Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Я так хочу, чтобы отдых состоялся!
В 2009году впервые побывали в отеле Grand Plasa Resort. Номер был новый, чистый. Отель только становился " на ноги".
Поездка запомнилась хорошим морем, экскурсиями в Луксор, Израиль, в пустыню и другими. Отдыхали активно. Сейчас , в ноябре 2015, собираемся освежить впечатления и поехать отдохнуть в полюбившийся отель.Купили путевки от Brisko.Одно смущает -отзывы о том, что туроператор в сентябре устраивал неожиданные "сюрпризы" с расселением. Неужели и сейчас, в октябре , такое случается, и покупая тур в Grand PR, тебя могут заселить неизвестно где?
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю Grand Plaza Hotel & Resort.
Мы искренне рады, что воспоминания о Вашем отдыхе до сих пор свежи и Вы снова возвращаетесь к нам в гости!
Нам приятно, что спустя 6 лет Вы написали небольшой комментарий и поделились своими позитивными впечатлениями с нашими потенциальными клиентам.
Относительно Ваших беспокойств, можем только прокомментировать следующее:
при сложившейся ситуации на рынке туристических услуг (в частности, и с компанией Библио Глобус, авиаперевозчиком Трансаэро и проблемами, которые были в последний период с компанией Бриско) Вам никто не может гарантировать учитывая, что ситуация нестабильна.
Как далее сложится сотрудничество в течение ближайшего месяца с компанией Бриско, насколько эта компания будет стабильна на рынке в предстоящий период - Администрации нашего отеля сложно судить.
Со своей стороны мы можем либо подтвердить резервацию ближе к дате приезда, напишите нам за 10 дней, далее за 3 дня до вылета.
На данный период сотрудничество стабильно и гости компании "Бриско" благополучно заселяются и отдыхают.
Будем надеяться за лучшее,
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?