Больше ни ногой!
Начну по порядку! Приехали в отель в 9 вечера. По всем мировым правилам заселение происходит в 14:00. В 21:00 номера еще не были готовы! Мы были с ребенком 9 месяцев, но никого это не волновало, нас заселять не собирались. Маленькая поправка: накануне до заезда я писала письмо в отель, чтоб нам, по возможности дали номер на первом этаже(коляска), рядом с нашими друзьями(приехали компанией 8 человек), предоставили детскую кроватку для ребенка и чайник в номер (для приготовления еды для ребенка). Отель ответил, что все наши пожелания учтут, кроме чайника, в отеле их нет. В итоге нас заселили в одиннадцатом часу. На второй этаж без лифта, всех в разных корпусах без детской кровати (был диванчик). Так как время уже было позднее, и при заселении на ресепшен приходил молодой человек и просил их переселить-ему отказали, сказали нет номеров, мы не стали просить другой номер. Позвонили на ресепшен, нам через пол часа принесли манеж для ребенка. И тут началось "веселье". Не знаю, чем думает персонал отеля, размещая людей с малышкой на втором этаже, с видом на анимацию и на шатер соседнего отеля, где переодически проходят дискотеки! Мало того, что ежедневно нам приходилось таскать коляску вверх-вниз, громкость анимации и дискотеки в номере была такая, что как будто это всё проходит у нас на балконе! Следующий ужас-это общий ресторан, где завтрак, обед и ужин. Первый раз в жизни видела, как люди приходят в ресторан за пол часа до открытия, сидят в темноте за столами и ждут, когда откроется еда. Когда еда открывается, начинается нашествие русского народа с голодного острова, которые сметали всё за секунды!! Думала, русские как то окультурились уже. Нет! Набирают горами, как будто еды никогда в жизни не видели. Если фрукты-то по 20 яблок на человека! Виноград-три тарелки! Люди!!! Окститесь! Очень хотелось спросить у таких: Вы это всё съедите???? В итоге еды не хватало, мяса нет вообще! Только курица и индейка, от которых в конце отдыха хотелось кудахтать! Завтрак до 10:00, но в 9:40 еды уже нет, обед всего полтора часа, с 12:30 до 14:00. И если приходить в 13:30 еды уже почти нет. Шоу "остаться в живых" про этот отель! Я приходила с ребенком за пол часа до окончания трапезы, и пока кормила дитя, еды мне уже не доставалось. Фрукты: безвкусный арбуз, яблоки, виноград. На завтрак привычная тётенька не жарит омлет с топингами, максимум блинчики и глазунья. И то, если успеешь! Поехали дальше. Пляж. Если вам не спиться, а в этом отеле не спиться, так как дискотеки и "Тагил" орет под окнами пол ночи, то в 7 утра самое то бежать занимать лежаки! Позже на море вы уже ничего не найдёте, а летом, как я поняла по рассказам, то и в 6 утра. Пляж-селёдки в бочке! Лежак на лежаке лежаком погоняет! Бонус ко всему этому-мухи! Их количество раздражает, а то, что они ещё и кусаются-удивляют! Мамы с детьми! Никогда, ни в этом году, ни в следующем, не купайте детей в бассейне!!! Бассейн в этом отеле-таблица Менделеева. Чего там только нет. Но если для взрослого человека это может ни как не проявится, то детям, купающиеся в этом отеле в этом бассейне - вирус обеспечен! Итог: температура под сорок и сыпь. Многие дети в наш заезд этот вирус схватили, моя в том числе! Большое спасибо детскому аниматору, которая увидела моего ребенка в зеленке (совет врача, мазать сыпь зеленкой) и предупредила, что в Турции есть закон: если ребенок заболевает на их территории, они не выпускают из страны и сажают на карантин в 15 дней. Моего ребенка в аэропорту осматривали. Я сказала, что это аллергия. Скрепя зубами выпустили.
Итог: Очень много народу в отеле! Так много, что отель не справляется. Еда ужасная. В номере воняло канализацией. Слышимость такая, что слышно, как сосед ходит в туалет. Отель полностью русский. Да простите меня соотечественники, но это первый критерий, по которому не надо сюда ехать. Мы, с маленьким ребенком, каждую ночь занимались тем, что разгоняли компании пьяных русских людей, которые позволяли себе в три часа носи орать, дебоширить и нарушать общий покой. Охрана отеля ничем помочь не может. Единственный плюс этого отеля-анимация (ребята молодцы), и официанты в главном ресторане. Советую обходить этот отель стороной..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Что касаемо Вашего заселения, Вы перед приездом списывались с представителем отеля и действительно оставили свои пожелания по расселению. Ваши пожелания приняли и записали, но в ответном письме Вам написали, что по возможности постараются Вам помочь, поэтому это не дает Вам 100% гарантии.Если Вам не предоставили номер на первом этаже, то значит на момент Вашего заселения таких свободных номеров не было. Но, у Вас по резервации стандартный номер в бунгало, который может располагаться на любом этаже (в нашем отеле нет резервации конкретного номера, бунгало или этажа), все стандартные номера у нас находятся по линии ресепшена, т.е. далеко от моря и с коляской ходить не удобно и тяжело. Вам же отель предоставил номер супериор на втором этаже возле моря, для Вашего же удобства, но и это Вас не устроило. Если Вам нужен был корпус с лифтом, то нужно было заранее резервировать корпус Жасмин, и тогда проблем с этажностью не возникло бы.Поэтому хотим Вам посоветовать, в дальнейшем, перед приедом в отель, изучайте пожалуйста информацию по поводу номеров и корпусов, вся информация есть на всех интернет ресурсах.
2) Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Все блюда в ресторане доносят по мере того, как они заканчиваются, вплоть до закрытия ресторана. Очень жаль, что Вы этого не заметили.
Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!