АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
15880 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Очень долго выбирали отель. Несмотря на законченный сезон, выбор пал на MAXX. Много ожидали от него, соответственно от отдыха в нем. Отель позиционирует себя как один из лучших. Но мы в буквально смысле УСТАЛИ от отдыха, в этом отеле. Никогда я еще не отсчитывала дни на отдыхе, с желанием побыстрее уехать.

Первое впечатление было неоднозначное. Мы приехали уставшие, после очень раннего перелета. Встретила нас не очень приветливо (вообще за все время прибывания я заметила, они приветливы были только с турками). Провели на диванчики, попросили подождать. Принесли анкету, чтобы оформить "зеленый коридор" при вылете обратно (как в конце выяснилось, нам данная услуга не предоставляется, об этом ниже). Потом провели в номер, это пожалуй был плюс, потому что было 12 часов дня. Мы не бегали с сумками ожидая номер.

Номер. Такое чувство, что отель сделали наспех. Отделка плохая. После более приглядного осмотра, по отелю в принципе не скажешь, что он новый. Изрядно потаскан. Номер нам достался не самый чистый, пятна на ковре, пятна на диванах. Они даже приветственные бумажки не удостоились сменить, все были засаленные, помятые и в пятнах. Планировка номера не лучшая. Спальную зону и гостиную разделяла ступенька, которая очень сливается с полом. Спинка кровати оказалась сломана, просто одна половина была скошена в сторону спящих. Корзина для белья (при желании смены полотенец, их надо было бросать в нее), тоже была была сломана. Через пару дней после заселения у нас перестал нормально сливать воду душ, просто топило весь номер. Постоянно летали комары! при чем, даже не понятно от куда они брались. Мы не открывали балкон, но каждый вечер убивали по два-три комара, и все равно под утро просыпали покусанные!!! Это не очень приятно на отдыхе. А за два дня до отъезда нам положили на кровать розочки, уже изрядно увядшие, внимание приятно конечно, но в таком роде не стоило :) Из плюсов номера: регулярное обновление бара, ежедневная смена постельного белья и возможность присоединения USB к телевизору (что есть не в каждом отеле).

Питание. Лично нам в отеле питание не понравилось. Однообразное, пресное. Постоянные назойливые мошки, мухи (это не вина отеля, но очень портит отдых). Обслуживание в ресторанах плохое: днем официанты назойливые, не дают даже нормально выбрать из меню, вечером медлительные, чтобы сделать заказ приходилось подолгу ждать. Могли забыть что-то принести, или перепутать заказ. Время работы ресторанов обозначено до 23 часов, но они начинают убирать все, чуть ли не в 22. Мы неоднократно приходили ужинать после 22 часов, на нас официанты недоброжелательно поглядывали, и недовольно обслуживали, ожидали мы подачу еды очень долго, потому как все они разбегались, и почти никого на рабочем месте не было. Понимаю, что тоже устают, работа тяжелая, но это ведь работа. Я не прошу мне улыбаться и кланяться, но просто нормально обслужить было бы вполне достаточно. Сами по себе блюда не вкусные. Мы за все время выбрали пару блюд, более-менее сносных, ими и питались все время. И в принципе в ресторанах проблемы с санитарией и гигиеной. Нам неоднократно приносили грязные бокалы, стаканы. Однажды на ужине, принесли бокал вина, с четким отпечатком женской помады! На обед принесли пол! стакана апельсинового сока, по ободку которого было четко видно, что из него уже пили. Также у отеля проблема с насекомыми и животными. В ресторанах разгуливают тараканы и больные коты. Я не против котов, но там они в ужасном состоянии! Что они с ними делают страшно представить... В общем питанию ставлю твердую единицу, т.к. уехали мы с больными животами, в прямом смысле этого слова.

На ресепшен редко присутствую русскоговорящие, сколько бы не подходила, постоянно возникала проблема. Информации по поводу трансфера не представили, пока сама не сходила и не узнала. Нам не предложили завтрак перед отлетом (хотя всегда с собой во всех отелях давали покушать). При приезде в аэропорт, тот "зеленый коридор", который нам обещали, оказался нам недоступен, о чем нас даже не удосужились предупредить!!! Мы потеряли время в аэропорту на ожидание.

Из плюсов: у отеля очень хорошая зона размещения: природа, горы. Вот пожалуй и все :) Мы пожалуй туда больше не вернемся :)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • природа
  • питание
  • персонал
  • персонал
Добавлено: 22.10.2015 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Моё прошлогоднее прибывание в отеле Maxx Royal Belek , закончился страшным отравлением и больницей с капельницей, увы)
Очень странный Ваш комментарий. Потому как ваш отзыв полностью не соответствует действительности. В номере действительно не совсем удачная ступенька. Но номер очень большой, и комфортный. Кровать которую вы так описывали как сломаную. Спинка кровати называется бабочка. И если вам это показалось странным. Почему вы не сказали вашему менеджеру. Он бы вам сразу объяснил. Никаких мошек, мух, нигде нет. Может это специально в ваш номер загрустили. Чтобы покусали капризных отдыхающих. В отели прислушиваются к каждому нареканию и замечанию. Очень удобная система общения через Viber. Не надо идти на Рецепшин и объяснять чего хотите. Просто написал и через пару минут уже ответ. Обслуживание шикарное. Не жалели оставить 5-10$ официанту. И нас везде ждали как дорогих гостей. В Турции это наш 15 отель. И он действительно один из лучших. Поэтому прочитав ваш отзыв, могу сделать вывод. Не объективный отзыв, к которому абсолютно не нужно прислушиваться.
Елена, полностью согласна! Отдыхали 2 раза в этом отеле, в сентябре летим третий раз!Все всегда хорошо, читаю отзыв Tutu13, как будто про другой отель!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена скажите пожалуйста, в перечне платных услуг, приведенных в описании отеля, есть лежаки. Получается ,что лежаки на пляже платные?
Нет, лежаки бесплатные
Все лежаки бесплатные. В конце пляжа есть платные кровати-будуары. Может я их конечно не правильно называю. Они стоят что то в районе 150$ в день. Но за весь наш отдых кроме Ксении Бородиной их никто не арендовал. Не было необходимости, пляж не заполненный. И лежаки удобные.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tutu13
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 880
  • Фото: 4
0 Благодарностей