за последние 30 дней
Ну вот мы и вернулись из отеля Алмаз решили написать отзыв...
Ну вот мы и вернулись из отеля Алмаз решили написать отзыв так как отель нам не очень понравился. Во-первых размещение сразу не было в ту комнату какую мы оплатили, мы были в четвертом двое взрослых и двое детей. Комната была хоть и достаточно большой но со старым ремонтом и не на тот вид какой мы ожидали, в итоге нас все-таки переселили в ту комнату какую оплачивали с видом на море. Номером в общем после переселения остались довольны.
Во-вторых обслуживающий персонал просто напросто не человечный, могли и нахамить и ничего не объяснить. На баре часто заканчивался алкоголь особенно пиво и это в отеле где все включено. Сервис нам не очень понравился.
В-третьих это еда. Маленький выбор мясных блюд и мясо дают только на одного человека пару кусочков, если у повара будет хорошее настроение он положит три кусочка. Но есть и плюсы большой выбор сладкого, фруктов и овощей.
Огромный плюс этого отеля, то что он находится почти на пляже,с маленькими детками не было проблем ходить пешком. Море и пляж чистый, песчаное дно и много красивых рыбок. Анимация была на высшем уровне, она изо всех сил старалась закрыть нам глаза на все на все недостатки отеля. Больше всех понравилась аниматор Аня, которая своей улыбкой и разговорами поднимала настроение Дети уже скучают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли минутку и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приносим Вам свои извинения с ошибкой в заселении на фоне большой заполняемости отеля. Уже проведены тренинги с персоналом, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось. Мы рады, что Вы остались довольны комфортным номером с видом на море, удобным расположением нашего отеля к пляжу, что особенно важно на отдыхе с детьми, чистым морем и пляжем. Нам очень неприятно, что Ваши впечатление об отдыхе испортил обслуживающий персонал своим недостойным поведением, и нам жаль, что Вы сразу же не обратились к Guest Relation в холле отеля, чтобы разобраться в ситуации. Мы всегда с должным вниманием относимся к замечаниями наших гостей, поскольку они помогают нам совершенствовать уровень предлагаемого сервиса. Рады сообщить, что мы уладили вопрос с поставщиком алкогольной продукции, и в настоящее время задержек в поставке того или иного наименования не наблюдается. Здорово, что наша отличная команда анимации поднимала Вам и Вашим детям настроение, а море сгладило все негативные эмоции. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать исключительно положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?