за последние 30 дней
Люди, очнитесь!!!!!!!!!!!!!
Начну пожалуй с того, что люди мы крайне не привередливые и на отсутствие одной только уборки не заострили бы внимание и не стала бы я писать этот отзыв, просто хочется,чтобы люди понимали в какой ужас они попадут за свои же деньги. Итак по порядку:
1. Перелет с метроджет в настоящее время это уже о многом говорит (стоит сказать что обратно 25.10.2015 года долетели без нареканий, за исключением небольшой задержки рейса, которая получилась частично по вине авиакомпании и частично по вине наших русских туристов, прошедших регистрацию, но не соизволивших подняться на трап самолета). Перелет из Москвы в Турцию оставлял желать лучшего: самолет заводился как наш отечественный автомобиль с пробуксовкой и подачей газа, не трогаясь, жуткий гул сопровождал нас на протяжении всего пути. Но перекрестившись по прилету, мы запослись позитивом и направились к стойке Бриско (Принцесс групп кому как нравится). В нашем автобусе не было гида от туроператора, но данный факт ни капельки не расстроил поскольку далеко не первый раз в Турции.
2. Заселение. Решили изначально не надеяться на то, что на нашу просьбу о заселении по возможности в соседние номера (отдыхали с двумя детьми), оставленную на этом сайте, кто-то отреагирует. Приобрели у себя в городе тульских пряников, аленок, конфет и водки, положили в пакетик и озвучили нашу просьбу повторно на ресепшене , не забыв при этом дать 1000 рублей для успокоения души. Бронировали номера в корпусе теодора, поэтому удивлений по поводу корпуса абсолютно никаких не было. Сказали, что один из номеров будет убран часа через два (оказался готов он примерно в 17 часов), но мы не привереды подождем хоть и до 21 часа. Поразил номер "Фемили" как нам сказали в турагентстве, поскольку отдыхали мы вчетвером трое взрослых и один ребенок. Оказалось, что у нас забронирован стандарт, соглашусь здесь вины отеля нет никакой, не стоит так доверять турагентам, хоть и знакомым. Проблема была в том, что ваучеры нам отдали за несколько часов до отъезда (в 19 часов) и поспешно собирая вещи мы не обратили внимания на тип комнаты, здесь только наша вина и урок нам на будущее. Однако в последующем из общения с гостями этой "5", я узнала, что женщина приехавшая в этот же корпус проживает в стандарте с 2 двухспальными кроватями. Ей стала нас жаль, так как нас заселили 4-х в 3-х местный номер (1 двуспальная и одна односпальная кровати), она даже предложила поменяться, но прожив в таком ужасе уже 5 дней мы адаптировались и решили дотерпеть оставшиеся дни в нашем сарае. Действительно в сарае, поскольку на все просьбы предоставить пусть стандарт, но на 4-х, сотрудники предоставили раскладушку, которую поставили в упор между окном и кроватью, сверху также в упор стояла тумбочка. Никакого прохода к раскладушке не было, лечь на неё можно было только с одного края и только заползая. Поплакав первый день, решили опять настроится на позитив, ведь не в номере мы приехали сидеть, пошли осматривать территорию.
3. Территория или верней сказать то, что называется ей не тянит даже на хорошую тройку. Территории практически нет, все принадлежит четверки, бары "5 делюкс" не работают, а в 4 гостей делюкса не обслуживают. Решили мы питаться в своей резервации, однако ресторан там закрыли и бар работал не до 24 часов, а до 15 часов. В главном корпусе ресторана питание допустимое только для 3 звезд. Когда жарили рыбу была такая вонь, что не то что есть, жить не хотелось и это 5 звезд делюкс. Курица, яйца, яйца, курица на 9 день хотелось кукарекать от такого разнообразия... Поставлю 2 бала хотя бы за это, поскольку в таком делюксе могли вообще ничего не давать. Алкоголь отдельная тема, хотите за свои же деньги почувствовать себя ущербной нацией, тогда вам туда. Передо мной в очереди в лобби баре стояли три русские женщины, а перед ними немцы, так немцам наливали нормальное мартини, а нашим соотечественникам какую-то бадягу, они попросили налить им из той же бутылки, что и немцам, бармен сказал что нет такого. Вообще можно долго перечислять все ужасы происходящего там, но не хочется вспоминать и портить себе настроения. Вывод один хотите почувствовать себя не гостем, а человеком второго или третьего, как повезет, сорта вам сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель как и все другие заселяет согласно международным гостиничным правилам, т.е. заселение в номера начинается с 14:00. В первую очередь заселяют раннее заезжающих. Отель заселил Вас по резервации, предоставил дополнительную кровать. Претензии о которых Вы написал связанно в прямую с Тур оператором но не как не с отелем. Если у вас были некие недовольства, в отеле есть служба по работе с гостями куда Вы могли обратиться, мы уверенны по возможности они смогли бы вам помочь. Мы проверили заявки, со стороны вашей семи в отдел некто не обращался. Вы написали что на территории не работают бары и в отеле Justunuano Club Alanaya отказали Вам в напитке. В Justiniano Deluxe Resort работает 5 Бара, всех гостей обслуживают на равных правах, нет никакой разницы в национальности. В ночное время открыт Мунлайт бар и бар на дискотеке. В отеле Justiniano Club Alanya могут отказать только лишь когда гость просит импортные алкогольные напитки так как отель работает по системе всё включено.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!