АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в октябре 2015
04.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Деньги на ветер-выбор отеля Amphoras

Отдыхали парой с 04.10.15 по 14.10.15.Выбор отеля сделали по рекомендациям в турагентстве,просмотрели рейтинги и отзывы на разных сайтах.Ожидания от отеля были заоблачные:и отель шикарный,и сервис "на ура",и еда-просто блаженство.В итоге все 10 дней мы искали хоть что-либо из перечисленного.

1)Заезд.Очень долго ждали пока оформят номер.При заселении номер был не убран,не уверены были даже в свежести постельного белья.За 10 дней ни разу не поменяли ни полотенца,ни белье.Да-уборщик заходил в номер даже когда вешали табличку "Не беспокоить",но вся уборка сводилась к выбросу мусора,складыванию полотенец (наших же) на полку.Пол не мыли ни разу,воду ставили лишь при личной просьбе.Номерной фонд старый.

2)Еда.Даже тот,кто абсолютно не привередлив к еде останется голодным.Как и в других отелях вроде есть все,но кушать предложенное невозможно.Раздаточные противни без подогрева-еда не горячая.Гарниры которые готовят перед вами весьма специфичны.Мало того что все 10 дней это были макароны,они были либо очень острые,либо перебор с соусом.В отзывах пишут что на ужин дают крабов и кальмары.Действительно дают,только крабы все очень мелкие(есть в них нечего),а кальмары кольцами очевидно что после заморозки.Пробовали один раз пиццу на ужин-тонкое тесто либо с перцем,либо с остатками котлет.Курица представлена в вареном и жареном виде:варная всегда холодная,жареная всегда подгоревшая.Много сладкого,но все кексового типа с разными посыпками.Не было претензий только к выбору овощей и фруктов.Овощи всегда в достаточном количестве,фрукты приличного вида 1/10.

Завтраки у нас были отдельной темой. Единственное съедобное блюдо-блины,но их не давали более 2 штук в тарелку,как от сердца отрывали. Напитки в столовой: чай пакетированный,чай в бойлере,кофе в бойлере,газированные напитки,и конечно же Юппи!

3)Персонал.Рабочий персонал очень доброжелательный,всегда заняты своим делом с утра до вечера.Но вот толку от работы уборщиков в главном ресторане и главном корпусе я не увидела.В ресторане крошки со стола смахивают салфеткой в разные стороны вместе с остатками еды-всегда в кого-нибудь рядом да попадает.По итогу в столовой всегда летает большое количество мух.Приходишь на ресепшн,там стеклянные столы всегда грязные.

Анимацией мы остались довольны.Девушки занимали народ зарядками,аква-аэробикой,танцами,играми итд.Всегда на позитиве:)Каждый день проходит вечернее шоу в амфитеатре,и после-выезд на дискотеку.

4)Море.Супер-риф!Рыбки,кораллы,очень классно!Но оставляет желать лучшего маленький пирс,на котором всегда либо кто-то висит сбоку что не зайти и не выйти,либо кто-то долго "собирается с мыслями" прямо на ступеньках и всех задерживает.

Отдельного захода с пляжа нет.Расчищено 2-3м для детей(глубина 0,5м),дальше стоят буйки,то есть с берега не поплавать,придется идти на пирс.

5)Территория отеля.Она невообразимо огромна.По-началу было даже интересно,но потом стало утомительно.Куча дорожек,спусков,поворотов-легко запутаться.Единственный плюс,что при большом количестве народа в отеле не будет ощущения толпы.От столовой до моря идти около 3-4 мин.Очень устаешь ходить туда-сюда так много при жаре+40.

В бассейне у моря есть 3 водные горки,одна из них(зеленая)с жуткими стыками.Лестница для подъема старая и деревянная-легко получить занозу.

На пляже всегда можно найти свободный лежак.

В соседнем отеле 4*Aloha есть бассейн в котором можно купаться ночью.Все бы ничего,но в барах этого отеля вам никогда не нальют в баре.

Отдельный привет Wi-Fi отеля,которого никогда не было.Стоя даже рядом роутером плохо ловит(разговор по Skype не потянет).

Еще одна непонятная ситуация произошла с нами прямо перед вылетом.Выезд из отеля в 18.00.Решили взять номер на час,для душа,сборов итд.На респшн нам дали номер в апартаментах.Через 10 минут к нам стучатся люди и говорят,что им сказали идти в этот номер.Мы объяснили что сами только зашли,и попросили разобраться с персоналом.Через 5 минут стучатся другие,и снова та же ситуация.У нас первый раз такая канитель,помыться даже в отеле невозможно.Обычно в нормальных 5* дают хороший номер,и сиди ты там хоть 3 часа,никто и слова не скажет.

Отель развеял все наши ожидания.Никакие это не 5*.Если у вас долгожданный отпуск,или если любите качественный отдых-не ездите в Otium Amphoras.Уж теперь точно можем посоветовать на своей 10 дневной ошибке.

Проще за эти же деньги улететь в достойные 4* маленького и дорогого отеля,где будет минута до моря,отличная еда и качественный сервис.В этом отеле привилегий за ваши купленные 5* нет.Тем более цена за 10-14 дней совсем не оправдывает качество.Но если уж очень хотите ехать в сеть Otium,то берите спокойно 4*(Aloha или Golden) и пользуйтесь и пляжем Amphoras,и бассейном с горками.Переплачивать смысла нет!

  • риф
  • анимация
  • огромна территория
  • ужасная еда
  • маленький пирс
  • старый номерной фонд
  • сервис
  • заход в воду
  • соотвествие цена/качество
Добавлено: 19.10.2015 14:51
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 730 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Какие разные впечатления . А по мне риф и море слабоваты как раз. А еда для Египта очень приличная , и на завтрак яичница, пончики, блины, йогурты, мюсли .. , голодными ни разу не ушли, и как раз все не острое
наверное отель ну уж очень не понравился, раз пришли, зарегистрировались на сайте и сразу негатив...
Возможно с Вашим желанием увидеть качество нужно рассматривать далеко не стандартные отели в Египте, а отели сети albatros , azur , dessole
Были и в Альбатросе,и в Азуре.В этот раз уж очень понравились отзывы,но лично для нас отель подкачал.
Полнейшая чушь! С такими запросами Вам в Rixos, Movenpick, Sunrise, Baron. Правда придется под копить немного... раза в два/три дороже!
Была в этом отеле с 3 по 10 сентября! Территория большая Вам? А читать не умеете сами? 110000 м это прям в описании отеля написано, как и то, что нельзя пользоваться всеми подряд услугами и барами соседнего отеля!! Проживая в Aloha 4* также нельзя пользоваться барами соседнего отеля...)
Хотя ночные купания в бассейне это прям огромный плюс отеля 4*))) Только ради этого и летают люди отдыхать в Египет.
Что касается еды, то она была выше всяких похвал! Такого выбора в Египте мало где встретишь. Кофе растворимый и соки юппи, так это Вам снова в Rixos, Movenpick, Sunrise, Baron))
О том, что нет песчаного захода тоже кстати написано. Да и в Шарм Эль Шейх не за этим прилетают.
Пирс короткий это с каких пор плохо?? Езжайте в следующий раз туда, где он 900 метров... и наматывайте километры))
А то, что Вас и перед выездом так неудачно поселили, так это Вам за вредность. Недовольные люди так и притягивают к себе подобное!
Копите и ездите в отели с достойным Вас сервисом!!))
Otium Amphoras 5* - 14 ночей - 98655 на двоих
Rixos 5* - 14 ночей - 148133 на двоих
Movenpick 5* - 14 ночей - 194002 на двоих
Baron 5* - 14 ночей -217525 на двоих
Welcome!!!
13:41 23.10.15
Уважаемая Виктория Осетрова ,

Спасибо за визит отеля Otium Amphoras и за время, потраченное на написание Вашего отзыва
Хотелось бы отметить, что меню в главном ресторане включает в себя различные виды мяса, птицы, рыбы, множество фруктов, овощей и сладостей, большой выбор салатов и все это не включая уголка пасты, которую готовят непосредственно при Вас, уголка с пиццой и Турецким пирогом.. Также каждый вечер Вы можете попробовать кухни разных стран мира: Египта, Азии, Италии, Турции итд. Также отель всегда идет навстречу гостям с определенными запросами по питанию, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром .К сожалению, запрос от Вас на организацию подобной встречи не поступал
Мы приносим свои извинения по поводу вашего неудовлетворения чистотой Вашей комнаты. "БЫЛО БЫ ОСОБО ЦЕННО, если бы Вы поделились своим мнением непосредственно во время проживания в нашем отеле, мы бы приложили все усилия чтобы исправить ситуацию.
Заселение в отеле происходит по мировому стандарту в 14:00 поэтому Вас заселили своевременно.
Территория отеля - невообразимо огромна, чем мы и гордимся !!! Перед Вами 110,000 кв.м зеленой красивой территории. В отеле так же есть лифт!.
В день выезда дается номер максимум на 15 минут для принятия душа, если же Вас это не устраивает Вы можете продлить номер за дополнительную оплату до 14:00 20 $ и до 18:00 $,но Вы этого не сделали.

Благодарим Вас за выбор отеля Otium Amphoras

Всего доброго
Администрация
Доброго дня,Хэльга. Абсолютно не понятен Ваш переход на личности. Прошу Вас быть сдержаннее,и писать коментарии касаясь только лишь отеля. Любое мнение имеет место быть-это я про свой отзыв. Я не обязана Вам что-либо разьяснять по поводу "подкопить/поехать", "посмотрите/мотайте километры",поэтому считаю эти фразы не корректными с Вашей стороны.
Вам понравился отель,нам нет. И не нужно так котегорично относится к различному от вашего мнению.
"Я не обязана Вам что-либо разьяснять по поводу "подкопить/поехать", "посмотрите/мотайте километры" "- НО почему-то это сделали))) Спасибо!! Теперь понятно почему отель не понравился)) Rixos, Movenpick, Sunrise, Baron....
Действительно, какие разные мнения... вот как раз риф не самый богатый (очень-очень скромный), а питание очень даже на высоте. соотношение цена - качество в этом отеле оптимально.
Отзыв скорее похож на заказной, настолько он не соответствует действительности.
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория Осетрова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей