за последние 30 дней
Никогда!!!!!
Тут травятся дети и взрослые!!!!!
Отстояв огромные очереди в ресторан на обед и ужин, вы получите каждый день одну и ту же говядину, курицу и мерзкую рыбу!
Тут лежак на пляже заполучить не реально никогда! Жена пришла в 7 утра - лежаки заняты даже конфетками и бананами)))))
Новый директор уничтожает отель!
Я сейчас здесь и приглашаю к столу директора пожрать (другого слова не найти) вместе! Ах да, и постоять в очереди!
Ну еще есть макаронный ресторан (итальянский они его называют, но кроме пасты там есть нечего) - там людей поменьше. Знаете почему? Туда даже мне, человеку любящему прохладу, лучше заходить в пуховике и шапке - на кондиционере там не экономят))))
Про мелочи в виде холодных детских бассейнов, грязной посуды и тп и тд можно и промолчать потому, что эти проблемы меркнут перед кухней от кутюр SunConnect!!!))))
Зато тов.Директор наверное немало бабла потратил на ребрендинг (СанРайз ----> СанКоннект) - новые флажки, футболки и тп и тд)))))
Милости прошу к нашему вкусному столу, ДИРЕКТОР!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Те, подставные люди, которые пишут 5 баллов, у вас совесть есть??? Или за бабло готовы на всё???
Я тоже сейчас в отеле. Люди, предлагаю найти директора и ......
Хотя бы пригласить к столу)))) пожрать с нами их жрачку!!!
Очень хочу его лицо увидеть!!!
Вчера мою дочь вытошнило прямо в ресторане (жаль, что не в лицо шеф-повару или директору) и сегодня она провалялась весь день с температурой и поносом!!!!
Те, кто пишет "левые" отзывы - желаю вам неделю посиделок на унитазе!!!
Я не из Москвы, я из Питера. Меня зовут Роман. И под левыми именами не скрываюсь.
Кстати, сегодня на пляж подвозили ещё лежаки. Ну штук 10)))
А тараканов вы тут видели в номере??? Они тут рекордсмены!!!!!!!!!!!!
И не надо пить их пойло…кроме горячего чая или коже из автомата. Подозреваю молочко тоже опасно из бойлеров..
Роман, вам терпения и обращайтесь к туроператору , либо в своё агентство.
В таком гадюжнике я первым раз!!! И мне нигде никогда не приходилось пить алкоголь!!!!
Кстати, забыл написать, между обедами и ужинами перекусов в этом отеле нет!!!! Это не ALL!!!!!!!!
когда мы приехали, познакомились с семьей из Украины - у них почти вся семья отравилась. А на следующие дни к нам подходили из соседних номеров за градусником и за таблетками. Отравление и у взрослых и у детей!!!!!
2 дня назад начали толпами прибывать итальянцы. Наш номер рядом с аквапарком и амфитеатром, который не работал когда мы приехали. Теперь каждый день вечером там отдельная развлекательная программа на итальянском)))
Итальянцы за пляжными полотенцами не ходят, их им приносят и застилают лежаки;) Это же "мега щедрая" на чаевые нация))) не то, что вы русские, украинцы и белорусы ))) вы сколько не давайте, всё-равно не будете в почете!!! У египтян в почете немцы и тд и тп и не только в этом отеле))) И ничего, что во время их революции все эти немцы и тд и тп их кинули и перестали к ним ездить (а русские даже увеличили турбизнеспоток), ВСЕ-РАВНО они лучше нас)))
Благодарим Вас за выбор SUNRISE Diamond Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве.
Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
У гостей которых были проблемы с животом, это могло зависеть от многих факторов, таких как смена климата, употребление напитков со льдом, многие гости выходят за пределы отеля и пробуют различную еду и т.д.
Хотели бы отметить также то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Однако замечу, что те семьи, об отравлениях которых мы знаем, не пьют напитки со льдом, никуда не выходили и с ними в Египте, как впрочем и с нами, такое случается впервые!!!! И они и моя семья в Египте далеко не в первый раз. Так что на смену климата в виде поноса, рвоты и температуры вряд ли похоже))))
Посуду мойте лучше и готовьте из нормальных продуктов!
ps: спасибо повару, что он наконец вспомнил про такое сложное в приготовлении, но так любимое многими детьми, блюдо - картофельное пюре!!!)))