АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2015
02.10.15 - 13.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой в октябре 2015 года. Такого...

Отдыхали с подругой в октябре 2015 года. Такого "шикарного" отдыха у меня еще не было. Заселили вовремя,в 14-00,без претензий.Пришли в номер,относительно чисто и все работает,кроме сейфа(починили в тот же день)Хорошо,что догадалась постель проверить,они даже не потрудились какие-то крошки с нее смахнуть...,т.е. была в употреблении,ну прокатит,так проканит....,не прокатило.Поменяли при нас. Перед поездкой прочитала отзыв девушки Татьяны, но не поверила...., а зря... Дело в том, что в Голден 5 я уже отдыхала, в парадайсе, в эмералде, в алмазе (всего полтора года назад и мне очень понравилось) и вот я снова решила поехать в алмаз..... На второй день пребывания очень хотелось повесить растяжку для вновь прибывших "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!!!"

Уж не знаю в каком месте у них случился кризис, но то, что там сейчас творится.... Жуткий бардак. На ресепшен и в ресторане жара. Кондиционеры не работают. Стоят мобильные, но их не включают, возможно просто экономят. В ресторане ходят мокрые уборщики и пот с их подбородков капает на столы. Жуть. Настроение портилось уже с утра, когда приходишь на завтрак и нет ни одного убранного стола. Стоишь, машешь руками, зовешь его родимого что бы убрал грязную посуду, потом зовешь другого, что бы сервировал. И так по три раза в день. С едой первые дни была напряжёнка, мяса просто не доставалось, пока не перестали на обед и ужин пускать туристов из других отелей (сапфир, топаз, парадайз и т. Д.) однажды дали гриль, курицу. Единственное, что было вкусно. Воды, конечно, не хватило. Однажды решили попить из кулера и очередной кошмар, у воды привкус рыбы.... Один раз сходили в индийский ресторан. Рис был даже на десерт))))))) только каких то сухофруктов в него натыкали)))) Алкоголь отдельная тема. Пить там можно было только вино, которое было раза 4 за весь отдых. И не надо просить белое, красное или розовое..., просто вино)) Чаевые отжимают в наглую, кругом хамство. Бармены вообще беспредельщики. И кругом грязь, грязь. Пластиковые стаканы летают по всей территории, а там все напитки в них. Развлекухи особой по вечерам не было,в 22-30 заканчивалась вся анимация и тишина... Пляж хороший, море ласковое, так что к концу отдыха ко всему адаптировались. Скажу одно, это был мой десятый раз в Египте, но первый отзыв. Так что не судите строго. Мы не встретили там ни ОДНОГО!!! Довольного отдыхом человека, а некоторые даже плакали от обиды и разочарования. Люди год копят на отдых,а тут такое...Так что пожалейте свои деньги и нервы. Поищите другое место.

Добавлено: 01.11.2015 21:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ната, добрый день! Как же я с Вами согласна)) Во всем! Также от наплыва эмоций настрочила отзыв на сайт о своем "шикарном" отдыхе в Алмазе, правда он так и висит в непроверенных модератором, уж не знаю - проверят его или нет.. Как-то странно модераторы быстро выпускают положительные отзывы, а накопившиеся за неделю отрицалки так и висят в непроверенных)) Ната, а подскажите, пожалуйста, через какого туроператора Вы летали в Египет в этот раз?
Добрый вечер,Анастасия. Я летала от Coral,но к ним у меня претензий нет,это был мой выбор..... Египет я посещала в 10-й раз,много раз были неприятные ситуации,но даже мысли не возникала отзыв написать.А здесь...,просто моему возмущению нет предела...
12:46 05.11.15
Здравствуйте, Наталья!
Мы благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля, а также за Ваше мнение. Нам очень жаль, что в этот раз Вы остались разочарованы отдыхом. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Мы знаем свои сильные и слабые стороны и неустанно работаем над недостатками, дабы предоставить гостям лучшее. К сожалению, не всё можно исправить в одночасье, но мы не оставляем нашу цель и надеемся, что все наши планы обязательно претворяться в жизнь. Мы очень удивлены и расстроены тем, что Вы даёте крайне нелицеприятные оценочные суждения нашим комментариям о последствиях финансового кризиса, в то время, как данное происшествие больно задело все сферы жизни множества людей. Мировая туристическая отрасль оказалась наиболее уязвимой в условиях кризиса: всё меньше желающих отправиться в путешествие за границу, многие направления туризма из России были либо полностью закрыты, либо значительно сократился объём авиаперевозки в связи с невостребованностью. Именно поэтому руководству комплекса Golden 5 пришлось отложить план по реновации номерного фонда, приостановить строительство нового Аква парка, полностью пересмотреть политику по распределению бюджета отеля, который значительно сократился, что не могло не сказаться на качестве сервисов. Вам, как постоянным гостям комплекса Golden 5, должна быть знакома служба Guest Relation, которые являются посредниками между гостями и менеджментом. Наши сотрудницы принимают любые замечания от наших гостей и немедленно доводят до руководства, поскольку мы заинтересованы в повышении качества нашего обслуживания. Жаль, что Вы не обращались за помощью к Guest Relation, в том числе по вопросу выпрашивания чаевых сотрудниками, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предпринять адекватные меры. Что касается анимации, то напоминаем Вам, что подобная программа проводилась у нас и полтора года назад во время Вашего предыдущего посещения отеля: спортивно развлекательные мероприятия в дневное время в активных зонах, вечернее шоу и последующая дискотека в 23:00 в отеле Paradise. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы получили удовольствие от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ната
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 265
  • Фото: 0
0 Благодарностей