за последние 30 дней
Отличные 4+*, удобный, вменяемый, обновленный.
В Турцию я летел первый раз и впечатления новы. Разумеется субъективно обо всем, как и всегда. Мой коммент будет полезен новичкам ;)
Мы полетели семьей - родители и взрослые сыновья. К месту, к поездке и отелю мы относились очень придирчиво, и задалбливали своими прихотями и сомнениями почти 2 недели нашего тур-оператора Travely - отдельное спасибо Павлу за терпение, понимание, время потраченное на нас. Подготовлено все было отлично, и на протяжении всего отдыха Павел был на связи - и консультировал как правильнее поступать в той или иной ситуации с принимающей стороной.
Поскольку у каждого свои причуды, были определенные условия - мама перенесла инсульт и долго летать не желательно из-за давления, а также у нас сахарный диабет и с питанием в отеле должно быть все хорошо.
Павел много вычитывал отзывов про отели и смотрел информацию от коллег по всем вопросам, что бы все было по-честному.
Время пребывания: 9.10-16.10.2015
Полетели мы чартером компании RoyalFlight. Было удобно потому что Шереметьево, плюс достаточно бюджетно, и при этом вменяемый сервис. Все так и было, если бы не время вылета - 5 утра. В ранних вылетах всегда есть плюс - весь день впереди, и минус - ранний подъем, куча времени в аэропорту до вылета, в самолете толком не поспишь.
Но мы справились ;)
Прилетели. Пожалуй с принимающей стороны и начну: Корел Тревэл (при этом в Турции они работают совместно с Одеон Трэвел). Нас быстро загрузили в автобус и смурфик Кристина (так называют сотрудников Корела) бодренько повезла нас по отелям. Во время трансфера в шуточной форме стращала про безопасность, пьянство, опоздания и невнимательность туристов. Как важно быть на встрече с гидом на следующий день, а также про экскурсии (ну разумеется) и прочее очковтирательство (уж простите, но из песни слов не выкинешь). Вся история про штампик на ваучере, распечатанные билеты и важность общения с гидом не просто преувеличена, а нереально раздута, что бы наш тупой русский Иван (ну и по опыту и Маши такие же попадаются на каждом шагу), выпив водки по прилету - не ушли в полный отрыв без адекватности.
Приехали мы примерно за 2,5 часа до отеля Катя. Следовательно в 12:45 примерно. Заселяют по международным правилам с 14 часов. Широко улыбаясь на ресепшене мы-таки получили наши ключи от номеров. Персонал говорит по-русски либо на начальном уровне, либо ооочень хорошо, поэтому проблем с заполнением карточек и изъяснением про номера и начавшийся обед - не было. В дальнейшем общение с персоналом отеля было приятным и проблем с русским языком не было вообще.
Нам достался 5 этаж и номера 1515 и 1518.
Это номера с видом на наш бассейн и набережную (стройка на обратную сторону здания).
Надо сказать, что фото туристов отлично говорят об этом отеле - все новенькое, приличное, симпатичное по-европейски глазу. Читая комментарии других отдыхающих я ждал намного худшего и ужаснейшего. На два номера мы нашли минусы (поиграем в Ревизорро Лену Летучую):
1. В номере 1515 по прилету не было горячей воды, но к вечеру они образовалась.
2. В номере 1518 розетка и кондиционер работали и без ключа (это разумеется косяк отеля, как обычно должно быть при вынимании карточки-ключа все должно отключаться, экономится электроэнергия, но для нас то это плюс!!! - всегда прохладно в номере).
3. На каждого гостя приходилось лишь по 2 полотенца (банное и для лица, рук) и одно для ног.
Что выяснилось позднее: вид не на стройку разумеется волшебный, но по ночам у бассейна собиралась тусовка с баром "все включено" и родителям было сложно уснуть. Даже с закрытым стеклопакетом балкона все равно было шумно.
Нам же, парням, в 1518, не было слышно вообще ничего и засыпали мы как младенцы.
Вопрос в другом, в ближайшие же дни мы заметили, что стройка с другой стороны отеля идет круглосуточно и ночь там грохот такой же как и днем. Так что из двух зол - стройка большее зло. Ни вида, ни покоя вообще.
Обстановка, мебель, телевизор, постельное белье, полотенца - все в хорошем состоянии (не на 5рку, а на хорошую твердую уверенную 4рку - и не только в плане звезд, но и в плане обычного оценивания).
Интернет: отдельная песня ;)
У нас были всяческие устройства и на андроиде и на iOs, и вайфай в отеле зловещ.
Отличная зона покрытия на 0 этаже где лобби и у открытого бассейна, и на 1 этаже в ресторане.
В номерах - тушите свет. В 1515 еле-еле ловил оооочень тугодумный у зеркального стола, в 1518 только на балконе перевесившись за перила и только на айфоне, андроид не ловил нигде.
При попытках обсудить и разрешить этот нюанс с ресепшионистами - исправления ситуации не произошло. От них не зависит, в итоге для того что бы что то погуглить, написать сообщения в мессенджерах и посидеть в соцсетях приходилось спускаться в лобби.
Еда: Надо сказать, что она нормальная. Меню не самое разнообразное - изо дня в день фактически тоже самое, но никто никогда точно не останется голодным. К 7 дню нам уже порядком надоело все то же самое, и хотелось своей еды. Но если не накидываться и не есть сразу все - то можно разнообразить меню на недельку.
Всегда есть первое горячее, второе горячее, салаты и закуски, десерты и торты, фрукты. Отдельный стол с хлебами, лавашами и прочей вкусной выпечкой.
На веранде на ужины всегда что-то жарят-пекут.
Будет на выбор курица (много-много, каждый день, всегда и в разных видах), индейка, мясо (было замечено один раз - тушеная говядина), рыба типа кильки - мелкая, рыба белая (можно сказать мясо - здоровые рыбины). Веганы и мясоеды все будут сыты.
Надо отметить, что во всех горячих блюдах, изо дня в день, присутствует какая-то местная приправа. Именно она и делает всю еду однообразной и одинаковой. В итоге, что курица, что котлетки, что индейка, что перловка или рис – не особо различаются по вкусу.
Соки, вода, кофе, алкогольные напитки. Пиво не самое алкогольное - разбавляют, но не критично. Достаточно неплохое столовое белое вино, красное.
За ужином отлично идет белое вино ;)
В целом в ресторане чисто, но как и бывает при мойке посудомоечными машинами - иногда попадались и тарелки и приборы не совсем чистые. Но поменять - нет никакой проблемы.
Горничные убирают каждый день, быстро, качественно. Полотенца меняют по требованию (если они лежат на полу - считается просьбой заменить) и по усмотрению самих горничных (пару раз было когда без нашей просьбы они меняли полотенца, потому сто считали, что уже пора). Личные вещи все были всегда в сохранности, ничего не пропадало и могло оставаться на виду в течении дня. Оставляли не раз чаевые.
Пляж.
У отеля есть свой пляж. Пластиковые лежаки и зонты - есть. Матрасы на лежаки - за деньги. Бар у пляжа скуп на все. Кофемашина, вода. Остальное за денежку.
Пляж из крупного серо-желтого песка, вырубка в скале. Может быть нам повезло, но было всегда очень чисто и в воде и на берегу. Отлично подходит что бы искупаться утром, да вечером. Нам нравилось ездить купаться на разные пляжи и поэтому на этом весь день мы провели всего пару раз.
Аренда машины. По опыту в других странах решили, что в отеле будет дороже и сделали рейд по соседним кварталам в поисках подобных сервисов. Надо сказать, что в отеле оказался самый вменяемый и приемлемый по цене. Поэтому советуем брать его.
Про смурфиков.
Нашего гида Эржана приставленного к нам хотелось укусить или настучать по голове.
Во-первых встреча на второй день была сплошной продажей экскурсий, во вторых она заняла огромное количество времени.
Полезной информации на 10 минут.
Из предложенных бесплатных услуг - поездка в ХОРОШИЙ НОВЫЙ торговый центр где есть текстиль, кожа, одежда, сувениры.
Ну как бы за тобой приезжает в назначенное время маршрутка к отелю, отвозит, ты шопишься и тебя возвращают назад в отель.
В центре по поводу окончания пляжного сезона 50% скидка на все (отчего то чую я что это так всегда, и ТОЛЬКО для вас и ТОЛЬКО сейчас. Бла-бла-бла.)
Так вот - в магазине полное барахло, китайские дешевые тряпки, которые у нас в России на любых рынках продаются дешевле. Формат черкизона. Грязно, товары не аккуратно сложены на полу.
Все вывески и ценники русскоязычные. То есть это исключительно для русских туристов - потому что местных не проведешь, это барахло.
Не советую тратить время на это, лучше купайтесь.
При выходе из магазина можно ждать маршрутку до отеля назад до 1,5 часов. Все классно же.
До магазина решили у Эржана взять поездку в хаммам за 30$. После поездки в магазин напряглись - ну как бы чего ожидать от той бани, которую он так же нахваливал, как и этот магазин.
И были правы.
В бане: грязно, полная антисанитария, вместо массажа тебя бьют (стукают руками) - никакого удовольствия. Полная жесть. Многие говорили, что при отеле хорошая баня и массаж - но нам сходить не удалось.
Надо отметить еще, что смурфик Эржан долго отвечает в мессенджерах, у нас однажды назначил встречу, что бы отдать чек за баню - и не приехал, при этом не отвечал и на звонки. На следующий день очухался и пытался перенести встречу на следующий вечер.
В итоге его авторитет был подорван и самые не приятные моменты за отдых были связаны именно с смурфиков Эржаном.
В итоге про отель – это отличный отель на 4*+ за эту цену номера. Удобство с пляжем, расположением, питанием, сервисом. Однозначно за отель больше «ДА» и положительных впечатлений, чем «НЕТ». Советую.
Окончание отдыха.
Рейс наш под задержали на 5 часов, но предварительно была эта информация и трансфер в аэропорт был назначен своевременно.
По дороге в аэропорт, смурфик Антуаш, напоследок нас на 25 минут завез на фабрику сладостей, разумеется с магазином при ней, где "чуть дороже" цены по его словам.
Мол самая свежая пахлава, чурчхела, халва и пастила.
Для сравнения: мы купили турецкий кофе в супермаркете Migros за 7 лир (161 руб) за 500 грамм; в этом магазине при фабрике он же стоит 11,5$ (690 руб). Все цены указаны в долларах.
Кстати во всех обычных магазинах (не лавки, и не ларьки торговцев) цены только в турецких лирах и платить можно только ими.
В аэропорту достаточно несложно ориентироваться, хоть и процедуры досмотра и паспортного контроля поменяны местами.
Цены в закусочных и магазинах аэропорта завышены. Например в Сабвее 30см бутерброд стоит от 30 лир (от 690 руб). Дюти фри достаточно большой, принимают к оплате рубли, $, € и разумеется турецкие лиры.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?