Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
в этот отель так и не попала
Тур покупала от туроператора Brisco. Начитавшись отзывов об овербукингах этого туроператора, готова была ко всему. Но о том что еду не в этот отель, а в другой узнала когда мой чемодан выбросили на дорогу напротив отеля Пирамиса Сахл Хашиш. Я была не одна, со мной был мой сын и ещё человек 15 туристов, которые также ехали в Клеопатру, но так и не попали. Оказалось, что туроператор аннулировал заявки всех туристов, прибывших 19 октября в Клеопатру. Уважаемые туристы, никогда не покупайте туры туроператора Brisco. У меня это был первый и последний раз. Одним словом Brisco - аферисты!
07:23 28.10.15
Елена, я понимаю Ваше негодования по поводу туроператора (у самого была похожая ситуация в Турции, правда добились того, что отвезли в наш отель и туроператор другой был), ну поставив все единицы Вы портите рейтинг отелю, в котором небыли. Все-таки отзыв по отелю, а не по туроператору.
07:29 28.10.15
Дмитрий, мне не понятно, почему полностью оплатив тур я должна чего то добиваться и устраивать разборки? Ну не для этого я туда летела за 5000 км. Мы пытались разобраться, но отель Клеопатра на следующий день сообщил, что свободных номеров в отеле нет и переселить нас не представляется возможным. Как такое может быть? Тем более, что бронь заранее была подтверждена. Получается, что отель продает больше номеров, чем имеет, а потом уже по факту расселяют людей в те отели, где есть свободные номера. Если для Вас это норма, то для меня нет!
16:57 28.10.15
день добрый:)я тоже по поводу бриско написала,еще отправила письмо непосредственно в клеопатру своих впечатлениях)
09:13 29.10.15
Ну, так вы сами пишите, что туроператор аннулировал все заявки? При чем тут Клеопатра. Если у них нет брони от туроператора, почему вдруг должны быть свободные номера? Тем более, как пишет Roisin не только у вас проблемы с Brisco были.
12:07 29.10.15
Дмитрий, клеопатра изначально бронь подтвердила, но так как мы не приехали - бронь аннулирована на следующий день! По-моему, это непорядочно. И зависит от администрации отеля тоже. Кстати, если Вам не нравится мой отзыв-вы его просто не читайте! Желаю Вам таких туроператоров как бриско и овербукингов побольше, только в более худшие отели, а не как у нас!
20:02 29.10.15
Отзыв ваш не может нравиться и не может, не нравиться, так как он не несет ни какой информации по отелю Клеопатра. И в чем непорядочность отеля в снятие брони? Вы не приехали, бронь сняли, т.к. ваш туроператор проплатил другой отель. Все логично. Или вы думали, что все дни вашу бронь будут держать?
И на заметку: я вам плохого ничего не желал, а вы начинаете желать мне плохих туроператоров.
00:16 30.10.15
Если отель подтвердил бронь, значит, Дмитрий, отель наврал! Вот поэтому и оценка 1.
07:14 30.10.15
Я так думаю, что была бронь, отель подтвердил бронь, потом, как я понимаю, ваш Brisco поживились дешевыми путевками в другой отель и сняли бронь в Клеопатре. В чем вранье Клеопатры? Или вы считаете, что отель должен обзвонить всех у кого сняли бронь и спросить «Вы на самом деле бронь сняли или нет»? Сто процентов вина туроператора, тем более вас не одну он кинул. Все претензии к нему.
07:43 30.10.15
Вот пусть отель и задумается, с каким туроператором он работает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий