АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2015
15.10.15 - 23.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в восторге

Отдыхала в отеле с 15 по 23 октября. Заселили через час после приезда в отель ( в 19 часов). Почему так долго заселяли - не объяснимо, отель был заполнен процентов на 30. Поселили в "Русскую деревню". Претензий к номеру нет, все работало. Мебель старенькая, но достаточно чистая и удобная. По телевизору 3 русскоязычных канала, включая музыкальный. Показывал хорошо через день... Тихо. Бар, который должен быть заполнен единоразово, заполнили только на третий день (пришлось улыбаться, просить на ресепшен (не приятно). Номер практически не убирали (мусорку выбрасывали и то слава Богу). Полотенце для ног пришлось просить (дали, но не поменяли ни разу). Постельное белье и полотенца не меняли не разу. Не в претензии, но когда едешь в так называемый 5* отель все-таки надеешься, что будет лучше, чем в тройке. По поводу столовой ( не могу назвать то помещение где нас кормили рестораном, простите)... Овощей практически не было (пытались приходить в разное время, всегда попадали на объедки), масло (утром на завтрак) надо попросить ("голодные" соотечественники все расхватали, потому что вынесли на тарелке не более 15 коробочек), за яичницей утром очереди (ни разу не стояла, ела вареные яйца), стаканов (стеклянных) для напитков не получили ни разу, ложки чайные - одноразовые, суповые ложки - просить надо, чашки-кружки под чай-кофе разбирались мгновенно и вместо них предлагались одноразовые стаканчики на 100 мл, тарелки приходилось просить (второй ресторан не работал, поэтому в "ресторане" всегда очередь). Столы после посетителей сервировались после неоднократных просьб подготовить стол. Что-то поесть, конечно, найти можно всегда. В рестораны по типу аля карт записаться сложно (записалась единожды в ресторан барбекю в 7 утра, в другие рестораны все время не было мест (также подходила и в 7 утра и в 9). Про спиртное ... песня!!! Пиво теплое в стаканчик одноразовый 100 мл из них процентов 40 пены, крепкие спиртные напитки не более 20 мл в стакане... (не более двух штук в одни руки). При этом по пляжу носят на продажу охлажденное пиво. Смешно... Хорошо, что зная Египетское "пойло" купили спиртное в Дютике и съездили в Старый город за соком (очень вкусный в Египте сок!!!), пивом в банках и фруктами ... Понравилось кофе баре, мальчик хороший, дружелюбный, кофе в чашках (!) . Да, риф необыкновенно красив (была 7 раз в Египте, в разных отелях, здесь один из лучших). Но понтон требует ремонта, ходить по нему надо с осторожностью (ограждений нет, все сломаны), спуск - по лесенке, на которой последняя ступенька сломана, а на второй торчит что-то острое (проколола ногу). В общем отдохнула хорошо (обожаю Красное море!!!), благодаря своему оптимистичному характеру. Но больше в отель не поеду!!! Кстати, было много людей, которые отдыхали в отеле не первый раз и все в один голос утверждали, что стало очень плохо.... Наверное, и мы поехали не в то время и не тот год... Чаевые оставляли ( это для тех, кто подумает, что приехали за "три копейки", а требуют у себе особого внимания)... При прощании в отеле мы сказали, что все хорошо, кроме ресторана. Ответили, что знают об этом, виновато улыбаясь... Вроде бы поменялся хозяин, надеюсь, что будут изменения в лучшую сторону!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • прекрасный коралловый риф
  • первая линия от моря
  • понтон еда обслуживание
Добавлено: 29.10.2015 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а бесплатных трансферов в нааму я так понимаю здесь нет?вроде хоть и условная но 5 зв.должны же быть...в принципе если по фортуне поселят сюда не разочаруюсь уж сильно не есть едем-думаю с голоду уж точно не умрем--море же главное)))надеюсь что все же поселят в экспириенс киросайз паркленд-там хоть трансферы везде-море далеко правда ,но возят...и с алкоголем нет проблем.как то уж пиво хотя бы в египте еще и покупать..стремно это...неужели это нельзя организовать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 557) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
nadezf
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 542
  • Фото: 0
0 Благодарностей