АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 31
Читательский охват: 6369
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
17.10.15 - 30.10.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хилтон, как он есть

Постараюсь быть максимально объективной. Отдыхали парой с 17.10 до 30.10. Путевка на 13 ночей обошлась в 87000 рублей. Туроператор «Пегас». Вылет с задержкой на час, кормили сэндвичем, с чаем/кофе. Из прохладительных напитков предлагали воду и различные газировки. В отель доставили где-то в 11.30. Заселение в этом отеле с 15.00, а не с 14.00, как в большинстве других отелей Египта. Нам надели браслеты. Подождав минут 40, мы начали подходить на ресепшн и интервалом в 15-20 минут и узнавать о готовности номера, но, к сожалению, он был еще не готов. В 13.00 мы пообедали, в 13.30 подошли на ресепшн, на карточке уже был написан номер 7139, но он все еще был не готов. Честно говоря, я думала, что нас обманывают и вымогают $. Муж сходил на разведку в 7 корпус, я осталась ждать на удобном диванчике. Пришел и сказал, что двери номера действительно открыты и там царит разруха. В 14.00 нам объявили, что номер готов. Носильщика не предложили, добраться на мини-басике тоже, поэтому мы взяли сумку и пошли в наш далекий 7-й корпус. Мы заранее оплачивали номер – «студию», поэтому были готовы, что поселят в дальних корпусах. Кстати, нашу просьбу – поселить нас в номер для некурящих – забыли (не хочется думать, что игнорировали, за это снижать оценку за размещение не буду). Поскольку заселение состоялось вместо 15.00 в 14.00, за размещение ставлю «5».

Номер. Номер, как я и предполагала, невозможно хорошо убрать за полчаса. Нам застелили постель, положили мыльно-рыльные принадлежности, полотенца (2 банных, 2 для лица, 1 для ног, 2 салфетки для рук), количество которых по мере проживания варьировалось (то салфетку уберут, то банное, то для ног не положат), протерли пол и пыль с видимых поверхностей. Пыль на полках в шкафу и в тумбочках я протерла сама, также протерла дверные ручки, пульт (всегда так делаю). Номер-студия оказался довольно большим: две кровати (мы попросили уборщика соединить их, он сказал «файв минетс» и исчез, поэтому мы соединили кровати сами), шкаф, стол, два плетеных кресла, столик, две тумбочки, большая терраса, на которой тоже был столик со стульями. В номере есть чайник, чашки, стаканы, чай/кофе в пакетах, сахар, гладильная доска, утюг (большой плюс), плазма. Для того, чтобы раскодировать сейф, мы звонили на ресепшн. У нас там уточнили, какого сейф цвета, затем в течение 15 минут пришел специалист, приложил прибор, и сказал, что далее надо действовать по инструкции. Наскоро разобрав вещи, мы пошли на море.

Пляж. Получив полотенца, заняли лежаки. Море сказочное, но в том месте, где мы остановились (в конце пляжа, к Нааме-Бей) пахло соляркой. Все последующие дни мы ходили в начало пляжа, влево (если стоять лицом к морю), неприятных запахов не чувствовалось. Один раз наблюдали масляную пленку на воде, которая разошлась минут за 10, видимо, нечаянно разлили бензин. Лежаки всегда были свободные, лучше брать лежаки без выступающих дуг, они удобнее, на мой взгляд. В рекламных проспектах Хилтона заявлено, что протяженность пляжа 800 м. Это неправда, но пляж действительно большой и занимает он центральную часть бухты. Можно посмотреть здесь, удобно (*удалено модератором как реклама*). Полотенца разные: и старые, и новые, кому что попадется, главное, что их стирали и сушили. Как упоминалось в других отзывах, на пляже бар платный. Для нас это скорее было плюсом, а не минусом, поскольку не было перед открытием бара очереди «страждущих», как в других отелях, да и взять в ресторане бутылку воды с собой не напрягало. Поэтому «опойных» лиц на пляже замечено не было на протяжении всего отдыха, все было чинно-благородно. Пляж чистый, его убирают. Но, господа, чисто, как известно, там, где не сорят. Не в обиду некоторым соотечественникам – там есть специальные горшки с песком для тушения и оставления выкуренных сигарет, а есть урны для мусора. Так вот, большинство иностранцев это разумеют, а большинство соотечественников тушат бычки в песок рядом с лежаком, да там и оставляют. Наблюдала это довольно часто.

Ресторан-столовая. Ранее отдыхали в отелях, где на обед и ужин стелили скатерти, соответственно, меняя ее после приема пищи каждым гостем. Здесь такого нет. На завтрак/обед/ужин – подтарельники (персонники) из пластика, которые, в лучшем случае, протираются. Столик «обмахивается» салфеткой, не протирается. Мою просьбу протереть пролитую жидкость от предыдущих гостей проигнорировали. Не очень, конечно, приятно, но трагедии из этого не делала, брала в туалете бумажные ручные полотенца и протирала стол. Может быть, это и неправильно, но скандалить не люблю. Да и не та эта проблема, на мой взгляд, чтобы тратить свою энергию на ее решение таким образом. Да, верно писали в предыдущих отзывах, что официанты не бегают «по щелчку пальцев». Иногда муж долго ждал пиво, один раз было, что не дождался вовсе. Но я бы не сказала, что это из-за нерасторопности ребят, скорее из-за большого наплыва отдыхающих. Когда был массовый выезд, этой проблемы не стало. Хилтон - единственный из посещенных мною отелей Египта, где пакетированные соки наливались в кулер. По-моему, это большой плюс. Пару раз замечала, что манго не той густоты, как обычно, и апельсиновый слишком водянистый. Думаю, что разбавили. Но в основном соки были вкусные. Питание обычное, без изысков, еды хватало, если какое-то блюдо заканчивалось, через несколько минут приносили новый лоток. Мясо обычно было вкусное, правда, пару раз попалось жесткое, с удовольствием ела рис, салаты не пробовала, брала нарезанные огурцы, иногда помидоры. Супы оригинальные на вкус, многим нравились, в том числе и моему супругу, но я не любитель таких супов, хотя брала несколько раз. Будьте осторожны с рыбным супом: если зачерпнуть со дна, попадаются ракушки, о которые можно порезаться. В предпоследний день наелись до отвала суши – повар их делает их тех ингредиентов, которые вы укажете. Мы брали с крабовыми палочками, копченой рыбкой (угорь?) и огурчиком. Мне понравилось. Соевый соус стоит там, где все соусы, очень концентрированный, осторожнее с ним.

Уважаемые соотечественники, пожалуйста, не набирайте «горы» еды, если вы не в состоянии это съесть. Никто там не бьет никого по рукам, если вы подойдете второй раз. Я понимаю, что у вас «все включено», но, правда, противно смотреть на кучи растерзанной еды, которая идет в помойку, по-свински это выглядит.

Еще одно существенное замечание по питанию: для «пятерки» недостойно предлагать на обед и ужин незрелые сухие внутри апельсины и финики. Зачастую это были основные фрукты, что предлагались гостям. Заставали 2-3 раза бананы, 2 раза хорошие финики, 2 раза хурму (1 раз хорошая, 1 раз так «вязала» рот, что есть было невозможно), пару раз была гуава, раз 5-6 давали довольно неплохой виноград. За питание ставлю «5-». За сервис "4".

Хочу отметить хорошую работу барменов в «Кариби-баре» (остальными барами не пользовались, не знаю). Работали быстро и четко, делали вкусные безалкогольные коктейли. Там есть меню на русском языке, попробуйте коктейль «Фейруз» (по-моему, так) с добавлением кокосового сиропа, вкусно.

Ни разу не заметила пренебрежительного отношения к русским. Браслет не срезали при выселении, баром пользовались после сдачи номера.

Отель могу рекомендовать туристам, не заморачивающимся по мелочам. Если вас настораживают некоторые моменты, описанные мною, лучше выберите другой отель. Я бы вернулась в Хилтон Шарм Дримс, несмотря на недочеты.

Если что-то интересует, спрашивайте, отвечу, может о чем-то забыла упомянуть.

Добавлено 03.11.15 21:42 (7 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)