АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 136
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
16.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Реально это не премиум!

День добрый всем! Не хотел ничего писать, но подтолкнули на это друзья, которые вместе с нами отдыхали в этом отеле и которым очень навязчиво начали названивать guest rеlation и выпрашивать оставить отличный отзыв об отеле!!! И еще кстате море искусственно завышеных оценок из за какой то там программы отеля, якобы оставь супер отзыв и получишь путевку!!! Вот из за этого вся и проблема, на что все и ведутся!!!

Отдыхали с детьми в период с 16.10 по 26.10.15. Сначала начну с плюсов!

1 отель в целом хороший, была сделана реконструкция, после чего отель преобразился в лучшую сторону!

2 номера хорошие! хоть и маленькие, но это не отразилось на отдыхе!)

3 еда просто замечательная! очень разнообразная! Алкоголя и напитков хороший выбор!

4 персонал весь приветливый, пытается решать возникающие проблемы ( хоть им это и не всегда удается)!!!

5 хорошая анимация, шоу каждый день и тд!

6 для детей все очень хорошо организовано! Много развлечений!

7 хороший аквапарк и ухоженная территория!

8 СПА тоже очень хороший! Хотя на доп услуги ценник просто конский! Обычный массаж около 200 евро(((

Теперь о грустном!!!!!!!!!!!!! Отель ни в коем случае не дотягивает до премиум со всеми его проблемами!!!

1 самая большая проблема этого отеля я уже писал сверху, это завышенные оценки в следствии чего огромное количество народу на которое отель просто не рассчитан!

2 вторая и тоже очень большая проблема это ротавирусная инфекция везде, в бассейне, в столовой , в детском клубе!!! У нас переболели все! Даже обращались в больницу! Наши друзья когда улетали срочно вызывали доктора с капельницей за 340евро!!! Общались с другими туристами, искали лекарства, по нашей статистике в среднем болеет 80%!!!

3 на пляже проблема с свободными лежаками! Если не занял до 9.00 то все считай на пляже в теньке уже не поваляться! Из 10 дней на пляже провели только 6(((!!!

4 в столовой таже проблема если не придешь к открытию то все будешь столик искать минут 15-20!!! Еще очень грязно, просто не успевают справляться с потоком! Скатерти тоже не всегда успевают менять! Детские столики не дезинфицируют как надо, просто меняют бумажную подстилку!!! Мы лично вирус цепанули из за этого!!!

5 отдельно еще хочу выделить качество уборки в номере! Это вообще беда! Пару раз нам приходилось самим еще доубераться за горничными! Когда заехали осталось много подарков от прежних отдыхающих мусор, волосы и тд!!!!

Постель тоже меняли не каждый день! Мебель протирали между вещами, много пыли! Короче жуть(((

6 в рестораны аля-карт очередь за десять дней попали только в турецкий!

Короче не понимаю тех людей кто пишет супер отзывы!!! Сам отель твердая 5, но из за минусов максимум дотягивает до 4 с минусом!!! В этот отель мы больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 20.10.15 23:44 (2 756 символов в тексте)

12:52 29.10.15

Основная работа guest rеlation и заключается в том,чтобы обзвонить отдыхавшим и напомнить им поставить пятерки)))Нам тоже звонили)))

01:08 09.11.15

И НАС ПРОСИЛИ ПОСТАВИТЬ 5

14:04 20.11.15

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас остались столь противоречивые впечатления об отдыхе в нашем отеле. Также, пользуясь моментом хотели бы пояснить несколько моментов.
1. Наши сотрудники в течении отдыха стараются общаться со всеми гостями, в том числе и с гостями, которые приехали по акции Я Еду. Они интересуются все ли хорошо, как проходит отдых. Если есть какие либо проблемы или нужна помощь - стараются решить. Гости довольны и благодарят. Перед отъездом наши сотрудники просят поделиться впечатлениями и оставит отзыв на сайте Топхотелс. Ведь если гость всем доволен - в этом нет ничего криминального. Мы не заставляем ставить высокий балл и писать хороший отзыв тех, кто остался недоволен. То, что мы делаем - стараемся устранить недочеты, исправить ошибки и всетаки сделать так, чтобы гость остался доволен. Нам также напонятно, почему некоторые гости еще в отеле говорят, что всем довольны, что все прекрасно, а по возвращению домой пишут негативный отзыв. Люди есть разные. Но поверьте мне, довольных людей намного больше и рейтинги никоим образом не завышенные. Судите по себе, если человек чем то остался недоволен его ничто и никто не убедит написать противоположное, он просто не будет ничего писать. А просить довольных гостей написать свои впечатления и поставить хорошую оценку - я считаю у нас право есть. и в этом нет ничего предосудительного.
2. Про конкурс - да дествительно он есть, но с небольшой оговоркой, мы не дарим путевку в обмен на отзыв. Мы разыгрываем проживание в отеле и другие призы среди тех, кто написал отзыв. Эти и наши постоянные гости, которые каждый год приезжают и каждый год пишут, и люди которым у нас просто понравилось и которые хотят к нам вернуться. Эти люди не пожалели времени и написали, что их впечатлило и над чем нам стоит еще поработать. Эты отзывы нужны как нам, для оценки преимуществ и недоработок так и гостям, которые планируют приехать и хотят получить информацию. Если бы все отзывы были ложь - среди 100 комнат, которые приезжают каждый день, 20 не было бы повторыми гостями отеля. Среди наших гостей около 90% отдыхом довольны, об этом говорят высокие оценки поставленные в онлайн анкетах, которые приходят гостям на почту по возвращению домой и они их заполняют, это важно !!! не находясь ни под чьим давлением или воздействием, а наедине с самим собой.
Судя по Вашему отзыву, основные Ваши жалобы на нехватку мест в отеле, инфекцию, уборку и Аля Карт рестораны.
От лица всего отеля, хотела бы принести извинения за данные неудобства. В этом году, в отель приезжало очень много семей, в которых 2, а то и 3 ребенка. Это сказалось на заполненности гостиницы. Сразу хочу отметить, для удобства гостей в будующем сезоне, этой зимой планируется расширить территорию главного ресторана, в сезон количество шезлонгов на пляже будет увеличено.
Ротавирусная инфекция не является виной отеля, она была распространена на всем Анталийском побережье, в аэропортах, автобусах, на бортах самолетов. Зараженные гости приезжали в отель и заражали других людей. Мы делали все возможное, чтобы предотвращать распространение, но если сами гости не считают необходимым соблюдать период изоляции и правила гигиены, не думая о других гостям, в данной ситуации что либо сделать сложно. Бассейны, пища или детский клуб не являлись источником заражения, так как были проверены Государственной санстанцией и пробы оказались чистыми. Это вирус передавался воздушно-капельным путем.
Не знаю обращались ли Вы к сотрудниками guest relation по поводу уборки, но если бы обратились - мы бы этот вопрос обязательно решили. Нам тоже было бы полезно знать, кто из горничных выполнял свою работу недобросовестно. С аля карт ресторанами также. Если бы Вы к нам обратились с данной прооблемой на месте - мы бы все могли решить. Эти вопросы все решаемы. Но к сожалению, уже ничего не поделать, мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Это осознавать печально, но все же надеемся что когда нибудь Вы снова приедете к нам и мы всетаки сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв