АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 952
Фото: 5
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
14.10.15 - 24.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель симпатичный, хорошее местоположение, продуманное...

Отель симпатичный, хорошее местоположение, продуманное зонирование. Но состояние отеля запущенное: требуется генеральная уборка и очень плохой сервис. В номере грязь по углам, пыль на столах, грязные шторы. Убирались каждый день: одной шваброй весь номер и возможно весь отель. Номера сырые, пахнут плесенью, дышать тяжело. В ванной комнате плесень на стенах, нет двери у душевой кабины. Мини бар ни разу не пополнили. Телефон в номере не работал, был порван провод. В номерах плохая шумоизоляция: ночью будят плачущие дети за стеной, в 5 утра начинают петь петухи. Вай фай только в холле, но скорости нет. Анамация отсутствовала, ходили развлекаться в соседний отель L'Oceanica. Рестораны а ля карт не работали. Спортзал состоит из 4-х сломаных тренажеров. Антисанитария: рой мух, кошки гуляют в закрытом ресторане по столам и столовым приборам, если отвлечешься от своей тарелки - можешь остаться без еды, её утащит кошка. Кофе из кофемашины - самый дешевый растворимый, соки вообще отсутствуют, чай в пакетиках только фруктовый. Спиртное только местного производства ужасного качества и в ограниченном количестве: вино и ликёр удавалось застать не всегда. Еда скудная и быстро заканчивается: чуть опоздаешь к началу - не застанешь рыбу, мясо и даже столовые приборы. Были на ужине в соседнем отеле Fantasia, у них питание разнообразное, кошки отсутствуют, выпивка импортная и живая музыка в баре у бассейна. Пляж имеет большую площадь, не убирается, повсюду мусор, урны для мусора отсутствуют - их заменяют пара пластмассовых вёдер. В последнии дни пребывания днём отдыхали на пляже: пришли сотрудники отеля и лазия через отдыхающих начали снимать тенты с зонтиков. На вопрос почему снимают сейчас, а не рано утром или вечером, когда нет отдыхающих на пляже, услышали ответ, что не хватает персонала. Когда отдыхающие начали возмущаться, вызвали охрану, которая начала угрожать отдыхающим электрошокерами. Данный отель не рекомендую для отдыха. Ездили в мае 2015 в Белек отель Cesars Temple De Luxe, вот данный отель рекомендую, особенно тем, кто отдыхает с детьми.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
близкое расположение к морю чистое море
Минусы отеля
плохой сервис скудная еда отелю требуется генеральная уборка напитки ужасного качества антисанитария отсутствует анимация грязный пляж
Добавлено 26.10.15 04:44 (2 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 01.11.15

Лариса,опередили меня,хотела написать точь-в-точь такой же отзыв,но не буду уже,а подтвержу что это все истинная правда и в этот отель НИКОМУ НИКОГДА не советую ехать не за какие деньги!максимум 2 звезды!А вот L'Oceanica клевый соседний отель!

09:17 19.06.16

Люди, прошу вас не обращайте внимания на этот положительный отзыв, его пишет администратор этого отеля по имени Оля с другого аккаунта, чтоб хоть как то изменить картину отзывов на положительный. Я с семьёй отдыхал в этом отеле с 10 по 17.06.2016, это ужас а не Отель, Оля Фреймундт закрыла бы этот отель не поднимаясь в номера, начинается все с битого мраморного пола в фое и мусора при входе в Отель... За смену номера запросили 650$ Представитель в анталии Рустем Акгёз
Представитель Туи Анталия +90 (530) 282 89 86 неоднократно получал жалобы, пообещали нам чтоб мы заткнулись бесплатный хамам и бутылку вина, но как только Рустем ушёл в отеле сразу за это забыли, я пытался 17-Го утром ему звонить с отеля набирал 20 минут, он так и не взял трубку.... Тот что ниже рангом Представитель туи Омар, вообще цены себе не сложит, говорил Отель у нас три звезды, а две звезды это я....... В ресторане (если его так можно назвать) нас встретила битая посуда, отсутствие ложек и вилок в нужном количестве, гнилые и битые яблоки, из обещанного изобилия еды каждый день одно и тоже (есть невозможно) скатерти в пятнах, по столам с едой лазили коты (они там везде, даже в номер к нам залазили)...... При скандале об отсутствии вай фай, жирный администратор турок вызывал жандармов думая что мы пьяные чтоб нас забрали (и так было с каждым кто скандалил)....а хозяин отеля (аниматор) подсыпал клофелин девушкам и пользовался ими.. Вообщем это гнилое и вонючее место подробности (vistvit@mail.ru)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)