Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Обман, сплошной обман (читать внимательно)
Расскажу немного об гостинице, как бывший сотрудник компании в 2014-2015 годах.
.
После ребрендинга гостиницы "Морской вокзал" в "Поло Регата" мало что изменилось.
Номера как были "совковыми", такими и остались.
А цены выросли раза в 3-4 (турагетства и туроператоры подтвердят мои слова)
Отфотошопленные фото, новый сайт - это лишь красивая обертка для привлечения внимания потенциального гостя.
То, что Вы увидите на самом деле, заставит Вас усомниться в своем выборе.
.
Текучка кадров (особенно в ресторане), серая зарплата, сомнительной личности сотрудники не славянской внешности.
Как думаете, на какой сервис приходится рассчитывать в таком случае?
Большой вопрос по ресторану. Стоит ли рисковать здоровьем?
.
Учредители компании (в частности, Камышан Алексей Викторович) мошенники:
Учредители, к примеру, должны мне более 500000 рублей. Сейчас судимся с ними. Также обстоят дела с другими сотрудниками.
.
Гости пребывают в неведении, т.к. имеют доступ только в гостевые зоны.
Если у Вас есть вопросы, готов на них ответить.
Поддержу мнение опытных туристов: в Санкт-Петербурге есть много более достойных гостиниц в соотношении цена-качество.