Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Ужасный отель
Начну с положительных моментов. К сожалению это только море и практически ручные рыбки. Ещё номер в бунгало оказался не совсем убитым, работали кондиционеры, холодильник и телевизор, вся сантехника. И на этом спасибо, так как другие постояльцы жаловались на их работу.
Постояльцы в основном пенсионеры и семьи с детьми, тагила и малолетний гопоты не было. Что тоже большой плюс.
Далее только минусы.
Уборка в номерах ужасная. Несмотря на то, что ему оставили доллар чаевых, даже не поменял грязное бельё, оставшееся видимо от старых постояльцев. Приходилось отлавливать его специально. Больше чаевых ему не давали и предпочитали убираться самостоятельно т.к. неизвестно какое бельё он нам принесёт, вполне возможно от других постояльцев. Моя подушка и матрац оказались извините обо-ми, сглупил и не стал проверять в первый же день, осознание того что спал на них, принесло много "приятных" мыслей об отеле. Всё бельё серое и застиранное, как и полотенца.
Питание ужасно. Впечатлить оно может только тех, кто весь год сидел на бпшках и наконец оторвался, но у нас в семье два повара, хоть мы и не супер профи, но у нас получается лучше. Картошка часто либо сырая, либо вчерашняя. Пюре несколько раз было подозрительно кислым, картофель фри разогретым, либо недожареным/пережареным. Овощи часто завявшие, фрукты (например дыня) плохо помытые. Вся еда пресная и абсолютно невкусная, блюда из мяса появились пару раз, после приезда итальянцев. Сами итальянцы кстати заказывают либо в номера, либо питаются в другом месте. Никого из них, кроме аниматоров в "рестаране" видно не было.
Сами "рестораны" тоже производят плачевное впечатление. Это обыкновенные столовые, максимум кафешки. Тем кто был в кафешках спара, или глобуса будет легко представить месные "рестораны", в спаре кухня даже получше будет.
Но больше всего расстраивает даже не убогость кухни, а тотальная антисанитария. На тех столах которые на улице, лазают и спят кошки, прыгают птицы. В ресторанах тоже полно кошек, некоторые из них больны лишаем, который кстати говоря передаётся и человеку. Посуда моется плохо, не раз между вилками замечал остатки пищи. {удалено модератором: информация о третьих лицах} Судя по отзывам там такое не редкость. Один из нас на 5й день прибывания тоже подцепил ротовирусную инфекцию.
На улице держится стойкий запах канализации. Решив вечером присесть на одно из кресел на территории был покусан блохами. А блохи переносят множество интересных болезней, от тифа до чумы.
Отношение к русским традиционно так себе, перед немцами и итальянцами заискивают и раболепствуют. У нас украли кучу времени с утра, сначала ожиданиями "собрания", на котором было 5 мин про правила отеля и 40мин про экскурсии, а потом попросив освободить номер аж в 11.30.
Наш гид, после того как узнал, что на экскурсии мы не поедем гневно посмотрел и бросил анкету для отзывов. Потом здоровался через раз и видели его мы только в столовой. У итальянцев в первый же день полная обзорная экскурсия, а собрание только вечером, чтоб отнять у них минимум времени.
Анимации считай и не было, но она мне была и не нужна.
Пляж который так расхваливали в отзывах оставил противоречивые впечатления. Песчаный заход очень маленький, перенаселённый, а за кораблём много камней и кораллов, без корраллок там делать нечего. Но и живности там больше и людей меньше. Лежаков в песчаной части пляжа мало, многие сломаны.
В общем ужасный отель, никогда не вернусь сюда.
Вас приветствует Beach Albatros Sharm el Sheikh, Pickalbatros Hotels.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля.
Прежде всего, хотелось бы уточнить, почему во время Вашего пребывания в отеле, Вы не обратились со своей проблемой ни к Гест Релейшенс, ни к администрации отеля? Мы всегда заботимся о комфорте наших гостей и стараемся не допускать подобного рода ситуаций. Если у наших гостей возникают проблемы, мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы решить все проблемы на месте, во время Вашего пребывания в отеле. Наш отель Beach Albatros прилагает все усилия для того, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым. Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем и ориентируемся на совершенствование наших услуг и сервиса.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете Beach Albatros снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Генеральный менеджер отеля Beach Albatros
Вы действительно хотите удалить комментарий?