АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 32
Читательский охват: 27624
Фото: 51

Бронзовый статус

1 981
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
10.09.15 - 24.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Достойны отель, в Турции ничего аналогичного пока нет, но по сравнению с прошлым годом Maxx Royl Kemer стал заметно хуже

Отдыхали в Maxx Royl Kemer семьей из трех человек с ребенком 1,8 года, с 10 по 24 сентября 2015 года. В данном отеле уже второй раз. Общие впечатления: отличный отель, в Турции ничего аналогичного пока нет, но по сравнению с прошлым годом Maxx Royl Kemer стал заметно хуже по некоторым позициям сервиса. Теперь по порядку. Начнем с плюсов. Хочется отметить, что мои прошлогодние пожелания на данном портале не остались не замеченными, это говорит о том, что администрация отеля с большим вниманием относятся к некоторым замечаниям и пожеланиям. За что искренне благодарю группу управления отелем. В прошлом году волейбольная площадка находилась в самом конце пляжа Танджерин у кромки воды. В этом году ее перенесли в центр пляжа ближе к холму. Стало гораздо удобнее. Также, на выходе с пляжа Танджерин установили душ для ног. Это тоже плюс.

Из минусов.

1. В отель стали пускать всякий {удалено модератором: информация о третьих лицах}. Администрация отеля обещала выявить личность воришек и внести их в черный список, а на самом деле старалась замылить ситуацию и покрыла негодяев. Случай кражи произошел с нами. На пляже Танджерин, рядом с нами два дня подряд загорала семья из Казахстана, две женщины средних лет и двое детей, одному из которых было не более 2-х лет. Они несколько раз подходили к нашим лежакам и играли с нашим ребенком, мы только приветствуем такое общение, и сами подходим к другим детишкам, что бы ребенок не рос букой. В середине дня мы оставляем все вещи на лежаках и уходим в рыбный ресторан обедать, здесь так принято. Так и было на второй день отдыха отдыхающих рядом с нами. Быстро по обедав мы возвращаемся обратно на пляж и на встречу нам попадается вышеуказанная семья, а в руке у мамочки аккуратно сложенные, ВСЕ! до единого, игрушки нашего ребенка. Мы в растерянности останавливаемся и задаем им вопрос "Скажите пожалуйста. Это Ваши игрушки?" На что получаем шокирующий нас ответ: "Да это наши игрушки". Видимо мы для них все на одно лицо и они нас не узнали. На что моя жена им отвечает, что мы два дня подряд загораем под соседними зонтиками и она хорошо помнит какие игрушки были у их ребенка, а наши игрушки собраны из двух комплектов разных наборов и привезенные из разных стран. Тогда мамаша-клептоманка, поняв что попалась ответила: "Ну да, это Вашего ребенка игрушки", быстренько отдала нам все игрушки и ходу от нас. Отойдя немного от места нашей встречи, она достала из своей сумки еще две игрушки нашего ребенка и скинула их в сторону от тропинки. Короче, мы были в шоке. Честно говоря, я всегда считал, что Казахи это богатая и хорошо воспитанная нация и у них считается великим грехом воровать у детей. Когда я поведал данную историю бармену из Танджерина, то его это особо не удивило. В ответ он мне поведал, что летом отдыхающих из Казахстана было процентов 80 от общего числа. Они с утра садились в бар, напивались и начинали быдлить. На барменов орали "Эй ты. Иди сюда", устраивали драки с отдыхающими. Говорит, складывается такое впечатление, что в каком-то ауле нефть откапали и пастухи в одночасье стали олигархами. Денег прибавилось, а {удалено модератором}. Лучше бы администрация отеля поставила акцент на туристов из Китая, они хоть не нажираются и не воруют. Даже мы много раз видели гостей из Казахстана, в вечернее время, расхаживающих по ресторану или на вечернем концерте в спортивных костюмах с надписью «Алмааты» во всю спину, на фоне остальных отдыхающих находящихся в вечерних платьях и костюмах.

Вечером, того же дня мы обратились к менеджерам отеля с рассказом о данном случае и просьбой выявить личности гражданок, благо все это было под камерами, но результата никакого не произошло, кто это сделал они, якобы, узнать не смогли. Два дня нам морочили голову, а потом сказали, что они не могут отследить этих клептоманок по камерам, в какой они номер пошли. Так что отель особо не заботится о Вашей безопасности. Будьте внимательно отдыхая в этом отеле. Кто-то скажет, мол из за копеек шум подняли. Поверьте, не в деньгах проблема. Нам не жалко стоимости данных игрушек, но мы знаем, что ребенок испытает стресс, потеряв их. Ей нравятся именно эти игрушки, а в другие она не играет или играет без интереса. В известных нам московских магазинах, мы похожие игрушки не встречали и в отеле кроме китайского ширпотреба не было ничего достойного. Менеджеров отеля на рецепции мы предупредили, что собираемся описать про мамашек-клептоманок и про нежелание отеля внести их в черный список, в интернете на туристических порталах. На что получили от них ответ "Пожалуйста, пишите. Это Ваше право". То Есть отель не особо заботится о своем рейтинге в интернете.

2. На Танджерине в прошлом году песок доходил до моря и уходил в море метров на 10, до искусственного рифа, было очень красиво, вода оттеняла бирюзовым цветом и ногам было очень комфортно. В этом году, в режиме экономии, перестали подсыпать песок. Песок доходит до кромки воды, а дальше начинается морская галька. По мимо потери эстетического вида, пришла новая напасть в виде плотоядных рыбок-людоедок, которые реально больно кусают за ноги до колен, причем выбирают ранки и долбят в них с неимоверной силой. Единственное спасение от них, это постоянное, интенсивное движение ногами, в противном случае, если остановишься секунд на 15-30, то сразу получишь укус и далее по нарастающей. Обитают они только на глубине от 1 до 2-х метров у самого дна. В прошлом году, когда был песок на дне такого не было. Это реально напрягает со временем.

3. Питание в ресторанах по сравнению с прошлым годом стало заметно хуже. Ассортимент блюд уменьшился. Поваров поменяли, и судя по всему взяли с квалификацией по ниже уровнем.

В баре на Танджерине очень грязный пол. Видимо не убирают его после ночной дискотеки. После нашего замечания, управляющая баром прислала официанта, который голыми руками, взяв салфетки, протер пол и затем этими же руками принес заказ.

А теперь о хотелках.

- Хотелось бы, что бы в следующем году на пляже Танджерин установили уличные часы. Одни на против волейбольной площадки, что бы можно было следить за временем в процессе игры. И вторые часы над диджейской будкой, лицом к морю, что бы можно было ориентироваться во времени находясь в море и находясь на пляже.

- На Танджерине все-таки нужно обустроить пандус для съезда детских колясок на пляж. Очень неудобно постоянно таскать коляску по крутым ступеням.

- Надувной батут на Танджерине портит весь шикарный вид на море. Его лучше всего убрать или переместить в крайнюю правую точку пляжа и оборудовать его удобным входом-ступенями. А еще лучше установить надувную горку с удобным входом

- Беседки на Танджерине редко бывают заняты. В основном простаивают пустыми. Считаю проблема в цене. 250€ в сутки и 150€ за неделю в сутки это высокая цена. Логичная цена, на мой взгляд, это 100€ в сутки на неделю, 75€ в сутки на две недели и 50€ в сутки на три недели. Тогда заполняемость резко вырастет. И в самих беседках надо установить тахту. Установленные Лежаки по периметру беседки, неудобны.

Надеюсь на понимание.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 07.10.15 17:18 (7 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (9)