за последние 30 дней
Испортили отпуск
Ездили семьей из трех человек, 2 взрослых и ребенок 5,5 лет. 18.10.15-25.10.15. Никому не посоветую не только этот отель, но и туроператора Brisco. Обо всем по порядку.
Отель.
Плюсы, большая зеленая территория, 2 бассейна с разной глубиной, собственный мини-аквапарк, отличная работа аниматоров, это факт. Но на этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
Начиная с первого дня безумно возмутило то, что в отеле, находящемся в стране, где невозможно практически никак, кроме принятия водных процедур, употреблять водопроводную воду, за бутилированную просят деньги, от 1 до 2 $ за бутылку, и это по системе "все включено", притом везде, включая ресепшен. Специально уточнял, надеясь на то, что персонал баров обманывает.
Проживание. Дали номер 1930, он находится в конце отеля, и даже там невозможно было спать спокойно от неистового шума вечеринок, продолжавшихся порой до 2-3 часов ночи. Кстати, ключ выдают только один на номер, независимо от того, сколько людей там живет.
По поводу вечеринок: если для взрослых каждый день разная программа, то для детей постоянно одно и то же. Даже музыкальное сопровождение не менялось практически никак, зачастую, включая порядок воспроизведения музыкальных композиций.
"Аквапарк", состоящий из четырех непонятных горок, на которых можно реально ободрать всю спину и все руки, работает всего 4 часа в день-не успел, опоздал. Довольствуйся обычным бассейном.
В корпусах грязь, персонал наглый и настырный. Мы даже решили отказываться от услуг уборки после того, как попросили убрать номер и несколько минут всеми различными уговорами пытались выгнать уборщика, который всеми своими действиями просил денег. Проще было пляжным полотенцем вечером пол протереть и утром полотенце поменять. Слава богу с воровством не столкнулись.
Про питание. Тема волшебная. Про заветренные и непонятно чем промытые овощи, про проблемы с наличием мясной продукции народ уже писал. Присоединяюсь. Про постоянные очереди, грязную, битую посуду, грязные приборы, выдачу блюд будто по талонам, также соглашусь. Особенно меня развеселил "куриный рулет", который подавали на четвертый день нашего пребывания там. Тема какая, подавали на протяжении нескольких дней непонятное "изделие", похожее то ли на колбасу, то ли на ветчину. На вкус что-то среднее между бумагой и бумагой. Тарелка с ним регулярно стояла полная, так как есть его было невозможно. Но в тот день оно пропало... И нашли мы его в этом красивейшем рулете, он весь состоял из него, а по окружности обложен тоненьким слоем куриного филе. Рулет, кстати, тоже выдавали тонюсенькими кусочками, по 2-3 штуки на брата.
Алкоголь. В пляжном баре, который открывается в 10 утра, стабильно в 12, а то и раньше, заканчивалось пиво, которое снова появлялось в лучшем случае через 2-3 часа, а то и вообще не появлялось. Примерно к 14-15 часам заканчивалось и все остальное спиртное в баре. Притом, как правило, под ноль, не оставалось ничего, даже крепких спиртных напитков. Такую ситуацию можно было легко встретить даже в главном баре в лобби. Наливали исключительно в мензурки 100 мл, даже пиво. Другой тары просто не было. Выдавали также по талонам, не более двух мензурок на человека.
Интернет. ХРЕН ВАМ А НЕ СВЯЗЬ С ВНЕШНИМ МИРОМ!!! В номерах вайфаем и не пахнет, даже платным. В лобби работает, но "через ж**у". Скорости никакой нет, да и чтобы подключится, придется потратить в тщетных попытках борьбы с ошибкой подключения от 10 до 20 минут.
В общем народ, хотите ругаться, добиваться своего нереальными усилиями, то этот отель-ВАШ выбор. Во всех остальных случаях лучше воздержаться...
По поводу тур оператора BRISCO.
Сплошной обман и нагрев на клиентах. Путевку заказали на 7 дней и 8 ночей, в период с 18 по 25 октября. Но!.. За сутки до вылета мы получаем электронные билеты и видим время вылетов: 18 числа в 18.10 из Москвы. Из Хургады 25 числа в 6.10 утра... Соостветственно, первый оплаченный день и первую оплаченную ночь мы провели в пути, появившись в отеле только в 2 часа ночи 19 числа, а последнюю ночь и последний день мы провели также в пути, выехав из отеля в 3 часа ночи 25 числа. По сути вместо 7 дней и 8 ночей мы получили 5 дней и 5 ночей!!! И за этот безумный обман со всех сторон мы заплатили за двоих взрослых и ребенка больше 1000 долларов!!!!!!!
Но и это еще не все... Авиакомпания Metrojet, которая принадлежит Brisco. Авиапарк старый, походившие Airbus A321, заметно по заклеенным шильдикам на задних спинках сиденьев, а вместо некоторых пилотов, похоже, стажеры... Обратный путь был относительно легким, но когда летели в Египет, при взлете и снижении пилот "закладывал" настолько, что не только уши закладывало, начинало нереально тошнить. Летал разными авиакомпаниями три раза и столкнулся с таким впервые. Плюс при посадке он дал такого "козла" что пассажиры подпрыгнули, несмотря на пристегнутые ремни.
Но и это не все... Ранним утром, 25 числа, при получении багажа, мы услышали, что следом за нами приземлился еще один самолет от Metrojet и Brisco. Только уже из Анталии. Видимо с такими же обманутыии туристами на борту. К сожалению, с ними поговорить не удалось, мы получили багаж и ушли, т.к. нас ждало такси.
Подытожим: что Montillon, что Metrojet, что Brisco, как говорится, два сапога-пара. Хотите испортить отпуск и быть обманутыми, то вам к ним. Если наоборот, то, как я писал выше, лучше воздержатся от сотрудничества с этими горе-компаниями.
Спасибо за то, что прочли. Удачного отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
необъективный отзыв
- вай фай работает!!! бесплатно и с нормальной скоростью, только на ресепшен, но и это, поверьте, не плохо
- неужели жалко доллара для уборщика???
- воду каждый день приносили в номер
- пляж, аквапарк отличные
- у нас был номер, где не слышно анимации 2844, но вряд ли бы он вас устроил, потому что идти по длиннющему коридору и видок частично на дорогу. Зато спокойненько спали в 21-00 )))))
- реальный минус отеля - это еда
ПЕГАС кстати рулит!
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Мы очень рады,что Вы по достоинству оценили территорию отеля, бассейны, и работу аниматоров.
Что касается остальных пунктов,указанных Вами, хотелось бы донести до Вашего сведения следущее:
1. По системе Все включено, принятой в отеле, и указанной на всех сайтах и донесенной до всех туроператоров информации, включено 2 бутылки минеральной воды на номер, которые предоставляются в день заселения гостей. В каждом баре отеля Вы найдете куллеры с питьевой водой. В отеле Монтиллон, в отличии от многих отелей, Вы можете наливать воду из куллеров в ваши бутылки.
2. Доводим до Вашего сведения, что вечерние программы заканчиваются в 11 вечера и для гостей, кто хочет продолжить вечер отель предлагает выезд на дискотеку с анимационной командой.
3.Что касается номеров, то Вас заселяют согласно категории прописанной в ваучере. если Вас не устраивает расположение номера, то вы всегда можете связаться с отделом по работе с гостями и поменять номер в рамках категории, которую Вы забронировали.
4. Для того, чтобы у Вас было 2 и более ключа от номера, достаточно просто подойти на ресепшен и заказать дубликат. Также доводим до Вашего сведения, что за его потерю с Вас будет удержана сумма в 10 долларов США.
5.Отель не позиционирует себя как аквапарк(посещение которого в Хургаде Вам обойдется в 20-30 долларов на человека), а как отель с водными горками, которые работают с 10:00-12:00 утром и с 14:00 до 17:00 во второй половине дня. Только в аква парке, которых в Хургаде только три вы найдете водные горки работающие с 10 утра до 17:00 без перерыва.
6. Если у Вас есть какие либо комментарии по уборке в номере Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и объяснить, что Вас не устраивает, и соответственно все ваши комментарии будут донесены до руководства соответствующего департамента.
7. Что касается интернета, отель не рекламирует наличие интернета в номерах, а только бесплатный безпроводной интернет на ресепшене и в лобби отеля.
8. Вас, покупая тур пакет, тур оператор информирует о том, что чартеры это самая экономичная категория самолетов и соответственно летают они в то время, когда оплата за пользование аэропортом самая маленькая(чтобы Ваши путевки стоили меньше). Если Вас это не устраивает Вы всегда можете полететь регулярным рейсом с выделенным полетным времением и графиком и заплатить при этом сумму в 2, а то и 3 раза выше за билет.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле. Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля