Весьма средний отель, плохонький коралловый риф
Отдыхали в этом отеле вдвоем с 10 по 17 сентября 2015 г. Туропператор Anex tour, авиакомпания – UTAir. Об этом отеле очень много восторженных отзывов, и немало плохих. Поэтому написал подробный отзыв о том, как все на самом деле (он получился длинный).
Территория у отеля небольшая и плотно застроенная. Зелень имеется, но её не очень много.
Виртуальный тур по отелю - http://www.sunrisehotels-egypt.com/ru/resorts/sharm-el-sheikh/SUNRISE-SELECT-DIAMOND-BEACH-RESORT/
Сам отель 5 уровневый, но подъем с пляжа до его высшей точки - это примерно подъем на 3-4 этаж дома, т.е. если идти по дорожке для авто вдоль забора с отелем Royal Grand Sharm, то это не напрягает. Можно ходить с пляжа в главный ресторан также по дорожкам и 2 лестницам мимо основного и релакс бассейнов, либо (если вам не нравятся лестницы) по серпантинной дорожке от главного бассейна. Большая часть персонала или говорит, или понимает по-русски. Русскоязычных в отеле было 75-85%, есть итальянцы, англичане, немцы. Арабов было немного, но они лезли в ресторане без очереди и набирали блюда просто руками. Много семей с детьми (для них в основном ресторане есть специальные низкие столики и отдельный стол с детским меню). Молодежи мало.
У нас был оплачен номер «Standart sea view room dbl». Попросили на рецепции хороший номер в тихом месте и на верхнем этаже (дали 20 долл.). Получили хороший, по словам рецепции, номер 2074 в корпусе №4 (идти до моря 3-4 мин., обратно – 5 мин., около 200 м). В номер и обратно наши чемоданы и нас доставляли на электромобиле. Дали 1 долл. – водитель обрадовался. Море из номера видно, но поверх крыш корпусов №5 и №7. В номере все работало – LCD ТВ 32 дюйма, маленький холодильник, в нём по приезду тортик (ну кто же станет есть белковый крем, который непонятно сколько стоял на жаре), 2 пепси-колы на неделю + каждый день по две воды 0,6 л, также на столе была тарелка с яблоком, бананом и апельсином. Кондиционер работал исправно и не шумел. Чайник и набор для приготовления кофе и чая – пополнялся ежедневно.
Но, ужасная ванная комната – это узкая комната-щель с дыркой для воды в полу. Принимаешь душ – стоит 1,5-2 см воды на полу. Вентилятор в санузле работал как отбойный молоток, хотя мы и вызывали сотрудника для его ремонта. Дверь на балкон открывается до середины и застрянет – надо сильно её толкать. И это считается хорошим номером в этом отеле.
Хуже всего то, что в номере каждую ночь нас сильно грызли комары. Фумигатор и спрей RAID не помогли. Мебель не первой свежести, но всё целое. Матрас на двуспальной кровати мягкий, простыни чистые и без дыр. Было два белоснежных халата. В номере темновато – берите с собой лампочку 100 Вт. Заявлено что в отеле 2 русских телеканала, реально один – «1».
Номера в отеле: 1ххх – 1 этаж, 2ххх- 2 этаж, 3ххх – 3 этаж (есть только в здании рецепции). Совет – перед заселением проверьте, где Вам дают номер по схеме отеля.
За ежедневную шоколадку «Алёнка» уборщик посыпал нам кровать лепестками цветов и крутил лебедей. Он также определил, когда мы на пляже и всегда убирал в наше отсутствие.
Пляж.
Состоит из 5 отдельных участков. Места на нём есть даже в 10 часов утра. Заход в море, как с понтона, так и с берега. Правда если заходить с море от лестницы, ведущей на пляж с бич бара-ресторана, могут свистеть и не пускать (там можно наступить на ежа). Но свистели редко. Лучше заходить в море с пляжа у понтона – там коралл гораздо ровнее и нет многочисленный ям в нём. На пляже полно мелких приставучих мух – ну очень достали.
Заплывать с берега на глубину можно в прилив, когда скроются под водой 4-5 камней расположенных на коралле северней отельного понтона. Сам отельный понтон просто ужасен – он сильно раскачивается и на нём можно легко просто провалится, и сломать ногу. Поэтому мы ходили купаться на соседний понтон отеля Royal Grand Sharm, который в хорошем состоянии, и даже имеет лесенку для выхода из воды в ластах. Однажды нам сделали замечание – мол, это понтон другого отеля, мы просто стали прятать браслет, и проблем не было. Понтоны открыты с утра (уже в 8-00 мы купались с них) и до захода солнца (в октябре где-то 17-00…17-30).
Коралл у отеля и двух соседних весьма посредственный и однообразный – если плыть на север (до понтона отеля Monte Carlo Sharm - 442 м) он немного интересней, чем, если плыть на юг до понтона отеля Veraclub Queen Sharm (267 м). Много мелких рыбок, но крупных (более 50-70 см) нет вообще. Ни наполеона, ни мурену, ни скатов увидеть не удалось. Правда, однажды у кромки рифа, на глубине около 1 м., видел ядовитую крылатку – отплыл от греха подальше.
Бассейны.
Их в отеле много. Но в релакс бассейне постоянно стеной стоят итальянцы - не поплаваешь, а в основном бассейне купаются арабки в одежде - и мы там не купались.
Погода.
15 октября она была вроде бы летняя, а затем явно повернула в сторону осени – появились облака и солнце в дымке. Температура воды (посредине понтона) утром была от 28,5 до 30 град С, вечером – от 30,5 до 31,5 град С. Это позволяло плавать без замерзания 40…50 мин. и более. Воздух – 30…32,5 – пару раз вечером море было теплее, чем воздух. Влажность была комфортной, кроме одного вечера, когда было душно. На пляже или штиль или дует слабый приятный ветерок. Волнение моря периодически доходило до 0,5 – 1 балла, но никто не запрещал купаться с понтона, хотя понтон сильно раскачивало, а красный флаг висел постоянно.
Анимация.
Да она есть у главного бассейна. Но ни она, ни вечерние шоу восторга не вызывают. Расхваленное в отзывах шоу М. Джексона – на деле дешевая самодеятельность. На пляже нет даже музыки, хотя периодически приходят аниматоры и приглашают на волейбол, аэробику и йогу. На пляже пристают работники дайвинг центра и SPA центра. Вечерняя анимация для итальянцев проходит в амфитеатре возле рецепции (до 23-20). Там же рядом находится и аквапарк (работает примерно 10-12 ч, и 14-16 ч), но часть самых интересных горок в нём выключена.
Персонал.
В отеле очень дружелюбный отзывчивый персонал. Это же относится с гидам Anex tour, которые всегда есть возле рецепции отеля и всегда готовы помочь, особенно Ahmed Eissa.
Питание.
В отеле нет ни системы «ALL» ни системы « Select All». То, что назвали «Select All» – это просто 3 разовое питание с включенными напитками. Завтрак 7-00…10-00, обед 13-00…15-00 ужин 19-00…22-00. Из-за 6 часового перерыва между началом завтрака и обеда, а также между началом обеда и ужина перед обедом и ужином у входа в ресторан собирается толпа голодных туристов. Опоздаете к открытию на 15-20 мин, и свободных столиков не будет. Можно конечно пойти на террасу, но там, в обед, очень жарко. Иногда ресторан открывался с опозданием на 7-15 мин, что критично, если вы едите на экскурсию.
Есть ещё ресторан у пляжа, где предлагают фастфуд с 12-00 до 17-00 (реально до 15-30). Там приятно посидеть с чашечкой кофе и видом на море. Но кофе, как впрочем, и прочие напитки, наливают в пластиковый бокал – из него пить горячие напитки вредно.
Поскольку в Индийском и Восточном ресторанах еда очень перченая, мы в них не ходили. С террасы Индийского ресторана открывается отличный вид на море и отель. Итальянский ресторан предлагает практически то же, что и основной, но он меньше и выбор блюд в нем также меньше.
В основном ресторане блюда расставлены так, чтобы минимизировать очереди, но они все равно есть: на завтрак, обед и ужин к месту, где подают свежеприготовленные блюда (яичницу, картофель фри и т.д.). На ужин к этой очереди добавляется вторая очередь к столу, где дают порционно блюда от шеф повара. Нам там два раза попалась несъедобная говядина и курица, и стоять в этой очереди мы перестали. Всегда были варенные, тушенные и гриль овощи.
Периодически попадалась просто невкусно приготовленная еда (наверное, зависит от того какой повар на смене). Всегда были нарезанные помидоры и огурцы, а также салаты, в том числе с майонезом, которые мы не брали, опасаясь отравления. Кстати, не слышал, чтобы в отеле были отравления.
На завтрак стандартный набор еды из несъедобных: колбасы, сыра, пакетированного масла и двух видов сосисок. Однако была брынза и творог, простокваша (плюс набор разных варений к ней), блинчики и яйца в разных видах, а также каши и фасоль, кус-кус + блинчики с шоколадом и прочее + много выпечки.
На обед всегда было два разных супа. Горячие гарниры очень разнообразные. На обед и ужин есть мясное (обычно 2-3), рыбное (3 раза местная типа скумбрии, остальное время -- вредный для здоровья пангасиус) и куриное блюдо (обычно 2). Есть солености. Выпечки вроде бы и много, но вся она какая-то однообразная.
А вот с фруктами просто беда. Арбузов не было ни разу. Бананы и дыню надо было застать. Финики и апельсины были какие-то несъедобные, вроде как кормовые.
Напитки
3 вида соков, которые охлаждают льдом, из-за чего они всегда разбавлены то сильнее, то слабее. Есть также коктейли, кола и другие сладкие газировки. Чай из пакетиков. Кофе, как из одноразовых пакетиков, так и из кофемашин.
Вино красное и белое – оба не очень. Иногда их подают со льдом – это уж слишком. Пиво неплохое на вкус, но какое-то слабоалкогольное. Из крепких напитков: водка, джин, ром и бренди. 2 первых как-то ещё можно пить (но безо льда, который делают то ли из бутилированой воды, то ли из опресненной), но в них (даже в запечатанной бутылке) алкоголя где-то 28-33 град. Проблем с хамством барменов не было – в барах основного ресторана, на пляже, возле релакс бассейна и на террасе всегда быстро наливали то, что хочешь. Но порция водки (джина) - это где-то 30-40 грамм, приходилось подходить ещё. Воду можно брать из кулеров, или в баре возле рецепции в бутылках. Там кофе подают в стеклянных чашках. В главном ресторане постоянная нехватка бокалов и стаканов для напитков - официанты тут же забирают со стола пустые бокалы и стаканы. Иногда из-за этого в баре главного ресторана наливают напитки в одноразовые стаканчики. Стаканы не просто споласкивают, а моют – пару раз мне наливали напитки в горячие свежевымытые стаканы.
Продление номера.
У нас автобус в аэропорт был в 16-00, и сидеть 4 часа на рецепции не хотелось. Официальное продление номера на 3 часа стоит 20 евро (23 долл.). Обязательно берите квитанцию
Экскурсии
Мы в Египте уже 6-й раз и экскурсии не планировали. В 12 мин. ходьбы от отеля (налево, потом направо и затем по основной дороге направо) есть торговая улица Иль Меркато (в начале её стоит одноименный отель). Если от отеля дойти до основной дороги и пойти налево (идти 15-17 мин.) то приходите к комплексу Alf Leila Wa Leila, где проходит шоу 1001 ночь. Вход – 7 долл., 3 шоу -- 20 долл., 3 шоу с едой -- 40 долл./чел. Начало шоу - 21-30. На улице Иль Меркато есть русскоязычные турбюро, которые доставят вас от отеля и обратно на 3 шоу за 17 долл. Если есть вопросы – пишите, alex823@i.ua, отвечу.
Выводы
Отель соответствует где-то уровню хороших турецких 3*….3+*. Массу хвалебных отзывов о нём пишут сами многочисленные русскоязычные работники отеля (см. отзывы за сентябрь 2015, где есть повторы в отзывах). Отель соответствует уплаченным за него деньгам, ну а «Ох как классно…» здесь ждать не приходится.
Спасибо, что дочитали отзыв до конца, коротко не получилось.
Плюсы: Дружественный, отзывчивый персонал. В 12-00 при отъезде не срезают браслеты, и пользуешься сервисом до отъезда. Новый аквапарк.
Минусы: Комары и мухи. Ужасный понтон. Неинтересный коралл. Посредственное, иногда невкусное питание. Мало фруктов. Мелкие недостатки в номере.
Александр.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: при заселении в отель любые пожелания туристов учитываются, по возможностям отеля.
Поэтому мы рекомендуем, все пожелания указывать непосредственно при бронировании отеля в ваучере, для того, чтобы отель мог правильно организовать для Вас номер и Ваш отдых соответствовал Вашим ожиданиям.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Хотели бы отметить по поводу понтона - уже в действие его ремонтирование.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?