АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 226
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
21.10.15 - 01.11.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучшая анимационная команда

Вчера прилетели из этого отеля. Отдохнули просто замечательно!!! И, думаю, в первую очередь благодаря работающим здесь людям.

Приехали в отель к 14.00, может потому заселили мгновенно. Номер Deluxe 1246 расположен прямо возле моря, и нас вполне устроил. Сам номер, как и его обстановка однозначно требуют реконструкции, все конкретно потрепанное. Но к этому мы были готовы, читали отзывы.

Территория отеля большая и красивая, нам приходилось достаточно много ходить и делали это мы с удовольствием. Много зелени, достаточно ухожено, красивая подсветка вечером.

Еда довольно разнообразная и, однозначно, вкусная. Столкнулись со странной проблемой-все почему-то стремились прийти на ужин или обед к их началу, чем создавали очереди и столпотворение. Мы ходили попозже и получали удовольствие как от приема пищи, так и от сервиса официантов. Улыбайтесь им и ведите себя нормально- и вы получите великолепный сервис, это я могу уверенно сказать.

Пляж состоит из нескольких маленьких пляжиков. Мы выбрали самый крайний-и к номеру близко, и скученности нет, все почему-то стремились быть поближе к понтону.

Бассейнов несколько, но активность наблюдалась только возле главного. Да еще какая активность!!!! Там постоянно работала великолепная команда аниматоров. С моей точки зрения-это лучшее, что есть в этом отеле. Мы отдыхаем густо и часто, но ничего подобного ни разу не видели. Хима, Юля, Мартин, Тиа, Мэз, Зино-ВЫ ЛУЧШИЕ!!!! Ни дня или даже часа нам не приходилось скучать, всегда было с кем и где развлечься.

В общем отдых удался, как нельзя лучше!!! Спасибо отелю!!!

Добавлено 02.11.15 18:37 (1 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 02.11.15

Очередная сказка от аниматоров

19:40 02.11.15

Какое основание Вы имеете так заявлять? Что значит сказка от аниматоров? Вы были в отеле? Видели их? Общались с ними? Два дня прошло, а у нас с дочкой до сих пор слезы наворачиваются. когда вспоминаем. Да будьте Вы добрее и посмотрите на мир с позитивом. Жить хорошо на самом деле!!! Жаль...что не всем

20:02 02.11.15

С 18.10. По 27.10. Были в этом сарае. Вы сами до манрайза где то были? Что-то посещали? Или это Ваш первый отель? Откуда такие высокие оценки?

20:05 02.11.15

Быть добрее не получается, отдал не малые деньги, поверил отзывым...в итоге получил ужасный отель, ужасный сервис, кишечную инфекцию.

20:18 02.11.15

В Египте мы третий раз (Были в Hilton Sharm Waterfalls Resort и Sheraton Sharm Main), путешествуем два раза в году, не любим систему "все включено", может поэтому и претензий меньше, предпочитаем Европу. Как-то так... Я согласна с Вами по поводу всяких "не": неаккуратно, нечисто, несвеже, но ведь отель 2007 года, нужно было выбирать что-нибудь по-новее. И уж если Вы уже не можете изменить ситуацию, попробуйте почувствовать себя в ней комфортно.

00:21 03.11.15

Ирина, своими рекомендациями вы вводите людей в заблуждение! Причем здесь год постройки? Если отель берёт немалые деньги за свой накрученный неприхотливыми туристами рейтинг это уже смахивает на мошенничество! Так зачем вы потакаете этому? Что значит почувствовать комфортно в ситуации которую не можете изменить?
Не каждый готов мириться и писать восторженные отзывы о том чего нет и за что оплачено!
Не каждый счастлив от самовнушения что всё ОК при виде аниматора! Да даром они не нать в грязи и антисанитарии вкупе с хамством персонала. Не за анимацией люди едут в Египет, а за морем и приятными воспоминаниями, каковых здесь ,увы, нет...

06:28 03.11.15

Пытались мы ходить попозже и на завтрак и на обед и на ужин, вместо 7 утра к 8 например приходить, и что? Пускают уже не общую толпу одновременно а стоишь и ждешь пока кто-то доест и тебя пустят что бы занять загаженный стол, который не убрали (грязные салфетки, пластиковые стаканчики, шкурки от фруктов и т.п.), потом 5-10 минут бегаешь ловишь официанта упрашивая его все это убрать, потом идешь обозревать пустой лоток из под блинчиков, съеденные пирожные и пустые посудники без тарелок. От этого сервиса вы получали удовольствие? У меня простите такой сервис удовольствия не вызывал никакого....

09:21 03.11.15

Я не пытаюсь вводить кого либо в заблуждения, я просто передаю свои личные ощущения. При выборе поездки нужно правильно расставлять приоритеты: если Вы хотите великолепный сервис, то езжайте в Европу, там любая четверка будет по-лучше. Но , если выбрали Красное море, то придется мириться с недостатками-это ЕГИПЕТ!!!! Мы были в Sheraton Sharm Main-это на порядок выше, но все примерно так же, может чуть лучше. Я, например, не готова платить в пять раз дороже за Savoy, там, вероятно, будет все хорошо и с сервисом , и со всем остальным. Если обращать внимание на минусы, то они есть везде, попробуйте искать плюсы. У меня они здесь были!!!!

09:37 03.11.15

Елена, я Вам честное слово говорю, что ни разу я не села за загаженный стол, ни разу не принесла сама себе напиток. Какие-то мелкие трудности возникали только в первый день приезда. Единственное, где меня не устраивало обслуживание-это бар возле моря, а в главном ресторане все было замечательно, правда. Они обычные люди, как все любят, чтобы им улыбались, шутили, разговаривали. Попробуйте, я думаю-будет все хорошо. И, конечно, путешествуя, желательно знать английский хоть на начальном уровне, это значительно облегчает жизнь и улучшает качество обслуживания.

09:51 03.11.15

Ирина, так может все дело как раз и было в том что вы общались с ними на английском и вас не воспринимали как жителя Украины/России/Беларуси?) Я проводила эксперимент лично - просила подходила мороженое на русском языке - мне его накрутили в рожок в виде колечка, на следующий день просила на английском - мороженного было полный рожок шарик не полый внутри, бармен был один и тот же) Хорошо что вы позитивный человек и больше видите плюсов чем минусов, у меня к сожалению так не получилось...
И с номером вам повезло, у нас был тоже делюкс (получается соседнее бунгало от вашего) они в хорошем состоянии, а вот корпуса которые ближе к центральному входу (из которых мы за 100+долларов доплаты со слезами и нервотрепкой в итоге переселились) там разруха полная, части мебели остаются буквально в руках при попытки открыть тумбочку/шкаф. Рада что у вас отпуск сложился лучше чем у нас)

14:41 03.11.15

отвечу про приоритеты…
Уважаемая Ирина! Я могу выбрать отель и на основе , в том числе, Ваших же чудесных отзывов … Но грош цена Вашему отзыву если он не правдив! А это так! Пишите тогда уж что давали чаевые оффициантам в Половине Луны, иначе никто, НИКТО и пальцем не пошевелит в вашу сторону…А уж принести напитки…Это фантастика!!! И про Египет…Просто для сравнения, т к вы готовы мирится с грязным сервисом отеля. Тур на двоих в этот отель стоит порядка 120 000, аналогичное , но в хорошую пятёрку с почти безупречным сервисом ( н-р Иберотель Палас) всего лишь на 20000 руб дороже!
Так что не надо про дешевизну! Даже выкупив люкс, вы кушаете и обслуживаетесь в тех же барах и ресторанах!
Думаю , что есть вещи о которых стоить упомянуть..Возможно кому важнее пустить пыль в глаза и казаться друзьям и знакомым успешным, нежели написать о неудачно выбранном отеле...

18:47 03.11.15

Грубо говоря у нас вышло по 52 т.р. с человека за тур +- ... Но если взять доплату за переселение в человеческий номер+расходы на лекарства от "расстройства желудков нервной системы и т.п.))))..."+чаевые за уборку (а у стартера отзыва еще и плюс чаевые официантам ресторана и баров) то намного ли дешевле в итоге будет экономия этой пятерки по сравнению с приличными?)))) Может действительно верна поговорка "скупой платит дважды" когда мы ведемся на приемлемую цену отеля, а по факту вынуждены за ожидаемый сервис еще и доплачивать, что в итоге выходим на обычную египетскую стоимость пятерки но с нервотрепкой и расстройствами от не оправдавшихся ожиданий?))))) По моему за такие деньги лучше снять четверку "без претензий" и получить то же самое)

09:48 05.11.15

Неужели вы не замечали какие грязные тарелки лежали в главном ресторане?? или как моют стаканы в барах , когда они не успевают обслужить людей?? Просто брали споласкивали стакан и наливали вам! (((, я вот например тоже не с кем не ругался и мне там не кто не хамил, так как все таки я отдыхал и закрывал глаза на это, но хороший отзыв про этот отель не напишу!

12:30 05.11.15

Да, претензии к посуде, да и вообще много к чему, что касалось чистоты, у меня были. Но...общее впечатление оказалось гораздо сильнее. Нам очень повезло с людьми, которые оказывались рядом с нами, начиная с аниматоров, заканчивая уборщиками. Выслушивая тонну грязи, выливаемую на этот отель, сложно, вероятно, в это поверить, но... Отдых у нас получился великолепным!!!! И это уже Ваше право-верить мне или нет.

12:39 05.11.15

Да в том то и дело, что нету тонны грязи в отзывах, есть тонны хороших лживых отзывов, в этом и главная проблема, люди начитавшихся таких хороших отзывов едут в этот отель получить хороший сервис, а получают значительно ниже сервис, вот и весь негатив получается, не было б лживых отзывов -не было такого негатива. Мы тоже хорошо отдыхали, но в отзыве все таки надо указывать и проблемные места отеля.

20:55 05.11.15

Извините, не надо ругаться из-за того, кто и как отдохнул, все зависит еще и от настроя каждого, от того, кто на что может закрыть глаза, а кто то не готов мириться, я согласна, что нужно давать чаевые, мы всегда так делаем и отношение другое, ведь иностранцы так и делают, мы отдыхали до этого в Хургаде, чз 2 дня пребывания стали давать бармену чаевые и уже в Джин нам наливали не тоник с аппарата, а швебс из бутылочек 0.33. Это арабы... Ведь вы же оставляете чаевые за хорошее обслуживание в ресторане, вот и становится обидно, почему иностранцев обслуживают лучше в Египте,? Думаю ответ понятен...и жаль, что ничего с этим не поделаешь... всем, кто еще только собирается как и мы в этот отель, я желаю хорошего отдыха, если уж не отличного, то уж нечем не испорченного !

23:07 05.11.15

Чаевые здесь давать не за что! Я же Вам объяснила-рестораны бары и тд общие! В них ничего другого , даже за деньги нет! Мне абсолютно наплевать кто принесет грязноватый стакан с разбавленным юппи( типа сок)-сама я или оффициант! Юппи то этого не станет соком!
А баночки, да! Есть в барах тоники-ими иногда спасались. Но ребенку это не даш!
Вообщем то если для вас главное проживать в люксе , а в остальном сервис неважен, если у вас очкрепкий желудок, неприхотливые запросы в плане разнообразного здорового питания и чистоты-тогда САНКОНЕКТ для вас!

18:01 07.11.15

Уважаемая Ирина,

Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Все сотрудники и руководство отеля рады услышать, что Вам понравился отдых у нас, и все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.

Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Мелюк (1)