АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.11
Страны, города: 20 / 25
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 8133
Фото: 31
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
18.10.15 - 28.10.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Упаси Вас Бог поехать в этот отель! ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ВРАНЬЁ!!!

Вернулись из Хургады 29 октября! Люди, соотечественники не ведитесь Вы на эти отзывы, которые сидят и пишут целыми днями администраторы в отеле и подкупают отдыхающих, а потом просят написать отзывы! Я человек совершенно не привередливый и скромный, не буду лишний раз кого-то доставать, требовать что-то. Я в первые пишу плохой отзыв, была в 30 странах, в Египте в пятый раз, всегда отдыхала в Шарме, но так как летела с годовалым малышом ориентировалась на песчаный пляж и территорию, где можно погулять с коляской и ребёнком. Я рассматривала совсем другие отели, но вот так нашла один нормальный отзыв, увидела красивые фото на booking.com и этот отель сразу бронируется, туда никто не едет, сейчас он пустой, вот и пишутся эти отзывы положительные, ВСЁ ВРАНЬЁ! Пять дней я добывала себе еду, всегда считала, что из 20 блюд уж одно то я выберу, не царских кровей, но когда столкнулась, была в шоке! Это не шведский стол, это кошмар, выбора никакого, а то что есть, я не понимаю, как можно так портить продукты?! Всё не съедобное, готовится на каком-то очень неприятном масле, просто дрянь. На пятый день я неожиданно вкусно покушала, был арабский вечер, накрывали на пляже, но к сожалению еле добежала до номера с коляской, получила тяжелейшее отравление, одновременная рвота, диарея, температура 38,5, ТАКОГО ОТРАВЛЕНИЯ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! На следующий день только ближе 11 утра я получила кое-как помощь и то, дозвониться до страховой компании в Египте было невозможно, только после потраченных в пустую денег на прослушивание арабской музыки, звонков и смс в Россию, мне сказали, что я могу обратиться к врачу в отеле, заплатив франшизу 30 долларов. Библио-Глобус присылаете документы в последний момент перед вылетоми, а там страховка от ВСК страховой дом, люди не имеют никакой возможности оформить другую страховку! Ох, если бы кто-то видел ту клинику в которую я по жаре с ребёнком с температурой доползла, ОБНЯТЬ И РЫДАТЬ! ГРЯЗЬ, РАЗГРОМ, ВСЁ ОБОДРАНО, ПОДОБИЕ КУШЕТКИ, доктор поставил два укола одним шприцом!!!! Я настойчиво спрашивала название препаратов, которые он мне ставит, так как кормящая мама, кроме как ОДИН ОТ РВОТА, ОДИН ОТ ПОНОС я ничего не добилась!!! Температура держалась 38,2 два дня на третий день 37,5, при этом я фактически ничего не ела, так как от запаха той еды у меня был рвотный рефлекс и до конца отдыха кроме риса, недотушеной картошки и огурцов с помидорами я больше ничего не ела, ЕСТЬ БЫЛО НЕЧЕГО, ребёнок остался без молока. СЛАВА БОГУ, что я купила чайник прочитав ПРАВДИВЫЕ отзывы, и каши ребёнку в номере готовила и еды ему с собой на весь отдых взяла, я пару раз заглянула на детский стол, это сложно описать, кто кормит этим своих детей, наверное тот, кто пьёт с утра до вечера то пойло в баре..

Во время нашего отдыха в Хургаде прошёл сильный ливень, в отеле несколько часов не было света, обвалился потолок в основном ресторане, еду ближе к ночи выдавали как свиньям, всё несъедобное навалено на тарелки, а эта выпечка, отстойнее в мире нигде не видела, ела пару раз с удовольствием гнёзда (разновидность пахлавы) и то не сладкие..И до конца отдыха пришлось таскаться постоянно на пляж, потому-что кормили только там. ФРУКТОВ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ ИЩИТЕ, я за 10 дней так оголодала, мужу ещё перед полётом обратно сказала купить фруктов побольше! ВОТ ТАК ПОПАДЁШЬ ПЕРВЫЙ РАЗ В ТАКОЙ ОТЕЛЬ И БУДЕШЬ ДУМАТЬ, ЧТО ВО ВСЁМ ЕГИПТЕ ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО, ЭТО НЕ ТАК! В первые я похудела на отдыхе в Египте за последние 5 дней на 4,5 кг и это за 44500 тысячи за 10 дней и 50$виза плюс 30$ доктор. КРУТО!!! ТОЛЬКО Вы не подумайте, что я одна такая, все с кем я общалась, все плевались и мечтали скорее улететь домой!!! Я смотрела на уезжающих и хотелось плакать, хотя обычно я всегда плачу от того, что не хочется уезжать!

Ещё одной особенностью отеля является постоянный, устойчивый запах дихлофоса или какой-то отравы, ТАРАКАНЫ огромные, постоянно валяются в конвульсиях, даже из ресторанов запах жжённого масла и дихлофоса идёт одновременно! В последний день я не смогла даже номер продлить и с ребёнком выбежала из него в 11.20, так как за 2 минуты чуть сама не отравилась, пока переодевалась в туалете, благо вещи были собраны.

Грязные номера, АНТИСАНИТАРИЯ полная! Антисанитария в барах и ресторане, на столы страшно смотреть, так не промытые скатертями и застелают. Всё разваливается! Нас заселили быстро. Номер дали там же, где и всем русским, которых в отеле большинство, но отношение оставляет желать лучшего! Мебель не мылась со времён, как её поставили, вся ванная в сморчках. Я взяла с собой губку, перчатки, Сиф и как писала одна женщина в отзыве она помыла дверь, но мне нужно было мыть весь номер! Страшно было за малыша, постоянно мыли и протирали руки. После того, как я сняла бельё и скомкала, на третий день, нам поменяли бельё и я поняла, что 2 ночи с ребёнком мы спали на чужой, грязной постели, так как она была вонючая, серая и мятая!!! Да, номера убирают и полы моют, но каждый день ошмётков грязи всё больше и больше, вода не меняется. Один раз в номере воняло кислятиной, помыли полы тухлой тряпкой, я вытащила полпачки влажных салфеток и ногой в тапке протирала весь пол, несколько часов проветривала номер, напуская при этом стаи комаров.

На третий день после ливня, водой залило сейф, который в номере находится в стене. Даже находясь в пакете полностью размокли наши паспорта, деньги, документы. НИКОМУ НИКАКОГО дела нет, ВСЕМ ПЛЕВАТЬ и БИБЛИО-ГЛОБУСУ и СОТРУДНИКАМ ОТЕЛЯ! СПАСИБО БОГУ, что с этими документами я с ребёнком смогла улететь на РОДИНУ. Пограничники пристрастно конечно изучали, приходилось объяснять, чтобы выпустили и впустили. Паспорта под замену, у ребёнка был новый паспорт, у моего срок годности ещё год! НИКТО НИЧЕГО НЕ КОМПЕНСИРУЕТ, а вот если бы у меня в руках развалилось что-то в номере, три шкуры бы содрали и не выпустили, пока не оплатила!

И наконец о приятном!

В этом отеле есть три плюса: 1.Большая зелёная территория;

2.Песчаный пляж (вода к 11 утра уже мутная, а в последние три дня отдыха было ощущение, что мусоровоз случайно вывалили в воду)

3.Анимация. Ребята стараются и на пляже и вечером в общем молодцы.

На этом всё!!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, СВОИХ БЛИЗКИХ, ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЕ немножко и поезжайте в другой отель, иначе те же деньги заплатите ДОКТОРУ! Я жалею об одном, что не отказалась от тура и не перебронировала на другой отель, после того, как начиталась НАСТОЯЩИХ-ПРАВДИВЫХ отзывов! А Вы дамы, которые должны заниматься гостями, можете не позориться и не писать своих комментариев, я слышала, как Вы там строчите свои отзывы на разных сайтах, вводя людей в заблуждение! Мне плевать на Ваше мнение, так же, как и Вам на гостей из России!

Добавлено 01.11.15 12:47 (6 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 01.11.15

полностью с отзывом согласна

12:46 02.11.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

18:05 02.11.15

И я полностью согласна с отзывом!

23:55 02.11.15

И я согласна.
Антисанитария на каждом шагу.

11:47 03.11.15

Всем, кому так не понравился Лилли попробуйте взять тур в Мираж нью Гавайи))) и просто сравните...

05:23 08.11.15

А мы в этом отеле были 4-й раз с мужем и дочкой 5-летней ( всего в Египте 10-раз ) ,а в этом году в то-же время что и Вы ( с 12 по 26 октября ) . На ужине , который Вы описываете не отравились . Купались ближе к пирсу , там чисто .В номере у нас убирались хорошо , грязи не замечала, запахов не было ( дома полы мою два раза в день ) . Отель пустой из-за проблем у Трансаэро и соответственно у Библио-Глобуса , т.к. туры в Лилли Ленд продаёт только один оператор . Про еду на шведском столе - ложь . Выбор есть , нам и дочке было достаточно . На счёт фруктов ....конец октября .... не сезон . Но Вы могли выйти за территорию и прикупить себе там что душа пожелает , так-же как и молоко для ребёнка . Мы познакомились с двумя семьями с детьми , все довольны . А Вам , видно не повезло пообщаться с позитивными людьми - попались вредины ....Ливень мы тоже застали , но наш номер остался сухой , хотя у соседей тапки плавали . Странно , что у Вас только через три дня стена промокла ... Но по поводу непогоды - это не к персоналу претензии , а куда-нибудь повыше напишите , может услышит .. И не забудьте поблагодарить , что всё нормально закончилось и Вы дома . Удачи ! P.S Мы своим отдыхом довольны !!

13:21 11.11.15

Ой, рада за Вас! Дискутировать с Вами не намерена, бедные Вы люди, раз в таком гадюшнике 4-ый раз, предыдущие 6 раз наверное совсем были неудачными! Искреннее желаю Вам удачного отдыха в 11-й раз в этом отеле!)))))

13:16 03.12.15

Полностью поддерживаю отзыв.
Свое настроение мы создаем себе сами, и в этом разрезе мы отдохнули на "5+".
Все накупались, загорели, отдохнули.
Но тут мы оцениваем отель (не состояние души отдыхающих, не авиакомпании,
не трансфер, не все красоты Египта, а ОТЕЛЬ). И отелю - "кол".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана К (14)