Подпорченное свадебное пушествие
Прибыв в данные отель 13.10, держа в руках ваучер с пометкой "молодожены", нас заселили в виллу, где была сломана кровать, об это можно было увидеть в первую секунду, так как у нее был выломан угол. Так как пара мы молодая, номер для нас особого значения не имел, так как прилетели мы кататься и отдыхать, а в номере лишь спать, но и спать нам оказалось-не где. Мы отправились сразу же на ресепшн, где поняли что руссо-язычных нет, и на английском объяснили, что спать не где, кровать сломана и попросили номер заменить. Нас администратор Jane (больше в отеле мы ее не видели), уверила, что мы пока можем сходить на море, и к нашему приходу, вопрос решится. Вернувшись, мы обнаружили ни нового номера, ни саму Jane, и уже другой администратор, сказал что спать мы будем в прежнем номере. Вообщем первый день медового месяца - это мои слезы на ресепшене, умоляя решить вопрос, а хамство сотрудников позволяло повышать голос на нас. Дошли до Пегаса, и уже они пытались урегулировать данную проблему. В итоге заселились в другой номер мы только ночью (прилетели в 9 утра), гд смогли наконец то помыться и отдохнуть. Были постоянные проблемы с водой (отключали/включали), клининговая служба по "ошибке" прихватывала с собой то наши полотенца пляжные, то пульт от кондиционера, то еще что нибудь. И потом на ресепшене
(только по нашей просьбе), с извинениями нам это возвращали. в 23-00 выключали музыку и свет у бассейна (было полное ощущение пансионата для пенсионеров), хотя отдыхала только молодежь, даже детей не было. Вообщем не мы, не наши друзья, зареклись больше не посещать данный отель. На Пхукет, обязательно вернемся снова, в Sunny Resort - не ногой. Я столько слез и нервов, ни где еще не тратила.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Тем не менее, мы немного удивлены Вашим негативным отзывом о нашем отеле и хотели бы прокомментировать некоторые пункты:
Как вам уже неоднократно объясняли при заселении, отель не получил никакой информации от вашего туроператора, что вы молодожены. Да, действительно кровать в комнате, которую вам предоставили, была немного повреждена, но была тут же отремонтирована техником, который работает 24/24 7/7 в отеле. Тем не менее, вам тут же был предоставлен украшенный номер в вилле (категорией выше) на 1 сутки, абы не задерживать ваш заезд в гостинницу. На следующий день, вам было предложено переехать в ваш номер Супериор, но, т.к. вы отказались, руководство отеля решило оставить вас проживать в вилле на весь оставшийся срок, без дополнительной платы.
Хотелось бы отметить, что вами занималась непосредственно француженка, управляющая отеля, которую заовут Ева, а не Jane, с которой вы постоянно общались на протяжении всего вашего проживания. Ева ответственный и серьезный сотрудник, с 10 летним опытом работы в отелях 5 звезд в Европе и непонятно каким образом она смогла вам нахамить, т.к. она разговаривает только на английском и на французском языках и как нам показалось, вы были рады с ней общаться в течение вашего отпуска, т.к. ежедневно менялись улыбками и знаками внимания с ней. Вы также общались по телефону, в день вашего заезда с нашей сотрудницей другого нашего отеля на Патонге, Ольгой, которая вам пыталась разьяснить ситуацию об отсутсвии от вашего туроператора информации о том, что вы молодожены.
С уважением,
Руководство Sunny Resort Phuket
Вы действительно хотите удалить комментарий?