АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 9
Читательский охват: 13464
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
13.10.15 - 21.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

3 раз вернулись в любимый отель!

Отдых прошел отлично! Останавливались в номере 1146 с выходом к бассейну. Немного расскажу о том, куда можно сходить помимо территории отеля: в этот раз брали электрокар и катались по набережной, очень приятно прокатиться к пристани и магазинам. За 20 долларов в час можно насладится местными красотами и посмотреть фантан (очень красивая ночная подсветка).

В этот раз удивило и порадовало наличие певца, были песни на русском языку (живая музыка). Даже Лепса слышали))) Если захочется посмотреть привычную для Египта шоу, то советую прогуляться до соседнего отеля Тропитель. Идти 5 минут в правую сторону по набережной. Смотрели шоу с кобрами, фаер шоу и т.д. Очень интересно. Сцена выходит на набережную, так что даже по чужой территории идти не нужно.

Там же есть магазины с сувенирами, сумками и аптекой (находятся сразу за Тропителем). Цены не выше, чем в Хургаде и аэропорте. Так что поездку в грязную Хургаду можно отменить, выбора хватает и здесь.

Фруктовую лавочку нашли около причала с яхтами. Пешком туда не дойдешь, ездили на электрокаре. Брали недоспелое манго, чтобы довезти до Москвы. Выбор небольшой, но все сезонные фрукты отличные и выдержали поездку в чемодане.

В этот раз очень порадовало обслуживание около бассейна. Большое спасибо нашему официанту! Небольшие чаевые сделали свое дело))) Вниманием были просто окутаны. Он просто молодец!

Уборка номера тоже самое. За небольшое вознаграждение уборщик пополнял бар напитками, которые мы просили, крутил лебедей и всегда спрашивал все ли у нас хорошо. Хотя палас в номере ни разу не пылесосил. Это конечно не напрягало, но после поиска потерянной сережки мусора и пыли было много.

2 раза в неделю отельный автобус возит в гипермаркет, остальные дни в хургаду на рынок. Автобус просто ужасен. Салон грязный с дырами, кондиционер работает плохо, не советую передвигаться на нем. Гораздо приятнее заказать лимузин. До Хургады и обратно 45 долларов.

Люмузин в аэропорт стоит 35 долларов. Мы заказывали, когда уезжали и пожалели, что не заказали на встречу. Общий трансфер едет долго.

И еще раз про покупки: Цены в магазинах на набережной и в Хургаде, а также в аэропорте одинаковые. Сравнивала цены на сумки, тарелки и футболки... разница в 2-3 доллара, которые легко можно отторговать. Рядом с фонтаном Пьяца есть магазинчики с фиксированными ценами. Удобно и приятно делать покупки. Туда можно доехать или на электрокаре за 20 долларов в час или на многоместном электрокаре с водителем за 10 долларов туда-обратно.

В этот раз решили сравнить отели и посмотреть номера в соседних. Премьер - самый лучший и по цене и по качеству номеров. Были в Барон. Ценник выше в 2 раза, а номера и сервис лучше Премьере. Тропитель - хороший отель, его хорошо выбирать для отдыха с детьми. У него красивая и большая территория. Премиер Романс Бутик (отель сети Премьер) огорчил отсутствием территории и бассейнов. Вообщем пришли к выводу, что если ехать в Египет без детей, то однозначно в любимый Ле рив.

Отдельное спасибо хочется сказать команде поваров! Кухня бесподобная!

Очень нравиться Итальянский А ля Карт. Обязательно сходите! Официантам Отдельное спасибо!

Заказывали 2 раза фотосесию. Первый раз у Юли (девочка из Киева). Советую ее, если захочется оставить на память профессиональные фотографии. Мы их и в рамочках повесили и пересматриваем часто. Она большая молодец. В этот раз фоткались на фонтанах с Эмилем. Была ночная съемка. Хорошие фотографии, но Юлины понравились больше. и в сравнении с прошлым годом цены снизились. в августе 14 года за 100 фото отдавали 260 долларов, в этот раз за 60 фото отдали 100.

Теперь немного того, что огорчило: в январе не включали подогрев бассейна (встречали Новый год). Все соседние отели купались, а в нашем отеле не знаю по какой причине, вода была ледяная. Пользовались уличной джакузи в Бароне. Было очень обидно, что приходилось испытывать такие неудобства. В этот раз не было Ольги (русская Гастрелейшн), она обещала улучшить категорию номера (заказывали Делюкс), но этого не произошло. Пытались нас заселить на 2 этаж в номер с ужасным запахом плесени. Большое спасибо, что перезаселили на 1 этаж в номер 1146. Вообще мне больше понравился номер 1204 со стеклянной перегородкой между ванной и комнатой. Там было тихо и очень удобный выход в садик. Не понимаю, почему нет внимания для туристов, которые возвращаются в отель не первый раз??? Во всех сетевых отелях приносят корзину с фруктами или шампанское в номер... Конечно понятно, что много людей выбрали Премиер Ле рив не первый раз, но это явная недоработка ресепшн.

Мы обязательно вернемся в отель еще! До скорой встречи!

Плюсы отеля
сервис и еда
Минусы отеля
нет
Добавлено 26.10.15 17:26 (4 603 символов в тексте)

12:15 27.10.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

13:53 29.10.15

Я правильно поняла, что вы просто приходили в барон и залезали в их джакузи? Охрана никак не реагировала? Насчёт подогрева бассейна кстати интересно тоже, он вообще предусмотрен? С чего вы взяли, что его зимой подогревают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (9)