за последние 30 дней
Испорченный отдых в октябре 2015
Выбрали отель по хорошей оценке Трипадвайзера. Отель имеет значок «Travel Choice 2015». В отель прибыли до времени заселения (утром). Позавтракали, подождали часа два, пока номер будет готов. Номер стандарт Sea View, на 3 этаже 2-го корпуса. Вида на море по факту нет. На самом деле вид на террасу lobby бара и kids club, на верхушки сосен. Sea View – только duplex (на 4 этаже), эти номера дороже, и они выше верхушек деревьев. На номер с видом на горы не меняют категорически, ссылаясь на туроператора.
В номере 2 раздельные кровати (хотя туроператор обещал двуспальную, такие номера есть). Плохое качество матраса (после сна болит шея, спина) и подушек (неудобные, тонкие, комковатый синтепон). Пододеяльники с дырами. Чайный набор: вместо ложек – палочки (деревянные). Чайник протекает (заклеен). Замену не стали просить, т.к. судя по отзывам, дают точно такой. Совет: лейте ровно столько воды, сколько надо на раз. Вскипятили – всё вылили в стакан. Иначе потечёт. Чай-кофе в номерах плохой (как и в ресторане). Лучше запастись своим. Мини-бар: 2 сока (вишня, персик – по 0,2л), фанта, кола (по бутылке), спрайт (банка), 2 банки пива (Tuborg), мин. вода. Питьевая вода – 2 бутылки по 1,5л в день.
С уборкой и доставкой воды, заполнением мини-бара проблем не было. Wi-fi в номере – нормальный, даже «тянул» фильмы на YouTube. ТВ-каналы – РТР Планета, Россия 24, ТНТ, СТС. Звукоизоляция - никакая. Слышно всё. Коридор, соседей, орущих младенцев. В октябре (с 5 по 18) большинство детей было от 0 до 3 лет. Невозможно нормально поесть в ресторане. При наличии спец. детского ресторана во взрослом ресторане детей полно. Чувство такое, будто находишься в детских яслях. Детская площадка (куда любящие родители сдают своих детей, дабы отдохнуть от них) расположена под окнами 2 корпуса (хотя семьи с детьми селят вроде как в корпус family, и логично сделать площадку там). Дети периодически устраивают истерики, призывая маму. Понятно, малышу нужна мама, а она на пляже. Или в баре, бассейне. Или где-то ещё.
Ресторанная еда. Завтрак стандартный. Более-менее съедобно. Обед, ужин - для людей с очень здоровыми желудками. При проблемах с желудком есть фактически нечего. Большинство мясных блюд в виде какой-то переперченной, пересоленной, залитой соусами мешанины. Целые куски мяса – язык (не всегда) и мясо на гриле (пережжённое). Несколько раз подавали форель (лосось). И во всех случаях (солёная, тушёная, на гриле) рыба была с душком. Солёную посыпали укропом (признак несвежести в т.ч.). Выпечка, десерты – невкусные (почти всё приторно, какие-то пудинги, муссы). Выручали лепёшки гёзлеме. Вместо обеда. По словам некоторых отдыхающих, отель сменил шеф-повара, качество блюд ухудшилось.
Особо хочется отметить корпоративные мероприятия, проводимые в отеле. Типа «конференции», «съезды» стекольщиков, представителей некоторых турфирм. А по-простому – беспредел. Такого не наблюдали ни в Таиланде, ни на Кипре, ни в Европе. Поздним вечером и ночами развязанный отдых корпоративщиков становится пыткой для тех гостей, кто ночью спит. Точнее, очень условно «спит». Крики, ор под балконами номеров до 4 часов утра. Несмотря на неоднократные обращения по телефону 6666, отельные службы это безобразие утихомирить толком не смогли. Персонал вежливо предлагал изрядно подвыпившим гражданам расходиться. В ответ пошлости, маты. Непонятно, почему отель не вызвал полицию. На нашу просьбу поменять номер, поселить с видом на горы (другая сторона), чтобы выспаться хотя бы перед вылетом, был ответ «не положено». То есть нельзя поменять номер на более дешёвый (!) для комфорта гостей. Корпоративы испортили отдых напрочь.
Большой минус – надоедливая громкая дневная музыка на территории. Можно было бы выбрать что-то менее навязчивое, менее раздражающее.
О плюсах. Территория не сказать, что очень большая. Но зелено, ухожено. Сосны красивые. Персонал трудится целый день. Очень жаль, что после корпоративов – мусор. Плюс – есть скамейки, гамаки, забавные корзинки-качалки. Можно посидеть и в барах, которых достаточно. Неплохая кондитерская.
Ещё плюс: в барах есть напитки премиум класса (французские коньяки Remi Martin, Martel и т.д., виски chivas rigal и др.).
Огромный плюс – коты. От них положительные эмоции. В кошачьем доме их кормят, убирают за ними, стерилизуют. Забота отеля о кошках, безусловно, вызывает уважение. Свободные братья меньшие (вне домика) тоже себя чувствуют вполне комфортно, радуя глаз и детский, и взрослый. Устаёшь от шума, погладишь кота – и настроение улучшается.
Говоря в целом: не рекомендуем отдых в этом отеле людям, ищущим спокойствия и релакса от городского шума и суеты. Цель размещения отзыва - правдиво рассказать людям о том, что ожидает их в этом отеле. Сайт Трипадвайзер.ру отказался публиковать правду, предложив «поставить правильный рейтинг». Полагаю, что определение оценки рейтинга является правом гостя отеля. Вводить в заблуждение людей, по меньшей мере, нехорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сперва хотим вас поблагодарить за столь подробный отзыв. Мы очень сожалеем, что отдых в отеле Akka Antedon не оправдал ваших ожиданий. Ваш комментарий был переведен и передан руководству отеля. Отель предлагает отдыхающим семейную концепцию и у нас есть замечательные возможности для отдыха с детьми.
С надеждой на новую встречу...
По вопросам отдыха в отеле просим писать на адрес tisik@akkahotels.com
Мы предоставим отдыхающим полную и правдивую информацию о том, что их ожидает в отеле Akka Antedon.
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
Для срочных вопросов +905331680309 WhatsApp /Viber
Про укроп то же смешно.