АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот мы и вернулись из отеля Алмаз решили написать отзыв...

Ну вот мы и вернулись из отеля Алмаз решили написать отзыв так как отель нам не очень понравился. Во-первых размещение сразу не было в ту комнату какую мы оплатили, мы были в четвертом двое взрослых и двое детей. Комната была хоть и достаточно большой но со старым ремонтом и не на тот вид какой мы ожидали, в итоге нас все-таки переселили в ту комнату какую оплачивали с видом на море. Номером в общем после переселения остались довольны.

Во-вторых обслуживающий персонал просто напросто не человечный, могли и нахамить и ничего не объяснить. На баре часто заканчивался алкоголь особенно пиво и это в отеле где все включено. Сервис нам не очень понравился.

В-третьих это еда. Маленький выбор мясных блюд и мясо дают только на одного человека пару кусочков, если у повара будет хорошее настроение он положит три кусочка. Но есть и плюсы большой выбор сладкого, фруктов и овощей.

Огромный плюс этого отеля, то что он находится почти на пляже,с маленькими детками не было проблем ходить пешком. Море и пляж чистый, песчаное дно и много красивых рыбок. Анимация была на высшем уровне, она изо всех сил старалась закрыть нам глаза на все на все недостатки отеля. Больше всех понравилась аниматор Аня, которая своей улыбкой и разговорами поднимала настроение Дети уже скучают.

Добавлено: 20.10.2015 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:39 25.10.15
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что нашли минутку и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приносим Вам свои извинения с ошибкой в заселении на фоне большой заполняемости отеля. Уже проведены тренинги с персоналом, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось. Мы рады, что Вы остались довольны комфортным номером с видом на море, удобным расположением нашего отеля к пляжу, что особенно важно на отдыхе с детьми, чистым морем и пляжем. Нам очень неприятно, что Ваши впечатление об отдыхе испортил обслуживающий персонал своим недостойным поведением, и нам жаль, что Вы сразу же не обратились к Guest Relation в холле отеля, чтобы разобраться в ситуации. Мы всегда с должным вниманием относимся к замечаниями наших гостей, поскольку они помогают нам совершенствовать уровень предлагаемого сервиса. Рады сообщить, что мы уладили вопрос с поставщиком алкогольной продукции, и в настоящее время задержек в поставке того или иного наименования не наблюдается. Здорово, что наша отличная команда анимации поднимала Вам и Вашим детям настроение, а море сгладило все негативные эмоции. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать исключительно положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 404
  • Фото: 0
0 Благодарностей