АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.12
Страны, города: 16 / 34
Отзывов: 31
Комментариев: 0
Читательский охват: 11170
Фото: 22
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
18.10.15 - 26.10.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все-таки от Хилтона ждали большего...

Доброго дня всем! Отдыхали в отеле в конце октября. Погода жаркая, днем +35 воздух, +25 вода, нам показалось, что в Шарме жарче, чем в Хургаде (мы были в Хургаде примерно в это же время и по вечерам было прохладно). От отеля ждали большего, в отелях сети Хилтон уже отдыхали не один раз. В принципе, в отзывах практически все сказано, повторяться не хочется. Может быть кому-нибудь пригодятся и мои некоторые наблюдения.

У нас был ранний рейс, в отель приехали рано утром, примерно в половине девятого утра, и таких как мы оказался целый автобус от туроператора Пегас. Надеялись, что нас заселят раньше положенного времени, но зря надеялись. Вот представьте себе - человек 40 в небольшом лобби отеля ждут заселения 5 часов. Кондиционер шпарит, мест для сидения немного, дети плачут, взрослые ругаются... Конечно, сотрудники отеля ни в чем не виноваты: массовый заезд, номера еще убирают, официальное заселение в 14 часов...

Если у вас ранний заезд, советую - положите на самый верх чемодана пляжную одежду, купальники, небольшое полотенце, и отправляйтесь отдыхать к бассейну. Сбережете себе нервы. Мы так и сделали, достали из чемодана шорты, купальник, плавки, шлепки (вот с полотенцем промахнулись, поэтому пришлось сохнуть естественным образом, под солнцем), переоделись в туалете, джинсы, ботинки, куртки сложили в пакет, привязали к чемодану, и пошли отдыхать. Накупались, позагорали, в 11 часов нам одели браслеты, можно было уже пользоваться барами. В 12-30 пошли на обед, а после обеда, т.е. в 13-30, о радость! наш номер готов! Так мы к моменту заселения оказались не злыми и раздраженными, а радостными и в хорошем настроении.

Мы жили на первой линии, в корпусе, где лобби отеля. Пару раз ходили на ужин в Хилтон на 2 линии. Выбор блюд примерно одинаковый, показалось, что на 2 линии побольше фруктов.

Пляж очень маленький, время от времени между туристами возникали небольшие локальные конфликты из-за хороших шезлонгов, поэтому мы с утра загорали у бассейна, ходили плавать в море, а после обеда свободные шезлонги уже наблюдались, и до заката мы отдыхали на пляже.

И еще одно наблюдение: про детей. Мы хотели взять с собой 3-х летнего внука, но не срослось, не получилось. Поэтому постоянно оценивали все, что касалось маленьких детей. Пляж для таких деток небольшой, но все-таки есть. Рядом с понтоном песочек, неглубоко, есть где ребенку поиграть в морской водичке. Детские бассейны есть, и не один. Есть детская площадка, детский клуб (что там происходит - не знаю). Вот с питанием сложнее: специального детского меню не видела, мамочки выбирали из общего меню, наш малыш был бы голодным. В общем, я даже рада, что дочке с внуком поехать не удалось, мне кажется, что для 3-х летнего ребенка в Египте слишком много рисков: пища, питьевая вода, слишком жарко на улице, кондиционеры в помещениях...

В целом отдых удался, на мелочи внимания не обращали, хорошее настроение обеспечивали себе сами.

Всем желаю также хорошего отдыха и замечательного настроения!

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на море с террасы на закате

ElenaKostenco оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория сохо в 5 минутах ходьбы
Минусы отеля
маленький пляж мало нормальных шезлонгов
Добавлено 28.10.15 00:00 (2 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 29.10.15

Елена, скажите. А 3 за питание из за детского меню? Или есть еще какие то нюансы к которым надо быть готовыми?

19:00 30.10.15

Я бы смогла накормить даже полуторогодовалую внучку, да на первой линии почти всегда емкости на детском столе были пустыми, но на завтрак всегда была овсяная каша, молоко хорошего качества, фруктовое горячее блюдо, вареное яйцо, можно было попросить омлет без добавок, вареные сосиски не плохие, йогурты, хлопья, булочки, запеканка картофельная без добавок. На обед и ужин выбор значительно больше: тушенные овощи, картофельное пюре, вкусное тушенное мясо, кура, суп-пюре, рис, макароны -то есть выбор и качество блюд в основных ресторанах вполне, только не стоит экспериментировать с национальной кухней (очень много бобовых острых блюд и не привычных нашему желудку закусок). Но как говориться на вкус и цвет, товарища нет, поэтому оценки субъективны.

23:10 30.10.15

Лидия, нет конечно, так как мы детским меню не пользовались, то и не могли его оценивать. Тройку поставила за работу ресторана. Согласна, на вкус и цвет..., но вообще если почитать мои отзывы, то они как правило позитивны с точки зрения питания. Здесь же вроде как и выбор блюд есть, но вот с качеством - проблемы. Я вообще ем все, что угодно. Муж в еде привередлив. Но результат у нас был един: на завтрак свежеприготовленный омлет (или глазунья), на обед и ужин - рис с тушеным мясом и тертая морковка.
Когда выбираем отель для отдыха, один из критериев в питании - наличие морепродуктов. Так вот здесь морепродукты есть вообще было нельзя: рыба, кальмары, казалось бы даже - КРАБЫ!, невкусные, просто удивительно, как можно испортить тех же кальмаров, например. Вот что было вкусно приготовлено, так это мясо (говядина, баранина). В ресторане на 2 линии готовят вкуснее, да и выбор нам показался побольше.
Конечно, у каждого человека свое мнение, вот, например, отзывы про свежевыжатый сок на завтрак. Да, действительно, в 4 -зв. отеле такое встретишь не часто, это здорово, НО... сок выжимают сами туристы. Вот стоят в очередь, а затем у этого аппарата грейпфруты мучают :), сок по рукам течет. Кому такое нравится - нет вопросов, в ладоши хлопают. А я не понимаю, почему нельзя дяденьку из персонала поставить для этого действа?
В общем, сильно много про питание в основном отзыве писать не стала, не люблю негатива. В целом день на третий приспособились, голодными не оставались.

00:21 31.10.15

Спасибо за ответы.
То что хорошо готовят мясо-радует. Обычно в Египте мясо резиновое получается. Значит голодными не будем )))) про рыбу-печалька, конечно. На какие то изыски из морепродуктов и не расчитываем. , но рыбку любим . В крайнем случае можно будет съездить в маркет за креветками .
Так поняли, что цитрусовые не резанные , хорошо-значит возьмем с собой соковыжималку. А вообще мы не особо привередливы в еде. Надо что бы было съедобно и безопасно . И соки из пакетов ...и йогурты на завтрак в стаканчиках ..и кофе из кофемашин. ....Будем надеяться , что мы не особо разочаруемся в отеле. Напрягает заранее, что официанты не расторопности. , но постараемся стимулировать.
Есть еще вопрос по размещению. Мы любим первый этаж с террасой . На ваш взгляд, в каких корпусах просить номера , чтоб можно было не скучно отдыхать днем на террасе .

21:16 31.10.15

Добрый вечер, Лидия! Номера с 2001 по 9120 - это 2 линия, там улучшенные номера. Стандартные - на 1 линии. Там 3 больших корпуса, где репепшен и главный ресторан, это номера с 1001 по 1066, с 1101 по 1140, с 1201 по 1255 (мы жили в нем), с 1401 по 1411. Остальные номера - в небольших корпусах ближе к морю, они все 2-х этажные, терраски на 1 этаже, на 2 небольшие балкончики. Их 9, номера с 101 по 924. Мне понравились корпуса около моря (101-114, 201 - 216) и еще возле небольшого бассейнчика, не основного (801 - 824, 901-924). Здесь как свой мирок: свой бассейн, шезлонги, зонтик...
Что касается цитрусовых и вообще фруктов - все резаное, даже яблоки. Честно говоря, слышала о таком, но столкнулась впервые. В ресторане на 2 линии - фрукты были целые, и мандарины, и хурма, и бананы.
Все остальное - как по вашему заказу ))): соки из пакетов, молоко из пакетов, йогурты в стаканчиках.
Про официантов не могу сказать, что они нерасторопные. Просто странно решаются некоторые вопросы, например, за алкоголем они уходят в подсобные помещения, сколько им потребуется на это времени - никто не может заранее просчитать. Иногда заказ приносили через пару минут, иногда - до 10 минут. Но мы никуда не торопились. Или про аппараты с водой и кофе: из по одному, вода постоянно кончается, так странно, можно ведь по 2 поставить? Но, наверное, арабы тоже никуда не торопятся ))).
Берите маски, риф чудесный. Я уплавалась ))). Ласты можно арендовать в дайвинг-центре, 20 долларов в залог.
Хорошего отдыха!

21:50 31.10.15

Спасибо , Елена !!!эту бухту хорошо знаем. Отдыхали во всех отелях от Савой до Сива. Настала очередь посетить Хилтон шаркс бей. Наверное, как и многим в силу финансовых осложнений в кризис )))) Но прочитав отзывы про ХИЛТОН , поняли что отель получше некоторых 5* рядом. НЕКОТОРЫХ . Убедимся сами ))). Выкупили номер стандарт. С видом на море не стали заморачиваться. Да нам не принципиально. Все равно тока ночевать там !!!!разберемся на месте.
И спасибо за совет про полотенца. Обычно переодевалку отдельно в ручную кладь готовим, а браслеты у и карточки на полотенца сразу дают.
Будем готовы))))

19:09 02.11.15

Жили на второй линии, там завтракали и ужинали, обедали почти всегда на первой (лень было ходить днем назад). Про питание скажу так: мы были с двумя детьми, всегда было чем их накормить, причем разнообразно. Про завтраки уже писали, все так и есть, только про фрукты дополню - всегда были мандарины, яблоки, через день или хурма, или гуава, инжир, финики спелые, дыни (даже целиком лежали, можно было с собой взять), бананы, грейпфруты. Все целиком. Меня радовал салат, нарезанный крупными кубиками, всегда брала на завтрак: яблоки, дыня, киви, виноград, консервированные персики и ананасы (через день добавляли). очень вкусно. :)
По поводу креветок - не было ни разу, а вот рыба была и печеная, и тушеная, и жареная. Всегда вкусная. Кальмары - немного резиновые, крабы за неделю один раз. Мясо все изумительное.
При заселении попросила дать карточки на полотенца, в ожидании подготовки номера. Дали без вопросов. :) Переоделись и лежали у бассейна, бар обслуживал без браслетов всех, в том числе мужу пиво наливали. :)
Несколько раз обедали на второй линии, уверенно скажу, что там кормят получше (может, меню и одинаковое, но всегда полные контейнеры для еды, заполняют через 5-10 минут после опустошения, чего не скажешь о ресторане на первой линии).

16:20 04.11.15

Iryna Kostenko, скажите когда вы отдыхали , пожалуйста. . Был высокий сезон? Межсезонье? Хороший ассортимент фруктов.

16:25 04.11.15

Две недели назад, т.е середина октября

16:25 04.11.15

Две недели назад, т.е середина октября

08:28 20.11.15

отдыхали в середине сентября, завтракали всегда на 1 линии, сок сами выжимали всего один раз и то, потому что пришли к самому открытию. А в остальные дни сок всегда выжимал один из официантов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaKostenco Ivanova (31)