АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 244
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
18.10.15 - 29.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Sunrise, не оправдавший ожидания...

Здравствуйте.

Были в этом "прекрасном" отеле с 18 по 29 октября.

1. Заселение.

Прошло нормально, приехали в 11 утра, заселили минут через 20, конечно, после некоторой суммы.

Номер был вполне нормальный для Египта, но, конечно, это не 5*.

Кровати крепкие, душ работает, вода горячая.

Болталась ручка балконной двери, ее не смогли починить дважды вызванные работники, после второй попытки ручку прикрутили и попросили не пользоваться, а открывать балкон дверью слева. Сильно, очень сильно, скрипели петли шкафов.

В номере убирались, но так как это делают мужчины, то она поверхностная.

2. Питание.

Первые пару-тройку дней ходили в основной "ресторан", там реально плохо.

Как неоднократно писали, грязная и сколотая посуда, которую еще надо было найти и стоять ждать, когда принесут.

С чашками и чайными ложками еще тяжелее (сахар перемешивали вилкой). На стулья противно садиться и вообще, это место надо закрыть на полную мойку, т.к. везде грязь.

Очереди в столовку были, но, так как мы ходили попозже, то они уже были небольшие и напрягали не сильно. Но зато мармиты были часто пустыми и ели что осталось. Не было даже в достаточном количестве огурцов с помидорами. Такого нищего ассортимента десертов не встречала нигде. В основном это были бисквиты разных цветов. Детский стол - это одно название, сосиски и котлеты в кляре. Кто едет с маленькими детьми, накормить реально будет тяжело.

Затем перешли в итальянский, там лучше, но выбор блюд минимальный. Напрягало то , что на обед и ужин в итальянском ресторане нет чая и кофе. Бисквиты стоят, а запить нечем.

В общем, питание на 2,5. Голодными не будете, но удовольствия от такой трапезы точно не получите.

3. Пляж.

Места надо занимать в 6 утра. Кто любит поспать, будет лежать на травке. Понтон - это полоса препятствия, к концу нашего отпуска его немного подлатали, но до конца дело не

довели, поломанных частей осталось много. Заход с берега есть метра 2-3, но глубина в отлив по колено, а в прилив чуть больше. Там только посидеть в воде, так как даже дети в такой глубине не могут плавать. Дальше заходить нельзя, надзиратель свистит. Народа на понтоне очень много, очередь чтобы спуститься и подняться.

В баре на пляже дают мороженое, но там работают очень неприятные бармены. Все делают очень медленно и с таким одолжением, на замечания хамят.

4. Территория красивая ,сделана каскадами. Аквапарк так себе. Самая большая горка закрыта. Взрослым и детям постарше там делать нечего, будет не интересно.

5. Анимация в отеле есть, но почему так его расхваливают не понятно. Все дневные мероприятия проводятся около бассейна, на пляже, где основной народ, ничего не делают, даже музыки для фона нет. Вечерняя программа проводится на террасе, которая не рассчитана для такого количества народа. Амфитеатра для нас нет, он предназначен исключительно для итальянцев. Честно говоря ,вообще не хотелось смотреть программу в такой толкотне и стоя. Места даже для мини-диско не хватало. Дети друг друга во время танцев толкали, падали и соответственно слезы и обиды. Мини клуб вытягивает только мама Катя, детям она очень нравилась.

6. Первый раз столкнулась, что полотенца нельзя сдавать в течении дня, что воду можно брать только в баре на ресепшене. Это очень не удобно, почему нельзя поставить холодильник с водой на пляже. Там только грязный кулер с водой, а стаканы на пляже вообще давно не пригодны для использования. И ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД.

7. К сожалению, от такой пищи и грязной посуды, как бы я ни была осторожна, наша семья все-таки не выдержала и подхватила заразу. Были использованы все лекарства от расстройства кишечника и рвоты. Младшую дочь до сих пор лечим в Москве. Такая проблема в отеле у многих, есть даже те, у кого детей увезли в больницу на капельницу. Не удивительно, что в отеле вирус, они абсолютно не готовы к такому количеству туристов и спрашивается, зачем тогда так забивать отель. Персонал не успевает нигде, соответственно, обслуживание никакое.

Итог моего отзыва: мы больше ни ногой в этот отель и вообще сеть санрайз у нашей семьи в черном списке, как и сеть дессоле. Кто собирается покупать туда путевки сто раз подумайте, а с детьми лучше вообще его не рассматривать. Все плохие отзывы правда, к сожалению, они появились уже после покупки путевки и у нас не было выбора.

Плюсы отеля
море и неплохой риф.
Добавлено 31.10.15 23:44 (4 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 01.11.15

100% правдивый отзыв... Возненавидела этот отель за испорченный изгаженный отпуск 2015! в который так долго собиралась...
Может кому то наши отзывы помогут...

00:05 02.11.15

Здраствуйте! Неужели все так плохо? Отдыхли в сентябре,отель оставил хорошее впечатление. Ни каких очередей,хамства от персонала,наоборот полное дружелюбие. Лежаков на пляже в любое время полно,да понтон требует кап.ремонта.Еда вполне приемлема,не шикарная конечно,но достойная,ни каких отравлений. Соблюдали элементарные нормы гигиены. Отдыхаем в Египте 10 лет,и этот отель не самый худший среди пятерок. Не можем понять,как за месяц отель мог так резко сдать? Хотели посетить его вновь.хотя редко посещаем повторно отели. Имеется печальный опыт повторного посещения Конкорд Фронта Ареа. До свидания Ravil.

09:11 02.11.15

Равиль, сейчас действительно все плачевно. Разговаривала с аниматором Катей, так она сама говорит, что за 2 года работы никогда такого не было. Отель заполнили до отказа, а справиться не могут.

10:38 02.11.15

Здраствуйте Гульнара! Спасибо за ответ. Хочу пожелать скорейшего выздоравления вашей дочери! А насчет отеля,это не первый случай,когда после хороших отзывов люди стремятся отдохнуть здесь,а в результате получается испорченный отпуск,отельне расчитал свои силы и погнался за доп.прибылью,хотя я не могу сказать,что мы отдохнули плохо. Желаю вам в следующий раз найти достойный отель от которого будет один позитив. Удачи . Досвидания Ravil.

10:48 02.11.15

Спасибо большое.

01:00 03.11.15

Уважаемый Равииль! Прибыль отель извлекает по полной! Но как можно умудрятся проводить ужины в пятерке без скатертей на столах?
Пусть много народа, но сентябрьские скатерти то где? Ну хотя бы на половину ужина? Значит было не предусмотрено ранее или концепция суперэкономии в действии! На всем, кроме туалетной бумаги и расстройства желудков отдыхающих..

01:06 03.11.15

Еще про ожидания :) дополню ..
Очень поразила странность бармена молоденького в пляжном баре! Ну видит чудак стоит большая очередь! Нет бы шустрее работал… Так он умудрялся бутылками играть_ типа жонглёр_ и так это было нелепо-продолжительно..Ну вот как такое назвать?
…Назло очереди спою на бис ??? :) Сейчас уже смешно … а на жаре не очень было

10:06 04.11.15

Согласен с автором на все 100% свой отзыв я так же оставил, хотя за 10 лет ежегодных путешествий я этого никогда не делал! Ну а про этот убогий отель грех было не написать. Жалко людей которые повелись на накрученный рейтинг отеля. Все отзывы где пишут про отличную антмацию можно даже не читать-аниматоры работают для накрутки.

14:24 06.11.15

Уважаемая Гульнара,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
В отеле не было обнаружено никакой инфекции. У гостей которых были проблемы с животом, это могло зависеть от многих факторов, таких как смена климата, употребление напитков со льдом, многие гости выходят за пределы отеля и пробуют различную еду и т.д.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ГУЛЬНАРА (1)