хорошо отдохнули
Отдыхали в отеле с 27 сентября по 5 октября втроем – я, жена и дочь 17 лет. Отдыхом остались довольны. Конечно же, качество отдыха зависит от Вас и Вашего отношения к нему. Есть теплое море, богатая подводная жизнь, жаркое солнышко, алкоголь, в конце концов, ну и наше желание хорошо отдохнуть. Готов рассказать по-порядку…
Путевки брали в Тольятти, в знакомой турфирме. Туроператор Аннекс. Летели компанией AZURAIR. Претензий не было ни к кому. Еда в самолете обычная, стюардессы улыбаются. Взлет и посадка вообще беспроблемные, на одном легком дыхании. На что жена летать всю жизнь боится, так здесь слова плохого ни разу не сказала. :о))
Автобус с аэропорта был небольшой, народу в нем мало. Все вещи разместили в салоне. Ехали полчаса, приехали в 18:30 местного времени.
Отель.
Разместили быстро – номер 1835, в дальнем от моря крыле, второй этаж (первый этаж на 17хх, третий на 19хх). Скажу честно – расположение номера плохое: далеко от моря и ресторанов, вид из окна на дорогу и теннисный корт. Но в этом крыле номера «family», достаточно большие. Т.е. номер большой, приходили в него спать и переодеваться. Так что все разместились нормально. На 3-4 день обнаружил, что на занавеске дыра 10х10см, показал уборщику и в guest relation. На следующий день занавеску молча поменяли. Приятно. Спали без проблем и утром и ночью – никто не будил. Персонал отеля нормальный, все улыбаются, разговаривают нормально. К дочке (см. фото) никто не приставал, не хватал. Смеялись со мной – предлагали за нее верблюдов табун, все как один христиане (т.е. имеют одну жену), просили выдать за них замуж, хотели приехать к ней в Россию. Не отдал. Может – зря? :о))
Огромное спасибо ребятам (из отзывов), которые посоветовали взять с собой пластиковые стаканы по-больше (взял пару на 400-450гр). Очень удобно!!! В последний день бармен у бассейна даже спрашивал с улыбкой – «а где большой стакан?» (убрал в чемодан). :о))
Брали от отеля поездку на квадрациклах – три квадра вместе за $70 (немалую роль в скидке сыграла дочка). Очень удобно. Приехали и сразу в море!.. Накатались за 2,5 часа достаточно. Отличная поездка. Привет Ахмеду и Мимо!
Поучаствовали в пенной вечеринке. Меня не впечатлило.
Сходили в СПА. Супругу не впечатлило.
Рестораны.
Питание хорошее, что-то вкусненькое всегда найти можно. Попробовали все рестораны. Последние 5-6 дней пришлось отказаться от обеда, т.к. начал поправляться.
Основной ресторан неплохой, места всегда есть, и поесть всегда есть. Очень понравился итальянский – вход внизу под лестницей, качество еды достойное. Даже хамон был один раз в закусках. :о)) Восточный ресторан (по дороге на пляж, слева) на любителя – блюда всегда у всех одинаковые, дают десяток блюд на столик, небольших. Накладываете себе сами.
Морской ресторан (в конце левого крыла по дороге к морю) немного понравился только дочке – в закрытом стеклянном зале, где салаты, нашла суши. На наш с супругой взгляд – морскую рыбу готовят там совершенно безвкусно. Ее просто портят! Я бы настоятельно порекомендовал поменять там шеф-повара. Возможно, на это желание повлияла и леска, которую я с трудом вытащил из горла… И маленькие крабики, и пустые мидии с песочком…
Но другие рестораны вполне приличные.
Море.
Красное море всегда обалденное. Одеваешь маску+трубку и падаешь на час-полтора. Плавал с видеокамерой+подводный бокс. Снял двух черепах (80см на «стенке» и 150см – в заливе), плавал в обществе 20-25 кальмаров – такие мохнатые «тряпочки» по 25-45 см, как бы висящие на одной РОВНОЙ ниточке. Снял небольшую каракатицу на мелководье. Море можно смотреть справа на рифовой стенке – через мостик Club Azur, или ходил в глубь бухты – заплывал в середину бухты – там большие коралловые «горки» на ровном дне. Советую купающимся в заливе быть поосторожнее – снял в 30 метрах от берега, в мутноватой воде «по-грудь» большую зебру-крылатку.
Кстати, надо уловить приливы-отливы. Во время отлива, когда с мелководья вода несет в море муть – делать там с маской уже нечего…
Конечно, чудом прошедшей поездки были дельфины. Брали тур с «Osheen tours» в «Дом дельфинов». Правда, на яхте русскими были только мы трое, но оба гида говорили по-русски, а остальные человек 20 – немцы. Но не это главное. В коралловом заливчике плавало 4 дельфина!!! Я снял их под водой с расстояния 1-2 метра. Это просто фантастика! Фото прикладываю. :о)
Не понравилось.
У отеля проблемы с вином. Вино наливают только в лобби, около рецепшн. Но часто и там отказывают, говоря, что его нет, но скоро принесут. Действительно – иногда приносят, в графинчике - или красное, или белое… достаточно сильно разбавленное. Зачем это – непонятно. Но часто. И слышал мнение нескольких женщин, что только из-за этой непонятной проблемы готовы больше сюда не ехать.
Понравилось.
1. Шикарные вечерние выступления команды аниматоров. Правда, в конце у них появились какие-то проблемы с администрацией, и выступления перенесли в соседний клаб азур.
2. В отеле реально 1 час в день (на комнату) можно бесплатно кататься на виндсерфинге. Один час много. Нам с дочкой хватало минут по 20. :о)) Но есть тут хитрость – если ранее не катались, то надо взять инструктора. Без него научиться практически невозможно. Я брал 1 час за $20. После этого уже пытался сам.
3. Отношение к пьянству: пей, пока в состоянии себя контролировать. Был свидетелем пьяных хамских выходок двоих наших соотечественников. Вечер оба заканчивали в обществе молчаливых секьюрити. Одного из них я больше не видел, а второй перестал пить. В разговоре признался, что был разговор с администрацией.
В итоге подтверждаю, что отдых опять удался!!!
PS. Улетали из нового аэропорта. Был шокирован ценами в новом duty-free. Я не говорю о рублевом эквиваленте: цены с прошлого года выросли в ДОЛЛАРАХ! Практически в 2 раза. Даже не задумывался о покупках…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой.
Вышеперечисленные замечания обязательно будут приняты к сведению, это побуждает нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на дальнейшую встречу с Вами в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез