АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
19.10.15 - 28.10.15
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в октябре этого года, 11 корпус. Все...

Отдыхали в отеле в октябре этого года, 11 корпус. Все началось с доставщика чемоданов (не знаю, как его назвать правильно). Влетел в номер, оставил чемодан, не пояснил, не объяснил что к чему, вылетел из номере и так шарахнул дверью, что мы обалдели. Наверное чаевых хотел, но следовало вести себя немного иначе, я так думаю. Судя по предыдущим отзывам, нам еще повезло с номером. Насекомых мы не видели) Уборщик целую неделю был великолепен. Всегда были чистые полотенца, вода в номере, даже кола или спрайт. На постелях лебеди или змейки из полотенец. Но потом уборщика почему-то сменили и понеслось... Ни воды, ни колы... Полотенец тоже недосчитывались... Хорошо, что еще в предпоследний день уборщика сменили. Изначально чайник в номере не работал... Телефон заработал только благодаря Наташе (представитель Анекс-тура)на четвертые сутки пребывания в отеле... Отдельный казус - однажды вечером в Хургаде случился ливень. Русские туристы все жаловались на то, что затопило номера, и мы не стали исключением (3 этаж). На наши просьбы о помощи с уборкой, о замене мокрого одеяла мы не получили вразумительного ответа. Только на следующий день, обратившись уже к Наташе , мы получили сухое одеяло. Лужу в номере вытирали сами, чем пришлось... Отдельно хочется сказать так же о египтянине-представителе Анекс-тура. Представился как Ахмат Рамадан. На наш отказ поехать на экскурсии откровенно нахамил. Сказал, что им такие туристы не нужны. На мой взгляд это вообще перебор. В рестораны а-ля карт записаться практически нереально - нечего их и заявлять. Люди в отпуск отдыхать едут, а не подрываться в 6 утра, чтобы записаться поесть - полный бред. Отель - далеко не пятерка... На пляже, наверное, как и везде, надо занимать лежаки заранее, иначе потом не найти. В основном ресторане постоянно приходилось ждать чистую посуду. А утром, если не пришел к открытию, еще и чашку для чая-кофе устанешь искать

  • хорошая еда
  • вежливые бармены
  • отношение
  • обслуживание
Добавлено: 30.10.2015 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:18 30.10.15
Уважаемая Ольга,

Спасибо за ваш комментарий и за то,что Вы нашли время его написать. Нам важно Ваше мнение и мы постараемся исправить все недочеты, поручения будут переданы в соответствующие депортаменты и мы надеемся при следующем приезде Вы сможете оценить наши улучшения!

С Уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 650) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 411