АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Katya (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхала Парой в августе 2015
15.08.15 - 25.08.15
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну какие же это «пять звезд»?

Были в Кате с молодым человеком в первой половине августа. Отель выбирали долго, хотелось чтоб и пятерка была, и поближе к городу. В итоге, получилась Катя. Да, отель в городе, но про пять звезд – вранье, тут максимум четыре и с большой натяжкой.

-Перелет, трансфер, дорога из аэропорта к отелю не относится, но в двух словах: летели Трансаэро, завтрак вообще никакой, булочка и петрушка. В отель добирались около 3 часов, много было туристов в разные отели, пару раз водитель заблудился и приходилось возвращаться, в общем утомительно.

-По приезду, уставшие и голодные, мы очень надеялись побыстрее поселиться, но нет. Номеров не было, нам сказали «погуляйте», гуляли мы до ближайшего ларька шаурмы потому что время завтрака закончилось, обед еще не настал и кормить нас не собирались. Пока гуляли, разведали территорию.

-Площадь маленькая и не очень уютная. Зелень есть, но не столько прям, как пишут, мы ожидали какие-то ботанические сады, а на деле пара деревьев, пара кустов, несколько затертых лежаков. Есть бассейн большой, но как то грязно вокруг, следы чьих-то ног и лужи, которые могут быть травмоопасными для детей, горки включаются на 1-2 часа по никому неизвестному графику

-Номер. Мы получили его в начале третьего, когда туристы, прибывшие в одно время с нами, стали заметно нервничать. На красивый вид из окна даже не надеялись (хотя особо наивные туристы пытались просить), наши окна выходили на соседний дом (спасибо, что не на стройку, которая кстати активно работает и даже по ночам).

-Комната в принципе неплохая, хороший новый ремонт и ванной тоже сантехника современная, хороший кондиционер с регуляторами температуры. Что не понравилось: не всегда была теплая вода, я люблю часов в 6 утра принять душ, вода еще ледяная. Горячая появлялась ближе к 10-00 утра, т.е.уже после завтрака. Мини-бар пустой при заселении и добавляется только вода, бытовая химия в душе – такая же история, несколько маленьких бутылочек расходуется за 1-2 дня, новых не дают. Мы ехали в пятерку и как-то рассчитывали хотя бы на шампунь, а его пришлось покупать в ближайшем маркете.

-Теперь Интернет. Это было очень важно для работы мужа, при бронировании несколько раз уточняли эту деталь в турагентстве, читали отзывы отдыхающих, смотрели сайт отеля – везде писали что Интернет есть в номерах. По факту, у нас его НЕ БЫЛО! В итоге мужу по 10 раз в день приходилось бегать на рецепшен проверять электронную почту (а бегать, на минуточку, с 5 этажа). Почему бегать, потому что лифты имеют привычку регулярно застрявать между этажами.

-Анимация нам была абсолютно не важна, мы в ней не участвовали и особо не смотрели. Но видели девушек-аниматоров, они для детей что-то устраивали, в бассейне народ веселили и вечером какие-то шоу организовывали. После них зазывали на дискотеки, мы один раз ездили, попали в клуб Робин Гуд, довольно неплохое место, есть русская музыка и коктейли хорошие делают, но поведение русских девушек в таких местах там оставляет желать лучшего…

-Для разнообразия ездили на две экскурсии, обе взяли у местных торговцев в фирме Minister Tour, о них тут писали, и как найти писали уже, на широком проспекте выше от моря. Джип сафари просто высший класс! Начиная от самих джипов и их веселых водителей и заканчивая невероятной красотой горных маршрутов. Также ездили на молодежной яхте, тоже неплохо. Потом выяснили, что эту прогулку можно забронировать и самим прямо на пристани в Аланье, получится на 4$ дешевле, но ехать туда придется самостоятельно.

-Нужно отдать должное шеф-повару, еда здесь просто отменная. Хоть это соответствует нарисованным «пяти звездам». Есть и сильно мясные блюда (из курицы, из говядины, из индюшки), есть и диетические блюда для меня, максимум свежих овощей, целые букеты вкуснейшей витаминной зелени, много сладостей (не только бисквитов, даже огромный торт вывозили однажды). В еде не разочаровались.

-Ну и сама Аланья конечно очень красивый город. Мы были здесь впервые и честно, ожидали худшего (все-таки самый бюджетный курорт Турции), все оказалось очень мило. Много мест для прогулок, для покупок единственное, что мало подземных переходов, все они в основном при отелях, перейти дорогу на улице просто нереально, никто не пропускает, а движение очень интенсивное.

В общем, «пятью звездами» тут не пахнет и вообще со звездностью отелей в Турции беда, каждый рисует себе их сам и видимо нет каких-то определенных гостиничных стандартов. Но среди якобы «пятерок» Катя самая недорогая, этим себя и успокаивали. Второй раз не планируем сюда ехать.

Добавлено: 27.08.2015 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ольга, здравствуйте. Травмоопасный кафель у бассейна - это недостаток отеля, уж извините, это первый отель, где было НАСТОЛЬКО скользко. С интернетом видимо вам повезло, потому что сколько не общались с другими туристами, у всех такая же проблема:вай-фай просто не подключался к сети. Про Minister Tour возможно там тоже группа есть, не знаю,мы в контакте о них всю информацию искали.
Горячая вода у нас в номере была всегда, как и вай-фай). Еда показалась вкусной, но у меня отравился ребенок на 4-ый день, а на 8 сама.
Полезный отзыв
Ангелина, Вы в какой комиссии по выдаче звезд отелю работаете? Вы о стандартах слышали вообще? Теперь о погуляйте, надо было погулять в ресторан покушать, или не хватило смекалки?
Татьяна, конечно Вы же более опытны в раздаче звезд, не спорю. Так и расскажите мне что отличает отель пяти звезд от четырехзвездочного? Хотя бы то что гостей должны покормить, а до ресторана прогулялись бы с удовольствием, имей мы браслеты на своих руках, поэтому ограничились шаурмой.
Не вижу смысла вести с вами диалог, потому что вы даже не были в этом отеле.
ПС. Судя по вашим комментариям, вы во все чужие отзывы лезете со своими звездными критериями? :)))
Я была в этом отеле. И еду туда снова. Браслеты одевают сразу, как только регистрируешься. Хотя может вы такие особенные и вам их не одели, не знаю. Прежде чем оценивать звездность отеля, поинтересуйтесь критериями этой звездности. Гугл Вам в помощь, Ангелина.
Счастливого вам отдыха, Татьяна! Надеюсь хоть вас там накормят!)) И пожалуйста прежде чем лезть в чужие отзывы со своими наставлениями, не поленитесь написать свой. И побольше вам довольных туристов, коих мне искренне жаль потому что с такими манерами общения как у вас, не думаю что их много :)) Ничего личного.
Полезный отзыв
Ангелина ,скажите как там с питанием, едем с 14 октября,мы перебронировали отель хедеф бич на Катю,вот где ужас ,а там 5 ультро все включено.
Питание нормальное для бюджетной пятерки, выбор хороший и мяса, и фруктов, не разочаруетесь!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ангелина
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей