АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
198 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
08.10.15 - 19.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше ни ногой!

Начну по порядку! Приехали в отель в 9 вечера. По всем мировым правилам заселение происходит в 14:00. В 21:00 номера еще не были готовы! Мы были с ребенком 9 месяцев, но никого это не волновало, нас заселять не собирались. Маленькая поправка: накануне до заезда я писала письмо в отель, чтоб нам, по возможности дали номер на первом этаже(коляска), рядом с нашими друзьями(приехали компанией 8 человек), предоставили детскую кроватку для ребенка и чайник в номер (для приготовления еды для ребенка). Отель ответил, что все наши пожелания учтут, кроме чайника, в отеле их нет. В итоге нас заселили в одиннадцатом часу. На второй этаж без лифта, всех в разных корпусах без детской кровати (был диванчик). Так как время уже было позднее, и при заселении на ресепшен приходил молодой человек и просил их переселить-ему отказали, сказали нет номеров, мы не стали просить другой номер. Позвонили на ресепшен, нам через пол часа принесли манеж для ребенка. И тут началось "веселье". Не знаю, чем думает персонал отеля, размещая людей с малышкой на втором этаже, с видом на анимацию и на шатер соседнего отеля, где переодически проходят дискотеки! Мало того, что ежедневно нам приходилось таскать коляску вверх-вниз, громкость анимации и дискотеки в номере была такая, что как будто это всё проходит у нас на балконе! Следующий ужас-это общий ресторан, где завтрак, обед и ужин. Первый раз в жизни видела, как люди приходят в ресторан за пол часа до открытия, сидят в темноте за столами и ждут, когда откроется еда. Когда еда открывается, начинается нашествие русского народа с голодного острова, которые сметали всё за секунды!! Думала, русские как то окультурились уже. Нет! Набирают горами, как будто еды никогда в жизни не видели. Если фрукты-то по 20 яблок на человека! Виноград-три тарелки! Люди!!! Окститесь! Очень хотелось спросить у таких: Вы это всё съедите???? В итоге еды не хватало, мяса нет вообще! Только курица и индейка, от которых в конце отдыха хотелось кудахтать! Завтрак до 10:00, но в 9:40 еды уже нет, обед всего полтора часа, с 12:30 до 14:00. И если приходить в 13:30 еды уже почти нет. Шоу "остаться в живых" про этот отель! Я приходила с ребенком за пол часа до окончания трапезы, и пока кормила дитя, еды мне уже не доставалось. Фрукты: безвкусный арбуз, яблоки, виноград. На завтрак привычная тётенька не жарит омлет с топингами, максимум блинчики и глазунья. И то, если успеешь! Поехали дальше. Пляж. Если вам не спиться, а в этом отеле не спиться, так как дискотеки и "Тагил" орет под окнами пол ночи, то в 7 утра самое то бежать занимать лежаки! Позже на море вы уже ничего не найдёте, а летом, как я поняла по рассказам, то и в 6 утра. Пляж-селёдки в бочке! Лежак на лежаке лежаком погоняет! Бонус ко всему этому-мухи! Их количество раздражает, а то, что они ещё и кусаются-удивляют! Мамы с детьми! Никогда, ни в этом году, ни в следующем, не купайте детей в бассейне!!! Бассейн в этом отеле-таблица Менделеева. Чего там только нет. Но если для взрослого человека это может ни как не проявится, то детям, купающиеся в этом отеле в этом бассейне - вирус обеспечен! Итог: температура под сорок и сыпь. Многие дети в наш заезд этот вирус схватили, моя в том числе! Большое спасибо детскому аниматору, которая увидела моего ребенка в зеленке (совет врача, мазать сыпь зеленкой) и предупредила, что в Турции есть закон: если ребенок заболевает на их территории, они не выпускают из страны и сажают на карантин в 15 дней. Моего ребенка в аэропорту осматривали. Я сказала, что это аллергия. Скрепя зубами выпустили.

Итог: Очень много народу в отеле! Так много, что отель не справляется. Еда ужасная. В номере воняло канализацией. Слышимость такая, что слышно, как сосед ходит в туалет. Отель полностью русский. Да простите меня соотечественники, но это первый критерий, по которому не надо сюда ехать. Мы, с маленьким ребенком, каждую ночь занимались тем, что разгоняли компании пьяных русских людей, которые позволяли себе в три часа носи орать, дебоширить и нарушать общий покой. Охрана отеля ничем помочь не может. Единственный плюс этого отеля-анимация (ребята молодцы), и официанты в главном ресторане. Советую обходить этот отель стороной..

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 24.10.2015 00:27 4 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

09:20 24.10.15
Добрый день уважаемая Дарья!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Что касаемо Вашего заселения, Вы перед приездом списывались с представителем отеля и действительно оставили свои пожелания по расселению. Ваши пожелания приняли и записали, но в ответном письме Вам написали, что по возможности постараются Вам помочь, поэтому это не дает Вам 100% гарантии.Если Вам не предоставили номер на первом этаже, то значит на момент Вашего заселения таких свободных номеров не было. Но, у Вас по резервации стандартный номер в бунгало, который может располагаться на любом этаже (в нашем отеле нет резервации конкретного номера, бунгало или этажа), все стандартные номера у нас находятся по линии ресепшена, т.е. далеко от моря и с коляской ходить не удобно и тяжело. Вам же отель предоставил номер супериор на втором этаже возле моря, для Вашего же удобства, но и это Вас не устроило. Если Вам нужен был корпус с лифтом, то нужно было заранее резервировать корпус Жасмин, и тогда проблем с этажностью не возникло бы.Поэтому хотим Вам посоветовать, в дальнейшем, перед приедом в отель, изучайте пожалуйста информацию по поводу номеров и корпусов, вся информация есть на всех интернет ресурсах.
2) Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Все блюда в ресторане доносят по мере того, как они заканчиваются, вплоть до закрытия ресторана. Очень жаль, что Вы этого не заметили.

Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Уважаемые представители отеля! Что вы мне чушь рассказываете! Наши друзья жили на два корпуса выше нашего (номер 1212), идти до моря на пять шагов дальше, но ни анимацию, ни шатра у них слышно не было. Так же в тех корпусах есть сразу вход на второй этаж без лестници! И номер такой же как у нас! Не знаю, про какой супериор вы говорите, номер был совершенно обычным. Если эта комнатушка супериор, что ж тогда у вас стандарт??? Я прекрасно понимаю, что просьбу, которую я оставляла, отель может выполнить по возможности, но неужели хотя бы не продумать заселение с ребенком? Мы, две девушки, таскали вверх-вниз коляску целыми днями 11 дней!!! Наш номер не был возле моря! А чтоб дойти до главного ресторана приходилось с коляской обходить вокруг бассейна, так как спуск по основной дороге к ресторану у вас не предусмотрен! там только ступеньки! Что касается питания, за 12 дней нашего прибывания ни турецкой, ни средиземноморской кухни у нас не было!!! А что вы называете мясом? Замороженные полуфабрикаты, которые отдаленно напоминают котлеты? Есть которые невозможно! И блюда, когда они заканчиваются, особенно на завтраке и обеде, перестают доносить за 15 минут до закрытия!
Дарья, полностью с вами согласна!!! Питание на уровне 3 в этом отеле! Наш малыш тоже заразился вирусом Коксаки, только представители отеля на мой отзыв, ответили что они не виноваты в этом! Хотя в ближайших отеля-там не было вируса этого! Сотрудники просто не добросовестно очищали бассейны, хотя должны были, как только вирус появился в отеле! В нашем самолете летели зараженные детки только с Джустиниано! Это огоромный показатель!!! Представители отеля сказали что вирус на всем побережье-бред! Вирус по сети Джустиниано!!!
Кристина, какие у Вашего ребенка были симптомы? Долго ли лечили и чем? Мы вернулись домой 19.10 и сыпь только недавно почти прошла.
Температура в первый день, на след день стало болеть горло у ребенка, в первый день при температуре я сразу заметила язвы во рту, которые характерны вирусу Коксаки! Слава богу наш врач, была знакома с этим вирусом и во время мы все это стали лечить! Проболели в итоге 3 дня, остальные дни проходят высыпания! А вот самое страшное было в начале, сынок не мог есть и пить , потому что во рту язвы, и невозможно ничего брать в рот(((....язвы появились на ладонях, и на ногах( что и бывает при таком вирусе)....( лечили сильным противовирусным, так как анафероны... и т.д уже не помогут при таком вирусе, как нам обьяснила наша врач(.... я считаю мы быстро пролечились и все быстро прошло( опять же таки спасиб врачу( но вот в чем страх, этот вирус дает осложнения на печень и сердце...( Еще будем проверяться дальше( и так же, через месяц после излечения у ребенка могут отходить ногти полностью!...Это ужас(...боюсь этого(
Аналогичная ситуация с заселением. За неделю до приезда написал в отель по эл. почте почте просьбу заселить повыше, т.е. подальше от бассейна, ресторана и всей прочей движухи, чтобы было тихо, и желательно этаж повыше, чтобы было видно море (хотя бы как-нибудь). Отвечают: "Мы обязательно учтем Ваши пожелания". По приезду напомнил о своей просьбе, и мне отвечают то же самое. В итоге буквально через 5 минут нас заселяют прямо возле бассейнов, столовой и всего шума, который есть в отеле. Прихожу на ресепшн, говорю: "Какого х... ты меня нае...?" Отвечает: "Вам и так дали супериор вместо стандарта".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 004) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья С
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 612
  • Фото: 0
0 Благодарностей