство и агрессию, что уж говорить об их воспитанности и желании услужить. Откровенная дискриминация русских по отношению к иностранцам также заметна. Причем иностранцы, судя по их внешнему виду, не глубых кровей приезжают в этот отель, если уж говорить о быдле)


