АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.15
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 23
Читательский охват: 12860
Фото: 29
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
20.10.15 - 26.10.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально

Отдыхала в отеле с ребенком 6 лет с 20.10.2015 по 26.10.2015г. Летали от ТО Бриско. Очень волновалась, начитавшись отзывов о данном ТО, о том, что заменят отель, но вместо этого был "сюрприз" в виде переносов времени вылетов, причем в оба направления (с 10ч утра на 14ч из Москвы и с 18ч на 6 ч утра из Хургады). Таким образом, вместо 7 дней получилось всего 5. Приехали в отель, когда уже заканчивался ужин. Расселили достаточно быстро.

Номер хороший, просторный, на 1-м этаже с видом на сад. Чтобы дойти до ресепшена и ресторана, нужно пройти несколько коридоров. Вначале мы путались, куда свернуть, потом привыкли.

Убирали в номере хорошо, фигуры из полотенец крутили.

Холодильник каждый день пополняли 1 бутылкой воды. В номере сеть электрический чайник, чай, кофе, сахар.

Заход в море хороший. По этому критерию и выбирала отель, так как отдыхаю с ребенком. Не ошиблась. Лежаки занимают в 6ч утра, так так пляж достаточно небольшой, а туристы из отеля 2-й линии также на нем отдыхают. Даже начиналась война между "носителями" голубых и желтых браслетов ))) Если придти часов в 9, то можно найти свободный лежак только далеко, но там ужасный заход в море, проще лечь на полотенце на песочке.

Один раз море покрылось цветной пленкой с запахом солярки. Читала об этом в предыдущих отзывах, то есть это произошло не единожды. Причина - стоящие совсем недалеко катера. Представители отеля пытались очистить море с помощью большого полотна ткани. Один раз был отлив и на берег выкинуло очень много мусора, купаться неприятно.

Свободных столиков в ресторане также сложно найти в пиковое время, но стоит немного погулять и они освобождаются. Та же история с очередями к основным блюдам. Будучи неприхотлива к еде, могу сказать, что иногда приходилось напрячься, чтобы найти, чем накормить ребенка. Единственное, что всегда было безупречно вкусным - это пироженые и круассаны. В ассортименте и очень вкусно. Читала про непонятного качества помидоры, подтверждаю. Мало фруктов. Пару разу была хурма, но люди хватали по 5 штук, блюдо пополнялось не больше 2-х раз, потом просто заменялось на невостребованное. Один раз ели яблоки, несколько раз гранаты. Вообщем, голодными мы не были, но и сказать, что все отлично, не могу.

С 15 до 17ч готовили бесплатно пиццу в Итальянском ресторане, после 15ч тоже примерно 2 часа в баре на пляже можно было угоститься мороженым "Фруктовый лед".

Ходили в мини-аквапарк в соседний отель. Там 3 горки, ребенку очень нравилось. Единственный минус, не совсем безопасно. Видела, как мужчина лежал, держался за коленку, ребенок очень плакал и жаловался на руку, возможно ушиб.

Испортил настроение отъезд из отеля. Автобус не выпускали, пока туристы из 2-х номеров не оплатят якобы испорченные ими вещи (пульт от ТВ и порванный пододеяльник). Люди утверждали, что вещи были в таком состоянии, но их не отпустили, пока они не оплатили 20 долл за пульт и 32 долл за пододеяльник. Представитель Бриско был полностью на стороне отеля и никакой помощи туристам не оказал. Они пытались дозвониться ТО, но так как была ночь, ни на один телефон им не ответили.

Вывод: если за небольшие деньги, то можно его рассматривать, дорого - нет.

Плюсы отеля
хорошие номера
Минусы отеля
не хватает лежаков питание
Добавлено 01.11.15 13:04 (3 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 05.11.15

Отдыхали в это же время. Очень хотелось подойти и спросить некоторых пенсионеров, они что хурмы в жизни не ели? Очень стыдно за некоторых персонажей. Полные руки бананов, хурмы. Пол отеля детей маленьких, неужели ты не можешь пойти и купить этой хурмы на 100 рублей? Скоты!

22:46 07.11.15

Согласна!

20:03 13.11.15

Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (9)