АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2015
16.10.15 - 25.10.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди, очнитесь!!!!!!!!!!!!!

Начну пожалуй с того, что люди мы крайне не привередливые и на отсутствие одной только уборки не заострили бы внимание и не стала бы я писать этот отзыв, просто хочется,чтобы люди понимали в какой ужас они попадут за свои же деньги. Итак по порядку:

1. Перелет с метроджет в настоящее время это уже о многом говорит (стоит сказать что обратно 25.10.2015 года долетели без нареканий, за исключением небольшой задержки рейса, которая получилась частично по вине авиакомпании и частично по вине наших русских туристов, прошедших регистрацию, но не соизволивших подняться на трап самолета). Перелет из Москвы в Турцию оставлял желать лучшего: самолет заводился как наш отечественный автомобиль с пробуксовкой и подачей газа, не трогаясь, жуткий гул сопровождал нас на протяжении всего пути. Но перекрестившись по прилету, мы запослись позитивом и направились к стойке Бриско (Принцесс групп кому как нравится). В нашем автобусе не было гида от туроператора, но данный факт ни капельки не расстроил поскольку далеко не первый раз в Турции.

2. Заселение. Решили изначально не надеяться на то, что на нашу просьбу о заселении по возможности в соседние номера (отдыхали с двумя детьми), оставленную на этом сайте, кто-то отреагирует. Приобрели у себя в городе тульских пряников, аленок, конфет и водки, положили в пакетик и озвучили нашу просьбу повторно на ресепшене , не забыв при этом дать 1000 рублей для успокоения души. Бронировали номера в корпусе теодора, поэтому удивлений по поводу корпуса абсолютно никаких не было. Сказали, что один из номеров будет убран часа через два (оказался готов он примерно в 17 часов), но мы не привереды подождем хоть и до 21 часа. Поразил номер "Фемили" как нам сказали в турагентстве, поскольку отдыхали мы вчетвером трое взрослых и один ребенок. Оказалось, что у нас забронирован стандарт, соглашусь здесь вины отеля нет никакой, не стоит так доверять турагентам, хоть и знакомым. Проблема была в том, что ваучеры нам отдали за несколько часов до отъезда (в 19 часов) и поспешно собирая вещи мы не обратили внимания на тип комнаты, здесь только наша вина и урок нам на будущее. Однако в последующем из общения с гостями этой "5", я узнала, что женщина приехавшая в этот же корпус проживает в стандарте с 2 двухспальными кроватями. Ей стала нас жаль, так как нас заселили 4-х в 3-х местный номер (1 двуспальная и одна односпальная кровати), она даже предложила поменяться, но прожив в таком ужасе уже 5 дней мы адаптировались и решили дотерпеть оставшиеся дни в нашем сарае. Действительно в сарае, поскольку на все просьбы предоставить пусть стандарт, но на 4-х, сотрудники предоставили раскладушку, которую поставили в упор между окном и кроватью, сверху также в упор стояла тумбочка. Никакого прохода к раскладушке не было, лечь на неё можно было только с одного края и только заползая. Поплакав первый день, решили опять настроится на позитив, ведь не в номере мы приехали сидеть, пошли осматривать территорию.

3. Территория или верней сказать то, что называется ей не тянит даже на хорошую тройку. Территории практически нет, все принадлежит четверки, бары "5 делюкс" не работают, а в 4 гостей делюкса не обслуживают. Решили мы питаться в своей резервации, однако ресторан там закрыли и бар работал не до 24 часов, а до 15 часов. В главном корпусе ресторана питание допустимое только для 3 звезд. Когда жарили рыбу была такая вонь, что не то что есть, жить не хотелось и это 5 звезд делюкс. Курица, яйца, яйца, курица на 9 день хотелось кукарекать от такого разнообразия... Поставлю 2 бала хотя бы за это, поскольку в таком делюксе могли вообще ничего не давать. Алкоголь отдельная тема, хотите за свои же деньги почувствовать себя ущербной нацией, тогда вам туда. Передо мной в очереди в лобби баре стояли три русские женщины, а перед ними немцы, так немцам наливали нормальное мартини, а нашим соотечественникам какую-то бадягу, они попросили налить им из той же бутылки, что и немцам, бармен сказал что нет такого. Вообще можно долго перечислять все ужасы происходящего там, но не хочется вспоминать и портить себе настроения. Вывод один хотите почувствовать себя не гостем, а человеком второго или третьего, как повезет, сорта вам сюда.

  • море
  • но плюс далеко не отелю
  • все остальное
Добавлено: 03.11.2015 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Так то у вас основные претензии к туропературу должны быть. С алкоголем не соглашусь нам наливали всегда хороший. Еда ,да не очень для пятерки . И если вы не первый раз в Турции то должны знать что октябрь это конец сезона и все уже закрывается к концу и обслуживание сводится к нулю. Ездите в середине лета и вы увидите обратное. И опять же с такими минусами что же выбираете Аланию которая впринципе идет как второй сорт! Соизмеряйте сколько вы платите за отель и тот регион куда едите, и минусов будет гораздо меньше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не стоит ездить и оставлять деньги в Турции. Езжайте в Испанию, на Кипр. Раньше можно было в прекрасную и гостеприимную Грецию, но сейчас с беженцами, уж и не уверен.
Полностью согласна с Игорем К! В Турции отношение к русским отвратительное, не зависимо от звездности отеля.. Хотя мы их основная прибыль! В свое время уже зарекалась не ездить в Турцию.., и посещала прекрасную Грецию, Испанию..., но обстоятельства вынудили вернуться! И в этот раз это точно была последняя капля! Лучше уж, простите, наш Краснодарский край или Крым.. Там хоть за недочеловека тебя не считают..
Знаете Александра, отдыхали в Турции и в начале сезона (в этом районе Long Bech, Mukarnas) так такого ужаса не было нигде и отношение к русским мало чем уступает отношению к иностранцам. Были мы в Турции и в середине сезона (август) так очень жарко, поэтому предпочитаем ездить в начале сезона и потом в конце, а летом можно погреться и на нашем черном море. Скажу честно, отдыхали в конце августа на нашем курорте, так понравилось больше, чем здесь. Касаемо соразмерности не соглашусь с Вами, поскольку независимо от цены хочется нормального отношения со стороны сотрудников отеля (а цена приличная). Не забывайте про название отеля и то как он себя позиционирует. Интересно кто пишет хорошие отзывы бывали где-нибудь еще кроме Краснодарского края и Крыма, так как читая их люди тратят свои деньги и прекрасное время отдыха, попадая в такие жуткие условия. Если бы так не любила бы эту страну, не вернулась бы туда никогда.
Честно скажу я написала хороший отзыв, но со своими минусами!! С учетом того что как вы пишите ни в каком краснодарском крае не была подавно!! К нам относились замечательно ,и ко мне с ребенком и в дальнейшем с кем познакомились. ... нас было человек 8 и ни от кого я не слышала нареканий !! Как вы так и к вам ..это жизнь)
Могу сказать обратное, что с кем бы мы не общались (кстати нас было 7 человек) не слышала ни одного положительного отзыва, все кричали о том что надо писать отзывы, дабы предостеречь людей в будущем, однако как видите все на этом и кончилось. Люди,которые были ранее в этом отеле тоже в конце сезона говорили о том, что до этого такого ужаса не было и в следующий раз туда не вернутся. Касаемо как вы,так и к вам повторюсь ехали исключительно с положительным настроением, так как рассчитывали на прекрасный отдых. Хамить и кричать "Тагил" не приучены да и к тому же мы были с детьми.
Были и в мае в это же отеле... аналогичная ситуация, не хамства ничего. Видимо действительно как повезет... искренне желаю в будущем чтоб попадались такие отели где не было бы таких плохих воспоминаний))
15:53 05.11.15
Добрый день. Уважаемая Ирина. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Отель как и все другие заселяет согласно международным гостиничным правилам, т.е. заселение в номера начинается с 14:00. В первую очередь заселяют раннее заезжающих. Отель заселил Вас по резервации, предоставил дополнительную кровать. Претензии о которых Вы написал связанно в прямую с Тур оператором но не как не с отелем. Если у вас были некие недовольства, в отеле есть служба по работе с гостями куда Вы могли обратиться, мы уверенны по возможности они смогли бы вам помочь. Мы проверили заявки, со стороны вашей семи в отдел некто не обращался. Вы написали что на территории не работают бары и в отеле Justunuano Club Alanaya отказали Вам в напитке. В Justiniano Deluxe Resort работает 5 Бара, всех гостей обслуживают на равных правах, нет никакой разницы в национальности. В ночное время открыт Мунлайт бар и бар на дискотеке. В отеле Justiniano Club Alanya могут отказать только лишь когда гость просит импортные алкогольные напитки так как отель работает по системе всё включено.


Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Полезный отзыв
Обращались мы на ресепшен в Теодоре и в основном корпус, а там только развели руками и сделали вид, что половину по-русски не понимают, пытались мы обратиться в службу по работе с гостями, однако за 4 дня безуспешных попыток(просто там никого не было) решили смириться со сложившейся ситуацией, поскольку иного выхода у нас просто не было. Касаемо того, что только импортные напитки не дают в джастиано клаб полное вранью, так как мы попросили один бокал пива и два спрайта детям, нам было указано и указано на табличку, что обслуживают здесь только гостей джастиано клаб. Очень интересно какие пять баров вы насчитали? Работал лобби бар, Мунлайт бар (как нам сказали на нашу просьбу дать простой водички только с 9 вечера), про бар на дискотеке не могу ничего сказать не ходили, не знаем. Бар под шатром закрылся через несколько дней после нашего приезда, вот там можно было покушать, да и попить, персонал приветливый, ребята огромные молодцы (плохое слово написать даже рука не поднимается) в пример сотрудникам Мунлайт бара, которым даже воды жалко! Касаемо претензий к туроператору соглашусь частично, поскольку как вы можете селить и подтверждать бронь на четверых, при этом представлять трехместный номер, наверное, надеялись что кто-нибудь потеряется по дороге до нашей резервации!!!!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 397
  • Фото: 0
0 Благодарностей