Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
Приятные воспоминания)))
Отдыхали в октябре, остались довольны! Мой отзыв большой и правдивый!
Трансфер и расселение. В силу территориального расположение самого Шарм-эль-Шейха, ехать от аэропорта там до любого отеля недалеко – от 10 минут до получаса. Да и расселение в отеле прошло очень быстро: пока персонал сам оформлял наши документы, милая девушка Наташа (quest-relation отеля) вывела нас на террасу лобби-бара и оттуда, так сказать, с высоты, быстренько рассказала нам об особенностях отеля, посоветовала куда и когда сходить, объяснила, где и что находится.
Номера. Как я уже писала, нам, как мы и заказывали, дали два стандартных двухместных номера, но в разных корпусах. Наверное, поэтому они немного отличались по площади (в одноэтажном корпусе номер был побольше), но зато совершенно одинаковые по планировке и мебелировке (разве что мебель на балконе опять-таки отличалась – у нас на втором этаже стояли пластиковые кресла, а у друзей на веранде – плетёная, но зато с полупровалившимися сиденьями). В остальном к обстановке в номере претензий не было никаких – чисто, уютно, всё работает, ничего не сломано. Сейф в номере (бесплатно), минибар, к сожалению, платно (фактически, как и везде в Египте). Убирают тоже аккуратно, а за чаевые ещё и целое произведение искусства из полотенец и цветов оставляют, причём не только на кровати, но ещё и в ванной.
Питание. Как уже было сказано, в отеле присутствует два основных ресторана – так сказать, «общественный» и итальянский. Расположены они в том же корпусе, что и ресепшн, на одном этаже, рядом друг с другом, поэтому если не понравился «ассортимент» в одном ресторане, то всегда можно перебежать в другой (буквально 20 шагов). В итальянском ресторане всегда найдётся, как вы догадались, пицца и лазанья, а повар опять-таки итальянец готовит прямо при вас пасту (можно выбрать разные макароны и разную начинку – очень вкусно). А в остальном здесь как в обычном ресторане – сладости, салаты, фрукты.
Бары. Для начала я их просто перечислю: бар на пляже, бар у бассейна (так как бассейнов три, то и баров, соответственно, тоже три), лобби-бар и кальян-бар на крыше. Собственно, бары у бассейна ничего особенного из себя не представляют – самые обычные бары… деревянные, симпатичные. Правда, столики есть только рядом с баром основного бассейна (их кстати мало и часто не хватает, потому что их всё время занимают немцы или итальянцы, играющие в нарды/карты или ещё во что-то), во всех остальных напитки приходится пить либо у барной стойки, либо на шезлонгах. Бар на пляже заслуживает большего внимания как минимум потому, что он является ещё и снэк-баром. Днём там можно перекусить картошкой фри, гамбургером, салатом или мороженым. Само оформление бара тоже очень красивое – выше я уже писала, что он стилизован под корабельную палубу, и что вечером тут можно поужинать. Лобби-бар на ресепшн очень красивый и уютный, особенно по вечерам - он оформлен в красных цветах, в восточном стиле. Выбор напитков довольно большой – делают вкусные безалкогольные коктейли, ассортимент алкогольных напитков тоже довольно разнообразен, но ограничивается лишь местным спиртным. И, конечно, отдельного внимания заслуживает кальян-бар на крыше. Из него открывается великолепный вид на море, сам отель и на небо. Правда как раз кальяны там, как показал опыт, лучше не брать – стоят дорого (ну по сравнению с теми ценами, которые можно найти за территорией отеля), а скуриваются быстро.
Анимация. Анимация в отеле есть, проводиться на английском и на русском языке, что не мало важно. Начинается все с 10 утра у главного бассейна, и каждые пол часа что-то происходит, то танцы, дартс, зумба, фитнес, волейбол. И заканчивается в 17.00. Вечером аниматоры представляют шоу на террасе у "общественного" ресторана, шоу посещали и нам понравились.
в целом хлчу сказать шо отель хороший, и сервис не плохой как для Египта самое оно!
Комментарии к отзыву (6)

Гамбургеры и мороженое в снек баре не подают,
рестораны главный "Половина луны" и Итальянский находятся на разных уровнях
- что бы перейти из одного в другой, надо отстоять очередь,
Лазанья бывает не всегда, ассортимент ресторанов отличается слабо!

Сейчас сменился менеджер и началась катастрофа.Даже у анимации такие же проблемы начались.Полная антисанитария ((((((((((((((((((


Неужели всё так плохо стало? Что конкретно изменилось? Помню, что и в Турции, и в Тунисе, и в Египте периодически было расстройство желудка. Но это не было большой проблемой.. Сейчас так плохо кормить стали, или в чем проблема? Питание, конечно, не слишком привлекательное, зато похудели и здорово отдохнули) Тьфу-тьфу без серьезных отравлений, как было в Хургаде..



Еда:Более менее это в Итальянском.Выбора конечно мало,но столы убирали,особенно стаканы ,чуль ли не силой вырывали,всегда были приборы и кружки.Что касается основного,то там даже через 5 минут после открытия,приходилось искать и ждать крудки,стаканы,глубокие пиаллы для супа или каш.Очереди огромные.Мы в первые два дня так нервничали,а потом стали на завтрак,обел и ужин ходить в Итальянский и вроде подуспокоились.А что касается инфекции это через одного.Неприятно конечно все это,но море,рыбки,чудная погода сгладили эти неприятности.