за последние 30 дней
Отель хороший, но осторожно с TUI!!!!
Были в этом отеле лет 5 назад, все устроило,отель приятный, шикарный пляж, нареканий нет. Про отель особо много писать не буду, этот отзыв скорее предупреждение, чтобы люди, покупая его знали, как может поступить с ними "чудо-юдо операто" TUI, а менеджменту отеля настоятельно рекомендуем сменить туроператора, потому что они вам весь имидж портят, именно из-за них мы больше никогда не будем приобретать путевки в этот отель, хотя он нам и понравился.
В октябре 2015 решили поехать с друзьями, купили путевки за месяц, но когда прилетели, то в аэропорту случайно увидели себя в списках другого отеля. Причем, мы покупали 3 номера по одному договору на 9 туристов, так 1 номер собирались вести в этот отель, а остальные 2 в другой. Т.е. TUI считает, что абсолютно нормально, людей, которые совместно приобретают тур и планируют отпуск расселить в разные отели!!!! Это просто жесть ! Т.е., если бы мы случайно не увидели списки, то маму с 2 малолетними детьми отправили бы одну в Аланию, а остальных отвезли бы в Белек. Причем о том, что мы приехали в другой отель сказали бы только когда автобус туда приехал. Это просто аддд, обман туристов в стиле 90-х какой-то. Мы много раз были в Турции, но никогда с таким не сталкивались. Мы очень сопротивлялись и требовали, чтобы нас отвезли в Пегасос, но они нас практически силой заставили ехать в другой, торопили, говорили что нас ждет полный автобус туристов, который действительно ждал нас 1,5 часа пока мы под палящим солнцем с годовалыми детьми выясняли отношения с этими нелюдями. Они нас убеждали что отель дороже и лучше и вообще мы в шоколаде...Но нам не нужно было дороже и лучше, нам не сдался 100 лет ваш распиаренный Белек, мы хотели просто получить то, за что заплатили. В итоге нас всех отвезли в отель Magic life waterworld belek. Где меня, вместо оплаченного сивью поселили на 1 этаж в номер для инвалидов, когда же я пришла на ресепшн с просьбой о смене номера, то сотрудник ресепшн очень высокомерно предложила мне за сивью ехать в Пегасос. Т.е. сотрудники ресепшн видимо считали что нам такое счастье привалило посетить их отель, что нас можно и в подсобку селить, ведь отель то классом выше. Чего мы кстати не заметили. Но эти подробности я опишу в отзыве к этому "элитному" отелю. А возвращаясь к TUI могу сказать, что мы жаловались и в Москву и представителям на ресепшн, но им было абсолютно по барабану. Как уже было сказано в отзывах не раз, представители TUI в отелях - это пассивные ребята, которым абсолютно до лампады ваши проблемы. После 3-х дней постоянных походов на ресепшн меня все-таки пересилили в нормальный номер, но сивью не дали. Приехав в Москву я написала жалобу и требовала вернуть мне деньги за не оказанную услугу, на что они мне опять ответили отказом, написав что отель дороже. Буду подавать на них в суд. А что касается людей, которые все-таки решат рискнуть: наверное надо звонить в Пегасос перед отъездом и спрашивать есть ли у них ваша бронь, если нет поднимать хай. Как то так. А мы видимо больше в этот отель ни ногой, если не сменят этих отморозков.
А жаль...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ценности бренда TUI
Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий»
Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки»
Основная цель бренда – быть клиентоориентированным
СМЕШНО!
Вы действительно хотите удалить комментарий?