за последние 30 дней
Всё бы хорошо, да только...
Отдыхал с женой во второй половине октября. Упоминать о положительных сторонах отеля не буду, итак много чего написано. Остановлюсь на недостатках.
1. В стандартных номерах, окнами выходящих на трассу, вы вряд ли посидите на балконе, да и ночью дверь открытой не оставите - сильный шум от проходящих машин. Попробуйте поменять номер. Нам это удалось. Появился вид на море, ушёл шум от машин, однако в семь утра, несмотря на 4-й этаж, появлялся сильный запах от кухни.
2. Пляж к концу сезона убирается плохо. На нём присутствует свора крупных собак - 4 рыжих и 2 чёрных. На ушах некоторых жёлтая серьга - метка о ветеринарной проверке. Псы спокойные, к отдыхающим не пристают, однако от их присутствия остаются кучки, которые никто не убирает.
3. Важный момент - территория пляжа всех трёх отелей ограничена двумя небольшими речками. Они во время дождей переполняются водой и несут в море мусор. Вода становится от него жёлтой и мутной. Купаться в ней ни один врач рекомендовать не будет. Можно подхватить заразу.
4. В ресторане периодически, особенно в конце нашего заезда, появлялись мухи, ползающие по овощам и фруктам.
В целом, отель предназначен для семейного отдыха с детьми самого разного возраста, вплоть до грудных.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв.
Судя по отзыву, Вы, мягко говоря, остались неудовлетворены временем, проведенным в нашем отеле. От лица нашего руководства, примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы знаете, в каждом отеле имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которых в обязательном порядке владеют теми языками на которых говорят гости в отеле.
Очень жаль, что Вы не обратились в этот отдел: Public Relation (Guest relation) и не поделились выше перечисленными неудобствами.
Администрация нашего отеля всегда с огромным вниманием относится к просьбам (жалобам) гостей, идет на встречу и делает все возможное для их более комфортабельного размещения / проживания.
Мы всегда стремимся к улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. И вce отзывы помогают нам работать над недостатками, с которыми мы сталкиваемся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв!
Мы постараемся учесть все Ваши замечания и, очень надеемся, что Ваше следующее проживание оставит у Вас более приятное впечатление не только от услуг отеля, но и страны с ее богатой культурой, достопримечательностями и прославленным турецким гостеприимством.
Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?