АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 234
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
14.10.15 - 25.10.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Всё бы хорошо, да только...

Отдыхал с женой во второй половине октября. Упоминать о положительных сторонах отеля не буду, итак много чего написано. Остановлюсь на недостатках.

1. В стандартных номерах, окнами выходящих на трассу, вы вряд ли посидите на балконе, да и ночью дверь открытой не оставите - сильный шум от проходящих машин. Попробуйте поменять номер. Нам это удалось. Появился вид на море, ушёл шум от машин, однако в семь утра, несмотря на 4-й этаж, появлялся сильный запах от кухни.

2. Пляж к концу сезона убирается плохо. На нём присутствует свора крупных собак - 4 рыжих и 2 чёрных. На ушах некоторых жёлтая серьга - метка о ветеринарной проверке. Псы спокойные, к отдыхающим не пристают, однако от их присутствия остаются кучки, которые никто не убирает.

3. Важный момент - территория пляжа всех трёх отелей ограничена двумя небольшими речками. Они во время дождей переполняются водой и несут в море мусор. Вода становится от него жёлтой и мутной. Купаться в ней ни один врач рекомендовать не будет. Можно подхватить заразу.

4. В ресторане периодически, особенно в конце нашего заезда, появлялись мухи, ползающие по овощам и фруктам.

В целом, отель предназначен для семейного отдыха с детьми самого разного возраста, вплоть до грудных.

Добавлено 26.10.15 09:44 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 26.10.15

Добрый день, уважаемый Александр.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв.

Судя по отзыву, Вы, мягко говоря, остались неудовлетворены временем, проведенным в нашем отеле. От лица нашего руководства, примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы знаете, в каждом отеле имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которых в обязательном порядке владеют теми языками на которых говорят гости в отеле.
Очень жаль, что Вы не обратились в этот отдел: Public Relation (Guest relation) и не поделились выше перечисленными неудобствами.

Администрация нашего отеля всегда с огромным вниманием относится к просьбам (жалобам) гостей, идет на встречу и делает все возможное для их более комфортабельного размещения / проживания.

Мы всегда стремимся к улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. И вce отзывы помогают нам работать над недостатками, с которыми мы сталкиваемся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв!

Мы постараемся учесть все Ваши замечания и, очень надеемся, что Ваше следующее проживание оставит у Вас более приятное впечатление не только от услуг отеля, но и страны с ее богатой культурой, достопримечательностями и прославленным турецким гостеприимством.

Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация