АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 340
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
03.10.15 - 10.10.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле второй раз. Отличный отдых, но, откровенно говоря...

В отеле второй раз. Отличный отдых, но, откровенно говоря, мы слегка разочарованы. Впервые были в феврале этого года. В этот раз (в начале октября), когда каникулы и отпуск у всей семьи сошлись, даже не раздумывая забронировали тур в понравившийся отель. Отпуск всего неделька. Летели через Анекс.

Как совет: не давайте 5$, или сколько просят, в аэропорту непонятным людям за заполнение миграционки – это лишнее! Не поленитесь и заполните всё сами, абсолютно несложно.

По приезду заселили рано и без доплат. Обслуживание осталось настолько же корректным, номера никак не изменились (старая мебель и средняя уборка – оба фактора никак не влияют на качество отдыха), появился аквапарк (в феврале его ещё не было). Должна сказать, что горки разные, но для взрослых интересны на первые полчаса. Изменилось оформление лобби, поменялась обстановка на террасе и главном бассейне. Появились места для зарядки гаджетов возле баров и ячейки на ключиках, где можно без опасений оставить заряжаться свой любимый телефон/планшет/плеер и т.д. Наконец-то появился вай-фай, в связи с чем в названии отеля появилось ещё одно слово “Sunconnect”. Сразу же на рецепции возьмите чек с именем и паролем. Понравилась главная страница этого самого Sunconnect, которая сразу появляется в браузере после введения имени и пароля вай-фая. На это странице можно посмотреть расписание всех спортивных занятий, мероприятий, расписание работы ресторанов, баров и прочее. НО!! Для тех, кому не знаком английский язык, вся информация окажется бесполезной, т.к. всё на иностранном (можно переключить язык только на английский и немецкий, по-моему). Огромная просьба к менеджменту отеля: сделайте эту страницу и на русском языке.

Питание хорошее. Зарезервировать столик в любом ресторане аля-карт на один из вечеров можно самим на тачскрине рядом с рецепцией. Очень удобно. Если что-то не получается, обратитесь к девушке гестрелэйшн, которая сидит за столом прямо рядом с этим самым экраном резервации. Не ожидайте от еды чего-то сверхъестественного: по-домашнему приготовленных супчиков или изысканно-шикарных блюд недешевого ресторана там нет, и никогда не было. Есть вкусное мясо (за исключением частенько суховатой запеченной курицы), свежие овощи, крем-супы, рис и картофель, паста, сладкое, египетские блюда со специями, привычные молоко и йогурт. Всё свежее, об отравлениях в октябре не слышала, но, судя по последним отзывам…. В общем, вы поняли. Алкоголь местный. На баре есть платные коктейли с хорошим, европейским алкоголем. Спрашивайте – бармены всё расскажут. Не забывайте о чаевых. Это правильный подход.

Как не было, так и нет нормальных соков, только холодный порошковый напиток. Кола/Миринта/Спрайт не лучшего качества. Холодные чаи тоже не нравились. А вот кофе в лобби баре превосходный.

Пляж длинный, есть бухты, где можно зайти в воду без понтона. Удобно для семей с детками. Понтон шаткий.

По всем вопросам и жалобам обращайтесь к персоналу рецепции, гид от вашего туроператора вряд ли чем-то поможет. Ещё раз напоминаю о девушке, которая сидит за столиком на рецепции. С проблемами к ней, с предложениями туда же.

Экскурсии не брали, на Сохо и Наама бэй ездили сами на такси. Спа-центром на территории отеля не пользовались. Фитнес-зал добротный, бесплатный и практически всегда пустой.

Анимация в отеле есть, ещё и какая! Это был один из критериев, почему мы выбрали этот же отель во второй раз. Наша доча их полюбила до безумия. Состав анимационной команды немного поменялся с зимы, но качество работы всё то же, напор всё тот же, энергии хоть отбавляй. Юля, Алинка и Катюша – русскоязычные девчонки, очень приятные в общении, готовые помочь,

00:38:32

ответить на вопросы; Хима и Зино – весёлые, дружелюбные ребята; новенькие милые близняшки из Англии – Тиа и Мэз; мама Катя – детский аниматор и хореограф для всей дружной команды ребят, всегда улыбчива и позитивна. Все они под руководством их менеджера Моки дружно и качественно выполняют свою работу. Дочь участвовала везде, где могла, занятие за занятием. Пропадала на йогах и танцах целыми днями, море ей поднадоело. Шоу посещали всей семьей регулярно, как ни в каком отеле до этого. Приятно пообщаться с активной молодежью. Анимации спасибо!

Почему мы были разочарованы? Скорее не самим отелем, как количеством туристов. Никогда больше не приедем в Египет в разгар сезона. Ощущение, что наполняемость отеля была 110%. Отель практически на 90% был заполнен туристами из России/Украины/Белоруссии. В отличие от февраля, в ресторане постоянно было много народу, очереди и нехватка банальных ложек, мало свободных шезлонгов на пляже, очереди в баре, иногда на рецепции, сложно поменять пляжное полотенце. Невыносимо слушать со всех сторон негатив и жалобы на всё! Люди жалуются на хамство персонала, хотя сами вежливостью и хорошими манерами не выделяются; жалуются на питание и качество алкоголя, на экскурсии и развлечения. Выливают это всё на ни в чем не виноватых отдыхающих на ближайших шезлонгах (простите, но это очень неприятно), на работников спа и дайвинга, на аниматоров и друзей. Пойдите и разберитесь с проблемами на рецепцию, к девушке гестрелэйшн; если проблема не решилась - добро пожаловать к генеральному менеджеру. Вы приехали не в вип отель, а в бюджетную египетскую пятерочку!! Невольно в голове появляется мысль выбирать в следующий раз отель, где будет поменьше соотечественников.

Естественно, что во всех жалобах есть вина руководства. Необходимо рассчитывать, что отель не потянет такое количество туристов. Нужно нанимать больше персонала, что-то менять в режиме работы ресторанов, добавлять места на террасе для шоу-программ и шезлонги на пляже.

То, что наша семья вынесла из этого отдыха: никогда не ездить в Египет в разгар сезона, брать с собой защиту от комаров (их там травят, но мы приехали в разгар не только сезона как такового, но ещё и в сезон комаров), брать с собой больше шоколада для персонала отеля, чтобы подсластить им жизнь.

Если убрать небольшие неприятности, отдыхом довольны. Отель сам по себе немного изменился (без быстрого вай-фая в феврале было сложно), но наполняемость отеля...  Планируем приехать ещё на недельку в феврале в этот же отель. Следующий отдых покажет – будет ли это последнее посещение, либо будем возвращаться ещё и ещё и советовать всем друзьям и знакомым.

Запуталась в оценках: как по мне все критерии соответствуют отелю 5* в египте, кроме сервиса просто потому, что мало персонала, поэтому 5 с минусом. Спасибо за внимание. Надеюсь, мои просьбы и пожелания не останутся незамеченными.

Добавлено 03.11.15 10:52 (6 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 03.11.15

Спасибо за отзыв!за адекватное рассуждение!Спасибо вам за ваш позитив!и всем хорошего настроения!!!

16:39 06.11.15

Анастасия, спасибо за отзыв. Мы в шоке от последних отзывов!!!!! Надеемся, что персонал не справлялся из-за пика туристов, мы летим 16.11. в связи с последними событиями думаю будет спад туристов, менеджеру отеля обращусь с просьбой, осуществляйте контроль за сервисом в отеле, иначе потеряете клиентов, у вас в стране и так сейчас туристов поубавится, авиакатастрофа напугала и русских туристов и иностранных, т.ч. старайтесь не портить репутацию отеля !!! Следите за чистотой, особенно в ресторанах за посудой, не хочется провести отпуск с отравлением!
Юлия, мы как и вы очень напуганы, надеемся, что нам чуточку повезет больше, чем тем, кто там побывал и разочаровался!

15:21 08.11.15

Уважаемая Анастасия,

Благодарим Вас за выбор отдыха с нами и за Ваш отзыв.

Это приятно видеть, что в целом Вы были довольны услугами, которые Вы получили во время Вашего пребывания у нас. Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его Всем заинтересованным ведомствам.

Все Ваши комментарии имеют для нас большое значение, только через них, мы можем стремится улучшить уровень услуг, которые получают наши гости.

Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за время, потраченное на Ваш отзыв, и мы действительно с нетерпением ждем встречи, чтобы приветсововать Вас снова в Вашем втором доме.


Всего Вам самого наилучшего,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация