за последние 30 дней
Хотите попрощаться с ценными вещами - вам сюда.
Если подумаете, что это проплаченный пиарход, ничего подобного. Пробежалась глазами по последним негативным отзывам - ничего: людям видимо повезло. Ездили с сотрудниками в Египет на осмотр отелей (для тех, кто в теме - рекламный тур). Поселили именно сюда. Через 3 часа после заселения начались детективные истории. У двух сотрудников из номера пропали телефоны и деньги, причем из закрытого чемодана. В течение дня подходили туристы и говорили, что пропадают не просто оставленные на тумбе вещи, но и кодовые замки на чемоданах не спасают, а так же сейфы. Воровство поставлено на поток. Причем задействована как охрана, так и обслуживающий персонал. Но везет видимо тем, кто прилетает не с Натали турс, потому как все стараются предупреждать своих туристов. Но вопрос: а где туристы хранят ценные вещи, когда идут на пляж? Видимо в трусах, что на теле. Отель со своей стороны пытается компенсировать понесенные потери, но как это принято у арабов, с минимальными потерями для себя: вместо новых телефонов предлагают неновые, что видно даже невооруженным глазом, хотя пытаются убедить в обратном. Так, что если хотите расстаться с близкими сердцу гаджетами и информацией, которая хранится в них, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время описать Ваши впечатления об отеле Монтиллон.
Нам очень жаль, что Вы не смогли по достоинству оценить красивую территорию отеля и его прибрежную линию.
Касаемо претензии, озвученной Вами, хотелось бы вас проинформировать, что Вы, как работник туристической индустрии, знаете, что согласно международным правилам отель не несет ответственности за ценности хранимые вне сейфа. В каждом номере отеля в шкафу встроен сейф, пользование которым бесплатно и Вы программируете его своим ПИН кодом известным только Вам и никто кроме Вас его открыть не может.
Нам очень жаль. что у вас сложились такие негативные впечатления об отеле и мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в этот раз уже в качестве гостя, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?