Все познается в сравнении. В мае 2015 г. были в Белеке...
Все познается в сравнении. В мае 2015 г. были в Белеке в Альва Донне, поэтому впечатления об отеле не самые лучшие.
Отдыхали 2 взрослых и 2 детей 4 и 2 лет.
Плюсы:
1. Ухоженная, чистая, компактная и очень красивая территория.
2. Стандартный номер: мебель старая, но не совсем убитая, сантехника в хорошем состоянии. При заселении кондиционер не работал, после звонка в смайли сервис мастер со 2 попытки починил конди.
3. Чистый пляж и большое количество всегда свободных лежаков и тент.
4. Отличная работа смайли сервиса.
5. Шикарный детский клуб.
6. Белоснежное белье и скатерти в ресторане.
Минусы и замечания:
1. В главном ресторане все в плачевном состоянии, начиная с шатающихся подставок под салаты и заканчивая вытекающим маслом из плиты, на которой готовят с утра оладьи. За 2 недели плиту так не починили. Подкладывали на пол бумажные полотенца, на которых образовывалась масляная лужа. Мебель в ресторане старая и жутко неудобные стулья, посуда со сколами, а приборы затертые.
2. Плохая уборка в номере. Табличка не помогала. Редко успевали убираться до 14.30-15, как просили. В 16.30 у них заканчивался рабочий день. Чаще нам только меняли полотенца, либо мы сами шли и брали их с тележки.
3. Неудобное время работы выдачи пляжных полотенец. С 9 до 12.30, с 14.30 до (не помню точно) 18.00. Почему не сделать работы без перерыва или сократить его? Утром сотрудник часто опаздывал на 5-10 минут, а вечером в 17.30 уже никогда не было карточек и приходилось нести мокрые полотенца в номер.
4. Плохая уборка в туалетах на улице и главном корпусе.
5. За 2 недели в туалете в главном корпусе на -1 этаже так не залили мыло ко второй раковине.
6. В ресторане официанты не торопятся или не успевают убирать тарелки, наливать напитки. Официанты в лобби за 3-4 раза ни разу не убирали стаканы за нами в течение часа.
7. Мебель в лобби старая и грязная.
8. Кошки! Я люблю животных, но на расстоянии. Здесь явно не домашние кошки сидели на креслах и диванах в лобби и даже на стульях в ресторане.
9. Нет прямого прохода с коляской к ресторану внутри основного здания. Приходится либо тащить по 2 лестницам коляску на себе, либо обходить по улице, делая круг.
10. Взрослая дневная анимация слабоватая. Ночную не оценила, т.к. рано ложились спать.
11. Нет импортного алкоголя типа ред лейбл хотя бы, мартини, Малибу и т.п.
12. Мороженое выдают в обед и ужин. Но за 5 минут до окончания, сотрудник все закрывает тряпкой и уходит со своего рабочего места. Один раз для ребенка пришлось сначала выпрашивать мороженое в еще рабочее время, а потом уже ругаться и требовать положенное.
13. В день отъезда носильщик, получив доллар при заборе чемоданов из номера, куда-то пропал и не помог 2 женщинам с 2 детьми донести багаж к автобусу. Это мелочи, из которых складывается общее впечатление.
В целом было ощущение, что находишься в старом пансионате, где сервис практически отсутствует. Поэтому в этот отель я не вернусь и рекомендовать не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за предоставленную оценку нашему отелю. Рады слышать, что Вы остались довольны работой смайли сервиса, состоянием территории и номеров и, конечно же, пляжем.
Также спасибо за ваши замечания, все ваши комментарии переданы руководству и на данный момент ведутся работы по ликвидации всех минусов в предоставляемом вервисе.
Относительно котов, находящихся на территории отеля, хотели бы отметить, что животные находятся под постоянным присмотром ветеринара и получают необходимые привки и осмотр.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
Будем рады приветсвовать Вас вновь в Otium Hotel Life.
С уважением,
Smiley Service
С уважением, Юрий