Отдыхал Парой в
октябре 2015
- Воздержался
14.10.15 - 27.10.15
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали парой 14.10.15 - 27.10.15. Приехали в отель...
Отдыхали парой 14.10.15 - 27.10.15. Приехали в отель в 9 утра. К сожалению раннее заселение было не возможно,даже за деньги. На рецепшн получили браслеты и позавтракали. Спасибо сотруднику на рецепшн, сразу указал нам путь в ресторан. Гуляли до 13:00. Я попросил номер с видом на море. Рецепшн сказал, что за такие номера, официально взимается доп.плата -15 $ ежедневно! Но за 50$, согласился поселить нас с видом на море.
В номере (да и во всем отеле): мебель, сантехника, кондиционер, телевизор, чайник и т.д. ВИДАВШЕЕ ВИДЫ! Т.е. все изрядно поношенное, сильно б/у. Честно говоря, в номере находиться было не оч приятно. Особенно в ванной. Кондиционер "живет своей жизнью", но через 2 дня мы к нему приноровились.
Уборка номера, не оч качественная, балкон не мыли вообще (оставляй на чай - не оставляй).
В ресторане кормят в целом хорошо, НО! Овощи и фрукты не домывают. При употреблении в пищу свежих или вареных овощей на зубах хрустит песок. Три дня у меня болел желудок. Столы в ресторане, так же протирают очень плохо. Несколько раз попадалась недомытая посуда. Благо дело, ее можно сразу заменить.
Пляж большой,заход в море удобный. Шезлонги, зонтики и ширмы, так же оч потрепаны.
Отель конечно, семейный. Постоянный детский плач (на пляже, в ресторане) выводил из равновесия. Один ребенок успокаивается, плачет другой.
Вечером скучно. Аниматоры стараются, но но развеселить у них не получается. В холле отеля, иногда выступает девушка на скрипке.
Плюсы отеля
разнообразно готовят
удобный заход в море
учтивый персонал
Минусы отеля
не моют овощи
уборка номера
старая мебель и прочее
Добавлено
29.10.15
23:19
(1 470 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:19 02.11.15
Если выводит из равновесия детский плач,что ж вы не поехали в Премьер Романс или Ле Рив?Простите,я не психолог,но у Вас какая то склонность к завышениям.Не думаю что за год можно так испоганить отель.
13:35 03.11.15
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы сожалеем о том, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям и мы не получили никаких комментариев во время Вашего пребывания у нас.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Пожалуйста, будьте так добры связаться с нами при бронировании Вашего отдыха в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С уважением, Ульяна, guest relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий