за последние 30 дней
Средний отель, плюсом которого являются аквапарк и развлечения.
Хочу сразу заметить, что цели написать негативный отзыв об отеле я на преследую. Считаю, что отель должен соответствовать заявленной звёздными или в крайнем случаем стремиться к этому. Просто хочу написать так, как есть и поделится впечатлениями, которые получила я, отдыхая в этом о отеле.
Данный отель сами не выбирали, ездили с друзьями, которые отдыхали в нем 3-й раз (люди, которые не были в других местах и сравнить не с чем).
Дорога. Отдыхали компанией Pegas. Перелёт, трансфер всё прошло хорошо и без задержек. Трансферный гид не дал вообще никакой информации по дороге в отель, первый раз такое встречаю, автобус ехал в полной тишине. Отельный гид Наталья при встрече на все свои рассказы говорила-кажется так, вроде бы это, может быть, наверное, отчего возникли вопросы-а кто знает точно, если на она.
Номер. Начну конечно с заселения, по приезду нам достаточно быстро предложили пройти в номер, но там мы обнаружили две кровати в разных сторонах комнаты, хотя при бронировании помечали, что нужна одна кровать. Вернувшись на ресепшен попросили поменять номер, на что получили ответ-ждите час, в номере, который вам дали. Возвращаться в номер не видели смысла и остались ждать на ресепшене. Как поняла потом, он просто хотел чаевых, которых не получил. Минут через 10 нам предложили пройти в номер. После заселения мы обнаружили, что у нас не работает сейф, холодильник, торшер, лампа и нет ни одного полотенца. Решения этих вопросов заняло время, силы и подпортило настроение. Уборка в номере, если она есть я бы сказала символична, часто забывают положить полотенца, один раз ждали их полтора часа звоня каждые пять минут на ресепшен.
Питание. Одним словом однообразно и скудно. Не надо говорить о том, что дома мы тоже едим однообразно. Чтобы нормально поесть нужно приходить к открытию, потому что где то за час до конца они просто перестают докладывать еду. Все 11 дней макароны в одном виде и одной формы. Горячее совсем не горячее, а тёплое. Фруктов мало. Из мяса люблю курицу, приходилось искать или её попросту не было. Посуда грязная, я не настолько педантична, но извините, когда ты берёшь тарелку, а на обратной стороне куски жира и еды...также и стаканы. Аппараты газировки часто льют минералку, а бывает и ничего. Также и аппараты кофе.
Пляж. До пляжа идти неспеша минут 15, также ходит автобус с 8 до 17. Вход в море с понтона, на берегу коралы. С лежаками проблем нет. Море грязновато, ну в этом виноваты сами отдыхающие, которые бросают туда мусор и стаканы.
На пляже бармены вредные и дают по одному стакану в руки, нас было 9 человек и представьте сколько приходилось ходить, чтобы каждому взять.
Территория отеля. Территории доступны двух отелей и бассейны тоже. Зелёная, ухоженная, красивая и яркая. За территорией отеля ничего нет, пойти некуда.
Анимация. Проводится в соседнем отеле. Мы ходили пару раз сказать ничего не могу.
Аквапарк. Для жильцов отеля Серенити бесплатный, для соседнего отеля платный, кажется 22$ целый день. Но работает он не целый день. С 10.00 до 12.00 работает одна сторона горок, с 14.30 до 16.30 другая сторона. В 16.30 открывается река с волнами, где плывут на лодках. Аквапарку ставлю 5-, там было весело и много горок. Минус за то, что дорога к горкам идёт по плитке, которая всегда мокрая, дети бегущие наверх запросто могут упасть.
Луна-парк. Аттракционов достаточно, детишкам понравится и взрослым есть на чём покататься. Работает вечером.
WiFi. За 11 дней я смогла подключиться к нему всего один раз, но выйти в интернет так и не получилось. Кто-то сидел, но работал он видимо работал он редко и плохо. Вибер, Вотсапп фото и видео отправить и принять нельзя, об этом прям пишут при подключении.
Персонал. Поти все нормально говорят и понимают по русски. Нашим друзья должны были поменять серебряную карту на золотую, сдали их при заезде, карту так и не получили спустя 11 дней, услышав-сделать не успели, в следующий раз приедете и получите. Нормально че) а может в следующий раз они захотят поехать в сеть этих отелей, но в другое место! И кстати никаких привилегий карта не даёт, причём вообще никаких!
Отдыхающие в основном русские и украинцы.
Думаю, что мой отзыв достаточно объективен я не хочу сказать, что отель плохой, но на мой взгляд не 5* это точно. Сервис и обслуживание это огромный минус. Такое отношение персонала и изношенность номерного фонда у такого молодого отеля очень удивляет.
Лично я туда больше не поеду и знакомым советовать не буду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?