АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4048
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
23.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы с 23 октября 2015 года семьей с детьми...

Отдыхали мы с 23 октября 2015 года семьей с детьми и с друзьями. По приезду где-то часов в 18 разместили нас сразу. номера 459 и 259. В номере 459 не работал кондиционер, но после обращения на ресепшен в течение пяти минут пришли 2 мастера и всё починили. Номер в балконом на забор, но это нас не огорчило, т.к. балкон мы обычно используем, как сушилку.Номер большой, все есть. Приятно удивило то, что на пляжные полотенца нет карточек, полотенца в номере( единственная претензия , что поменять пляжные полотенца приходилось выпрашивать , но, надеюсь, это можно связать с грозой и ливнем, когда все было брошено на стихийное бедствие).

Питание- все отлично, как в мультике- рыбы-во!,мяса-во!,пиво,соки, вино, мороженое, фрукты-во! Курица, морепродукты, креветки- гриль, в кляре, вареные, жареные. Очень импонирует поведение персонала, который разносит напитки -всегда с улыбкой и доброжелательными приветствиями.

Кофе в барах готовят обалденный и выпечка такая же.

Пляж -как обычно в Шарме: длинный понтон и мелководье, но мы не расстроились. ходили и далеко плавать , и нежились на мелкоте. Хотелось бы, чтобы на понтоне к лежакам сделали навесы, тогда можно было бы и там загорать.

Аквапарк детям понравился, бассейны тоже.

Была у нас одна небольшая заморочка, но она была обоюдно решена.

Планируем вернуться в этот отель ещё.Надеемся , что там ничего не изменится, а станет еще лучше( строят еще 1 бассейн).

Александр оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.11.15 17:16 (1 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 04.11.15

подскажите а сколько русских каналов и какие

18:38 05.11.15

Первый, Россия, СТС, ТНТ, Шансон

20:12 05.11.15

спасибо и скажите еще раз поехалибы

13:39 06.11.15

Уважемый Александр,

Спасибо вам за ваш отзыв и что вы выбрали именно наш отель для своего семейного отдыха!

Мы очень рады слышать, что вам понравился отдых в нашем отеле и что все ваши проблемы решались быстро и продуктивно. Очень здорово, что вы оценили по достоинcтву нашу упрощенную систему по выдаче полотенцев, мы всегда рады сделать все для обеспечения повышенного комфорта наших гостей! Жаль слышать, что вы застали непогоду, которая столь редко приходит к нашим солнечным берегам и мы рады что вы заметили как усердно весь наш персонал трудился, что бы не дать мрачным тучам омрачнить ваш отдых.

Ничто так не радует отель как сытые и довольные гости, именно поэтому наши повара каждый день рады удивлять новыми продуктами и блюдами всех посетителей.

Мы обязательно учтем все ваши пожелания и к вашему следующему приезду, вы будете приятно удивлены изменениями в нашем отеле!

Спасибо, что потратили свое драгоценное время на написание этого отзыва. Мы с нетерпением ждем вашу семью в гости вновь!

С уважением,
Администрация отеля
royalalbatros_administration@pickalbatros.com

19:00 06.11.15

Обязательно!

19:01 06.11.15

Обязательно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация